Проверка и ремонт силового агрегата
1. Очистите головку цилиндра. а) Очистите поверхность головки от остатков прокладки и нагара. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность головки цилиндра, сопрягаемую с прокладкой. 2. Проверьте головку цилиндра. Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность рабочей поверхности головки цилиндра.
Рис. 65 Рис. 66
Максимально допустимая неплоскостность.....................0,02 мм Если величина неплоскостности превышает максимально допустимую, замените головку цилиндра или отшлифуйте ее. 3. Очистите внутреннюю поверхность выпускного патрубка цилиндра от нагара. 4. Проверьте цилиндр. а) Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность поверхности цилиндра. Максимально допустимая неплоскостность....................0,02 мм Если величина неплоскостности превышает максимально допустимую, замените цилиндр или отшлифуйте его. б) измерьте диаметр цилиндра. Рис. 67 Индикатором-нутромером измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях в поперечном (а) и продольном (b) направлениях, как показано на рисунке. Если диаметр больше максимально допустимого, замените его. Диаметр цилиндра: SK50M номинальный..........39,000-39,020 мм максимальный....................39,050 мм SZ50P метка "А" номинальный..........39,000-39,005 мм максимальный....................39,050 ми без метки номинальный..........39,005-39,010 мм максимальный....................39,050 мм Максимальная конусность......0,05 мм 5. Очистите поршень. а) Скребком удалите нагар и другие углеродные отложения с днища поршня. б) Очистите канавки поршня от отложений куском сломанного кольца. в) Растворителем и мягкой волосяной щеткой окончательно очистите поршень.
Примечание: не применяйте металлическую щетку. 6. Проверьте поршень. а) Микрометром измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 4 мм от ее края и в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца, как показано на рис. 70. Диаметр поршня: SK50M номинальный.........38,955-38,970 мм минимальный.....................38,900 мм SZ50P без метки номинальный.........38,960-38,965 мм минимальный.....................38,900 мм Рис. 70 метка "А" номинальный.........38,955-38,960 мм минимальный.....................38,900 мм метка "В" номинальный.........38,965-38,970 мм минимальный.....................38,900 мм 7. Определите зазор между цилиндром и поршнем, найдя разность результатов измерений диаметра поршня и диаметра цилиндра. Номинальный зазор......0,035-0,050 мм Если зазор больше номинального, замените поршень и цилиндр. 8. Проверьте зазор в замке поршневого кольца. а) Вставьте поршневое кольцо в цилиндр на расстояние 10 мм от поверхности разъема. б) Плоским щупом измерьте зазор в замке Рис. 71 Номинальный зазор..........0,10-0,25 мм Максимальный зазор................0,40 мм Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом, замените цилиндр и поршень. 9. Проверьте торцевой зазор "компрессионное кольцо - поршневая канавка", измерив его плоским щупом, как показано на рис. 73. Номинальный зазор..........0,03-0,05 мм Рис. 72 Максимальный зазор................0,10 мм Если зазор больше допустимого, замените поршень. 10. Проверьте поршневой палец. (рис. 74) а) Вставьте поршневой палец с подшипником в головку шатуна и убедитесь, что палец свободно вращается без ощутимого люфта. б) Нутромером, измерьте внутренний диаметр расточки под палец в поршне. Номинальный Рис. 73 диаметр....................12,002-12,008 мм Максимальный диаметр......12,030 мм б) Используя микрометр, измерьте диаметр поршневого пальца. Номинальный диаметр..........11,994-12,000 мм
Минимальный диаметр.......11,980 мм (рис. 75) Если необходимо, замените поршень и поршневой палец в сборе.
11. Проверьте сцепление. (рис. 76) Рис. 74 а) Измерьте внутренний диаметр барабана сцепления. Номинальный диаметр........................107,0-107,2 мм Максимальный диаметр........107,5 мм б) Измерьте толщину фрикционной накладки.
Рис. 75 Рис. 76
Номинальная толщина........4,0-4,1 мм Минимальная толщина.............2,0 мм 12. Проверьте муфту вариатора. а) Проверьте поверхности подвижной и неподвижной щек. б) Измерьте диаметр втулки. Номинальная толщина..................20,035-20,085 мм Минимальная толщина.......20,600 мм в) Проверьте диаметр ролика. Номинальный диаметр....15,92-16,08 мм Минимальный диаметр.........15,40 мм 13. Проверьте клиновой ремень. (рис. 77) а) Проверьте состояние поверхности ремня (1). б) Измерьте ширину ремня (2). Номинальная ширина...............15,5 мм Рис. 77 Минимальная ширина...............14,5 мм 14. Проверьте ведомый шкив. (рис. 78) а) Проверьте состояние поверхности подвижного и неподвижного шкивов. б) Проверьте и при необходимости замените сальник. в) Проверьте плавность вращения шкива. г) Проверьте длину пружины в свободном состоянии. Номинальная длина..................98,1 мм Минимальная длина..................92,8 мм Рис. 78 15. Проверьте электростартер. 6) Проверьте состояние маховика и промежуточных шестерен. 16. Проверка главной передачи. а) Проверьте состояние ведущей шестерни первичного вала, промежуточных шестерен, ведомой шестерни. б) Проверьте состояние опорных подшипников ведущих шестерен. 17. Проверьте коленчатый вал. а) Проверьте изгиб коленчатого вала. Максимальный изгиб..............0,04 мм
Ходовая часть Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунке. Сборка и установка осуществляется в порядке, обратном разборке и снятию.
Рис. 79. Снятие и установка переднего колеса (SK50M) 1 - винт крепления, 2 - трос спидометра, 3 - регупировочная гайка переднего тормоза, 4 - втупка рычага тормоза, 5 - трос переднего тормоза, 6 - гайка оси, 7 - ось переднего колеса, 8 - втулка, 9 - переднее колесо, 10 - переднее крыло, 11 - узел переднего тормоза, 12 - пыльник, 13 - левый подшипник, 14 - дистанционная втулка, 15 - правый подшипник.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|