4. Рекомендации по совершенствованию учета в ООО «КАПИТАЛ»
Анализ нормативных документов ООО «КАПИТАЛ» позволяет сделать вывод о том, что деятельность организации ведется в соответствии с российским законодательством. Анализ финансового состояния компании в целом свидетельствует о не стабильном финансовом положении ООО «КАПИТАЛ» и о высоких рисках. Также при анализе ведения бухгалтерского учета было выявлено, что организация применяет автоматизированную форму ведения бухгалтерского учета. Для учета и обработки учетной информации применяется бухгалтерское программное обеспечение 1С: Бухгалтерия 8. 3. Для полноты отражения бухгалтерском и налоговом учете всех факторов хозяйственной деятельности организации рекомендуется перейти на более новую версию программного обеспечения 1С: Бухгалтерия. Предприятию рекомендуется усилить контроль за соблюдением предпосылки временной определенности фактов хозяйственной деятельности. С этой целью рекомендуется утвердить формальный график документооборота с тем, чтобы все первичные документы поступали в бухгалтерию без задержек. Примерный график документа оборота для ООО «КАПИТАЛ» представлен в (см. Приложении 13). Ведение бухгалтерского учета возложено на генерального директора предприятия ООО «КАПИТАЛ» Чугайнова Ю. А. Рекомендуется также рассмотреть вопрос о передачи ведения финансово-хозяйственной деятельности аутсорсинговой компании во избежание нарушений в бухгалтерском учете. Расходы ООО «КАПИТАЛ» на ведение бухгалтерского учета представлены в таблице 10. Таблица 10 - Расходы на ведение бухгалтерского учета ООО «КАПИТАЛ»
1). Заработная плата главного бухгалтера по ООО «КАПИТАЛ» составляет 35 000 рублей. Отчисления на социальное страхование (30%) 10500 рублей. 2). Амортизация компьютера начисляется линейным методом. Первоначальная стоимость компьютера составляет 56 000 рублей. Срок полезного использования равен 5 годам. Таким образом, ежемесячные расходы на амортизацию компьютера составляют: (56000/(5*12)) = 933 рубля. 3). Расходы на офисные принадлежности в среднем составляют 840 рублей в месяц. 4). Аренда помещения рассчитывается исходя из площади, занимаемой кабинетом главного бухгалтера. Общая площадь арендуемого офиса составляет 140 кв. м. Площадь, занимаемая кабинетом главного бухгалтера, равна 26 кв. м. Ежемесячная арендная плата, включающая в себя оплату коммунальных услуг, составляет 49000 рублей. Таким образом, ежемесячные расходы на аренду офисной площади для отдела бухгалтерии, составляют: (49000/140)*26=9100 рублей. Стоимость аутсорсинга ведения бухгалтерского учета рассчитана с учетом следующих факторов: компания находится на общем режиме налогообложения, количество сотрудников составляет 20 человек, в месяц осуществляется до 30 операций. В качестве фирмы по аутсорсингу следует рассмотреть ООО «АУБ» г. Санкт-Петербург, чья информация о ценах на услуги представлена в открытом доступе на сайте этой фирмы. Компания имеет хорошую репутацию, а специалисты компании осуществляют свою деятельность уже более 10 лет. Если ООО «КАПИТАЛ» примет решение передать ведение бухгалтерского учета ООО «АУБ», то с учетом цены 33000 рублей в месяц, при условиях общей системы налогообложения (ОСН) (до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры) будет получена следующая выгода: в месяц - 64 773 – 33000 = 31773 рублей, в год - 676 476 -381276 =295 200 рублей.
Тем не менее, аутсорсинг имеет и ряд недостатков: 1. Передача некоторых функций в аутсорсинг нецелесообразна для крупных организаций, поскольку она может привести к потере конфиденциальности информации, к снижению оперативности в предоставлении необходимых сведений для управления организацией. Утечка же конфиденциальной информации в свою очередь может привести к потере конкурентоспособности фирмы. 2. Психологический фактор: не каждая фирма доверит внутреннюю информацию посторонней организации. 3. Передача на аутсорсинг, каких- либо функций может привести к утрате некоторых видов деятельности, которые в совокупности с основным видом, обеспечивали организации успех на потребительском рынке. Кроме того, передав в аутсорсинг много функций, у организации могут возрасти затраты. Здесь стоит заметить, что чрезмерное увлечение аутсорсингом может полностью привести фирму — заказчика в полную зависимость от внешних исполнителей. 4. Достаточно велик риск убытков из-за низкого качества услуг, ведь аутсорсинг в Российской Федерации только развивается. Фирма-аутсорсер, как и любая другая, занятая, предпринимательством может разориться, в связи с чем, организация-заказчик вынуждена будет воспользоваться услугами нового аутсорсера, а это дополнительные моральные и материальные затраты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|