Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткая характеристика сети кафе «БЛИНОФ», г. Находка




 

«БЛИНОФ» - активно развивающаяся сеть европейских кондитерских ориентированных на самых взыскательных и утонченных знатоков кондитерского направления европейской кухни.

Управление происходит из главного офиса, располагающегося по адресу г. Находка, ул. Линейная, 8б, где принимаются все решения, касающиеся маркетинга, финансов и закупок.

Фирменный стиль кафе «БЛИНОФ» это:

Специфика - настоящий рай для гурманов, а особенно почитателей русской кухни.

В кафе имеет смысл зайти и за необычным хлебом ручной работы. На фабрике-кухне работает команда технологов, мастера ставят кондитерские изделия. Безукоризненный сервис - в каждом заведении сети гости встречают дружелюбные улыбки, внимательность и профессионализм. Вся работа подчинена потребностям и желаниям наших посетителей.

Позиционная компания направлена на людей с уровнем дохода средним и выше среднего.

На результатах реализации планов основан контроль и оценка эффективности управления сетью. Контроль осуществляется по следующим критериям: динамика прибыли, объем продаж, количество постоянных клиентов. Можно выделить стратегический контроль, текущий контроль за выполнением конкретных мероприятий, а также контроль прибыльности, подразумевающий анализ фактической прибыли и эффективности маркетинговых усилий.


Анализ общественного питания в сети кафе «БЛИНОФ» г. Находка

Чтобы правильно выбрать направление исследования, нужно ясно и четко изложить проблему. Исходными данными для определения проблемы являются сведения о состоянии и функционировании организации. Таким образом, необходимо изучить результаты производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности организации, проанализировать основные отчетные и статистические и данные.

Ниже, в таблице 1, указаны основные финансовые показатели кафе «БЛИНОФ».

 

Таблица 1. - Основные финансовые показатели кафе «БЛИНОФ»

Показатели 2011 г. тыс. руб. 2012 г. тыс. руб.
Выручка от реальных продаж 15853,4 16005,7
Чистая прибыль 2696,3 1616,1
Себестоимость продаж 13039,4 13877,6
Расходы на маркетинг 28220 21150
Остальные расходы 11120 11230

 

Из таблицы 1 видно, что деятельность сети кафе протекает достаточно успешно. За 1 год на 4% возросла выручка от реализованных услуг. Произошел рост чистой прибыли за счет уменьшения себестоимости продукции, в связи с переходом на отечественные ингредиенты и уменьшения расходов на маркетинг. Несмотря на то, что расходы на стимулирование сбыта возросли, значительно снизились расходы на «раскрутку» новых кафе, что привело к незначительному уменьшению расходов на маркетинг.

В дальнейшем, кафе «БЛИНОФ» планирует расширить сеть кафе, что неизбежно приведет к увеличению расходов на маркетинг. Услуга, которую предоставляет сеть кафе и является своего рода продуктом. Основными ее особенностями являются неосязаемость, неотделимость, непостоянство и невозможность хранения. Для того чтобы определить качество предоставляемой услуги, необходимо проанализировать такие показатели как: расположение, интерьер, экстерьер, направление кухни, качество обслуживания, ценовая политика и другие факторы.

Для развития, руководство сети кафе «БЛИНОФ» реализует специальные программы по управлению персоналом:

Проводит специальные программы по мотивации сотрудников, т.е. премирование лучших;

Дает им возможность быстро продвигаться по карьерной лестнице;

Постоянно проводит мастер-классы по их обучению.

Цена является важнейшим фактором бизнеса, непосредственно влияющим на получение дохода, поэтому формирование эффективной политики ценообразования является ключевой задачей любого предприятия.

Кроме вышеперечисленных факторов, следует учитывать соотношение между трудозатратами в приготовлении различных блюд (например, приготовление фаршированных блинчиков и стакана чая - принципиально разные вещи).

Соответственно, коэффициент может быть совершенно иным. Иначе может возникнуть неоправданная диспропорция в стоимости тех или иных блюд.

Цель коммуникационной политики сети кафе «БЛИНОФ» - создать имидж кафе, предлагающих высококачественный сервис, вкусную кухню, а также дополнительные услуги по приемлемым для целевой аудитории ценам. «БЛИНОФ» совместно со своими партнерами (например, с поставщиками) часто проводит акции по вводу новых блюд и напитков в меню.

Анализ товарооборота позволяет оценить достигнутые результаты, изучить динамику продаж. Данные о товарообороте и его составе в период с января по декабрь 2012 г. приведены в табл. 2.


Таблица 2. - Оценка товарооборота за 2012 г., тыс. руб.

Месяцы Реализация продукции собственного производства Продажа покупных товаров
Январь 704,83 196,43
Февраль 480,72 113,82
Март 419,86 100,37
Апрель 593,7 152,59
Май 818,74 81,52
Июнь 932,53 149,13
Июль 904,25 203,56
Август 701,8 141,72
Сентябрь 723,58 121,67
Октябрь 701,64 106,44
Ноябрь 702,45 110,25
Декабрь 780,25 154,22

 

Важным показателем, характеризующим торгово-производственную деятельность предприятия, является доля продукции собственного производства в общем объеме товарооборота. Этот показатель за исследуемые месяцы в среднем составил 83,7%, что является достаточно высоким уровнем для предприятий питания. Таблица 2 также показывает, что в марте самый невысокий уровень товарооборота, а в период с февраля по апрель наблюдается невыполнение плана. Это объясняется, в первую очередь, снижением удельного веса продукции собственного производства в общем объеме товарооборота, а также, общим сокращением числа посетителей сети кафе в данный период.

 


Заключение

 

Система муниципального управления, как и вся система местного самоуправления, в современной России, находится на стадии становления. Ее законодательная база еще пока несовершенна и во многом противоречива, не вполне устоялась терминология, опыт муниципальной практики относительно невелик.

Экономические и финансовые ресурсы местного самоуправления крайне недостаточны и не обеспечивают удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Но особенно нуждается муниципальная власть в квалифицированных кадрах, способных эффективно управлять в рыночной среде муниципальным имуществом, финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городского хозяйства и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать местные программы развития, привлекать к этой работе хозяйствующие субъекты, общественные объединения, все слои населения, умело взаимодействовать с органами государственной власти.

Вместе с тем в процессе своей деятельности органы местного самоуправления тесно взаимодействуют с органами государственной власти, и, прежде всего, с органами регионального управления, которыми в РФ являются в первую очередь органы государственной власти субъектов федерации. Иной раз достаточно трудно провести грань между органами местного самоуправления и органами регионального управления даже в теории. Тем более возникают конфликты и различного рода недоразумения в практической деятельности властных структур.

Сеть кафе «БЛИНОФ», г. Находка обеспечивает населения своей продукцией.

В работе выполнен анализ деятельности общественного питания сети кафе «БЛИНОФ», г. Находка.


Список используемой литературы

 

1. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» 6 октября ​2003 года №131.

2. ГОСТ 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения», утвержденному Постановлением Госстандарта России от 21 февраля 1994 года №35.

.   Постановление Правительства от 15 августа 1997 года №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания».

.   Аяцков Д.В. и др. Местное самоуправление в России. 2008.

.   Атаманчук Г.В. Обеспечение рациональности государственного управления. М., 2009.

.   Актуальные проблемы формирования местного самоуправления // Государство и право, 2007. №5.

.   Васильев В.И. Местное самоуправление. М., 2008.

.   Володин В.В. Субъект РФ: проблемы власти, управления и правотворчества. Саратов: Волжский сад, 2008.

.   Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: Новое занание, 2004. - 392 с. - (Экономическое образование).

.   Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2002.

.   Краснов М.А. Введение в муниципальное право. М., 2003.

.   Кумакова С.В. Государственное управление и местное самоуправление: современные методы управления. Саратов, 2006.

.   Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право. М., 2007.

.   Курашвили Б.П. Очерк теории государственного управления. М., 2007.

.   Кумакова С.В. Государственное управление и местное самоуправление: современные методы управления. Саратов, 2006.

.   Панова Л.А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие - 2-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.

.   Радченко Л.А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005.

.   Региональные особенности местного управления и самоуправления // сост. В.Г. Игнатов, А.В. Понеделков, А.В. Старостин и др. - Ростов-на-Дону, 2006.

.   Феоктистова В.И. Экономика предприятий: Учеб. пособие - М.: Издательство РГТЭУ, 2007.

21. Конституция РФ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...