Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные выводы по теоретической главе.




Разработка самостоятельной ценовой стратегии и тактики управления цене гостиничного продукта - постоянно воспроизводимый процесс. Невозможно выбрать определенную политику однократно и реализовывать ее на протяжении времени. Ценовая политика должна постоянно проверяться и приспосабливаться к ситуации, которая сформировалась на рынке. Прежде всего, предприятие должно представить на рынке свои услуги, выбрать оптимальную взаимосвязь цены и качества.

Эффективная ценовая политика должна быть связана с перспективными целями предприятия и общим направлением его развития, в частности с формированием постоянных гостей, вытеснение конкурентов, проникновения на новый рынок, получение максимальной прибыли и т.п.. что Чаще всего гостиницы сочетают несколько ценовых стратегий.

Выбор оптимальных стратегий осуществляется на основе прогноза менеджеров по маркетингу по ценовой эластичности спроса, динамики цен конкурентов, стадии жизненного цикла услуги, среднего объема дохода на аналогичные услугам.

Во многом ценообразование зависит от сезонности, класса отеля, а также от города и страны. Практически везде действует следующее правило — когда спрос увеличивается, повышается и цена.

 

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОТДЕЛА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «RADISSON BLU RESORT& CONGRESS CENTRE»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Radisson Blu Resort& Congress Centre»

«Radisson Blu Resort&Congress Centre»[25] расположен на первой линии Сочинского побережья. Отель предлагает для отдыхающих сразу 508 номеров. Каждый номер этого пятизвездочного отеля укомплектован современной техникой. Большинство номеров имеют балконы с открывающимся видом на море или Кавказские горы. Огороженная территория всего комплекса для отдыха полностью озеленена, имеется современный теннисный корт, функциональная спортивная площадка, специально оборудованная площадка для самых маленьких отдыхающих. Территория отеля постоянно охраняется[26].

В суточную стоимость номера входит проживание, завтрак, который представлен по системе ”шведский стол”, пользование отдельным тренажерным залом, бассейном, расположенным в спа-комплексе, и термальным комплексом. До собственного галечного пляжа всего сто метров.

Банный комплекс отеля представлен традиционными русской, турецкой, финской и римской банями, пользование которыми входит в стоимость путевки. Отель предлагает туристам на выбор два бассейна: один крытый, который функционирует круглый год, другой открытый, в котором имеется небольшой детский бассейн с пресной водой. На территории гостиничного комплекса имеется библиотека и косметический салон, четыре ресторана, бар у бассейна[27].

В администрации отеля можно решить вопрос с арендой автомобиля, яхты или катера для морских прогулок. Предоставляются услуги прачечной, то есть глажка, стирка, сушка. Можно также заказать прокат бытового и спортивного инвентаря.

Отель предлагает услуги аниматоров, которые проводят, как детские и взрослые развлекательные мероприятия. В отеле имеются все условия для приема детей разного возраста, бесплатно без выделения отдельного места принимаются дети возрастом до 12 лет. Детский сервис гостиничного комплекса представлен специальным детским меню, услугами группы воспитателей в специально оборудованной игровой комнате, а также услуги профессиональной няни. В отеле предусмотрены номера для гостей  с ограниченными возможностями.

Футуристический дизайн и предоставление всех возможных услуг - за подобную роскошь следует хорошо платить, поэтому стоимость отеля «Radisson Blu Resort&Congress Centre»[28], расположенного недалеко от центра Адлера и в нескольких шагах от пляжа, довольно высока. Однако гости с высоким уровнем достатка не почувствуют дискомфорта, узнав цены на отель «Radisson Blu Resort&Congress Centre», так как уровень сервиса этой пятизвездочной резиденции находится на высочайшем уровне. Расположение на берегу теплого моря и в нескольких километрах от горнолыжного курорта требует забронировать отель «Radisson Blu Resort&Congress Centre», заранее. Исключением являются осенние месяцы, в этот сезон бронирование отеля «Radisson Blu Resort&Congress Centre», можно произвести за несколько дней. Но даже в низкий сезон спектр предлагаемых туристам развлечений широкий: сауна и теннисный корт, подогреваемый бассейн и тренажерный зал. Гости отеля могут брать с собой на отдых своих домашних питомцев.

Описание номеров: 508 просторных номеров с панорамными балконами и 8 комфортабельных вилл. Из окон большинства номеров открываются прекрасные виды на море, пляж или горы.

STANDART - площадь номера – 32 кв.м вид на горы, одна большая кровать или 2 раздельные кровати, комплементарный wi-fi, чайный и кофейный набор, утюг и гладильная доска, сейф в комнате, фен, жк-телевизор, увеличительное зеркало в ванной, душ, косметические принадлежности, халат и тапочки, услуги глажки (один предмет одежды), комплиментарная вода, мини-бар (по запросу).[29]

COLLECTION SUPERIOR - площадь номера – 32 кв.м, вид на море (2-4 этажи), одна большая кровать или 2 раздельные кровати, комплементарный wi-fi, чайный и кофейный набор, утюг и гладильная доска, сейф в комнате, фен, жк-телевизор, увеличительное зеркало в ванной, душ, косметические принадлежности, халат и тапочки, услуги глажки (один предмет одежды), комплементарная вода, мини-бар (по запросу).

COLLECTION PREMIUM[30] (вид на море) - площадь номера – 32 кв.м, высокий этаж (5-6 этажи), вид на море, комплементарный wi-fi, чайный и кофейный набор, утюг и гладильная доска, сейф в комнате, фен, жк-телевизор, увеличительное зеркало в ванной, душ, безалкогольные напитки, косметические принадлежности, халат и тапочки, услуги глажки (один предмет одежды), комплементарная вода, мини-бар (по запросу).

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ COLLECTION (вид на горы) площадь номера – 32 кв.м, одна большая кровать или 2 раздельные кровати, высокий этаж (7-8 этажи), вид на горы, комплементарный wi-fi, чайный и кофейный набор, утюг и гладильная доска, сейф в комнате, фен, жк-телевизор, увеличительное зеркало в ванной, душ, безалкогольные напитки, косметические принадлежности, халат и тапочки, услуги глажки (один предмет одежды), услуги прачечной (один предмет одежды в день), комплементарная вода, услуга вечернего сервиса, улучшенный завтрак в летний период, доступ в представительский лаундж, (безалкогольные напитки, снэки), комплементарная спа-процедура («таинство невесомости»), ваучер на часовую велопрогулку (1 раз за время пребывания в отеле), мини-бар (по запросу).

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ COLLECTION[31] (вид на море) площадь номера – 32 кв.м, одна большая кровать или 2 раздельные кровати, высокий этаж (7-8 этажи), вид на море, комплементарный wi-fi, чайный и кофейный набор, утюг и гладильная доска, сейф в комнате, фен, жк-телевизор, увеличительное зеркало в ванной, душ, безалкогольные напитки, косметические принадлежности, халат и тапочки, услуги глажки (один предмет одежды), услуги прачечной (один предмет одежды в день), комплементарная вода, услуга вечернего сервиса, улучшенный завтрак в летний период, доступ в представительский лаундж, (безалкогольные напитки, снэки), комплементарная спа-процедура («таинство невесомости»), ваучер на часовую велопрогулку (1 раз за время пребывания в отеле), мини-бар (по запросу).

ПОЛУЛЮКС с видом на горы площадь номера – 55 кв.м, одна большая кровать, вид на горы, гостиная зона, комплементарный wi-fi, кофе-машина nespresso, чайный набор, утюг и гладильная доска, сейф в комнате, фен, жк-телевизор, увеличительное зеркало в ванной, душ, безалкогольные напитки, косметические принадлежности, халат и тапочки, услуги глажки (один предмет одежды), услуги прачечной (один предмет одежды в день), комплементарная вода, услуга вечернего сервиса, улучшенный завтрак в летний период, доступ в представительский лаундж (безалкогольные напитки, снэки), комплементарная спа-процедура («таинство невесомости»), ваучер на часовую велопрогулку (1 раз за время пребывания в отеле) [32].

ПОЛУЛЮКС с видом на море площадь номера – 55 кв.м,
одна большая кровать, вид на море, гостиная зона, комплементарный wi-fi, кофе-машина nespresso, чайный набор, утюг и гладильная доска, сейф в комнате, фен, жк-телевизор, увеличительное зеркало в ванной, душ, безалкогольные напитки, косметические принадлежности, халат и тапочки, услуги глажки (один предмет одежды), услуги прачечной (один предмет одежды в день), комплементарная вода, услуга вечернего сервиса, улучшенный завтрак в летний период, доступ в представительский лаундж (безалкогольные напитки, снэки), комплементарная спа-процедура («таинство невесомости») ваучер на часовую велопрогулку (1 раз за время пребывания в отеле).

ЛЮКС[33] площадь номера - 65 кв.м, одна большая кровать, гостиная зона, комплементарный wi-fi, кофе-машина nespresso, чайный набор, утюг и гладильная доска, сейф в комнате, фен, жк-телевизор, увеличительное зеркало в ванной, душ, безалкогольные напитки, косметические принадлежности, халат и тапочки, услуги глажки (один предмет одежды), услуги прачечной (один предмет одежды в день), комплементарная вода, услуга вечернего сервиса, улучшенный завтрак в летний период, доступ в представительский лаундж (безалкогольные напитки, снэки), комплементарная спа-процедура («таинство невесомости»), ваучер на часовую велопрогулку (1 раз за время пребывания в отеле).

ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЛЮКС[34] с террасой и видом на море площадь номера – 125 кв.м, одна большая кровать, отдельная гостиная комната, небольшая кухня, комплементарный wi-fi, кофе-машина nespresso, чайный набор, утюг и гладильная доска, сейф в комнате, фен, жк-телевизор, увеличительное зеркало в ванной, душ, безалкогольные напитки, косметические принадлежности, халат и тапочки, услуги глажки (один предмет одежды), услуги прачечной (один предмет одежды в день), комплементарная вода, услуга вечернего сервиса, улучшенный завтрак в летний период, доступ в представительский лаундж (безалкогольные напитки, снэки), комплементарная спа-процедура («таинство невесомости»), ваучер на часовую велопрогулку (1 раз за время пребывания в отеле).

ВИЛЛА[35]- площадь номера – 365 кв.м, 4 спальни, гостиная комната с кухней и обеденной зоной, кабинет, отдельный бассейн, отдельная гостиная комната, небольшая кухня, комплементарный wi-fi, кофе-машина nespresso, чайный набор, утюг и гладильная доска, сейф в комнате, фен, жк-телевизор, увеличительное зеркало в ванной, душ, безалкогольные напитки, косметические принадлежности, халат и тапочки, услуги глажки (один предмет одежды), услуги прачечной (один предмет одежды в день), комплементарная вода, услуга вечернего сервиса, улучшенный завтрак в летний период, доступ в представительский лаундж (безалкогольные напитки, снэки), комплементарная спа-процедура («таинство невесомости»), ваучер на часовую велопрогулку (1 раз за время пребывания в отеле).

Таким образом, Пятизвездочный отель «Radisson Blu Resort&Congress Centre», с одним из самых больших СПА-комплексов Юга России. Отель находится в Олимпийском Парке в Нижнеимеретинской низменности на первой береговой линии. Отель предоставляет большой выбор развлечений и услуг для семейного отдыха: комфортабельный пляж с современным оснащением, спортивные и детскую площадки, бары и рестораны, а также ежедневную программу анимации для взрослых и детей в летний период. В ресторане «Гранат», основном ресторане отеля, сервируется завтрак шведский стол Super breakfast buffet. Отель для деловых поездок и проведения корпоративных мероприятий. «Radisson Blu Resort&Congress Centre», обладает большим современным конгресс-центром, позволяющий обслуживать конференции любого уровня. Просторный бальный зал может быть разделен на 2 отдельных зала и подходит для проведения деловых встреч, свадеб, гала-ужинов и других особенных мероприятий и торжеств. Кроме того, для деловых встреч предлагаются 10 000 м 2 переговорных комнат разной вместимости.

 

 

2.2 Характеристика и анализ ценообразования в отеле «Radisson Blu Resort& Congress Centre»

Рассмотрев процесс ценообразования в сфере гостиничного бизнеса, мы выяснили, что это сложный многокомпонентный механизм маркетинга. Для более детального рассмотрения выбранной темы курсовой работы, нам необходимо рассмотреть процесс ценообразования на примере отеля «Radisson Blu Resort&Congress Centre».

Во-первых стоит сказать о том, что исследуемый отель принадлежит премиальной отельной сети «Radisson Collection». Соответственно, первый ценообразующий фактор данного отеля выявлен – это премиальный класс. Исходя из этого можно сказать, что качество услуг, уровень комфорта и цена будут на порядок выше средней рыночной стоимости.

Вторым ценообразующим фактором является месторасположение данного отеля. «Radisson Blu Resort & Congress Centre» расположен на побережье «Русской Ривьеры» в окружении живописных Кавказских гор и Черного моря, в городе Сочи - самом посещаемом курорте России, который на сегодняшний день является одним из самых модных и востребованных центров делового туризма, а также местом проведения встреч на высшем уровне. В шаговой доступности от отеля находятся современные спортивные объекты, стадионы и прогулочная набережная.

Третьим ценообразующим фактором является сезонность. В летние месяцы стоимость увеличивается, но не радикально. Это связано с тем, что туристический поток в Сочи сейчас крупный в любое время года. Летом люди едут за пляжным отдыхом, зимой — на горнолыжные базы.

Четвертым фактором ценообразования будет календарь событий в городе Сочи. Так это является фактором наплыва гостей в город, соответственно спрос на проживание в отеле увеличивается.

Необходимо также учесть, что несмотря на то, что отель «Radisson Blu Resort & Congress Centre» является премиальным, в нем достаточно часто анонсируются сезонные предложения, которые ориентированы на привлечение новых гостей. Данные маркетинговые предложения – акции ориентированы на проведение в отеле праздников, а не на снижение цен. Отель предлагает отпраздновать «Новый год», «Хеллуин», «8 марта» в особой атмосфере, которую не получится создать дома.

Рассмотрим календарь цен по месяцам в отеле «Radisson Blu Resort & Congress Centre» в таблице 1.

 
4 640 5 580 5 580 5400 6 750 8 100 9 000 9 000 9 000 9800 11 800 4720  
декабрь   январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь  

ЗИМА

ВЕСНА

ЛЕТО

ОСЕНЬ

2018- 2019 ГОД

Таблица 1. Календарь цен за 2019 год в отеле «Radisson Blu Resort & Congress Centre» [36] (цена представлена за номер «Стандарт»).

Анализируя данный график, можно сделать вывод о тем, что основным ценообразующим фактором в отеле «Radisson Blu Resort & Congress Centre» является сезонность. Наглядно представлено, что цены в летний период практически в 2 раза больше, нежели в зимний. В октябре мы наблюдаем пик цены, так как в это время проходит Российско-Африканский Форум в медиацентре, который располагается в 10 минутах от исследуемого нами отеля «Radisson Blu Resort & Congress Centre».

Подводя итоги, стоит напомнить, что в отеле «Radisson Blu Resort & Congress Centre» созданы все условия для комфортного отдыха на высшем уровне. Отель предоставляет свои услуги качественно и добросовестно. Это также влияет на ценообразования.

Политика данной отельной сети направленна на удовлетворение желаний гостя. В отеле также разработана программа лояльности «Постоянный гость», которая помогает гостинице предугадывать пожелания гостей.

Отель ориентирован на частных туристов, туристические группы, корпоративные заказы, частные мероприятия, проведение конференций, семинаров и деловых переговоров.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...