Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Механика №1(бассейн – для обуви)




Инструкция для работы промоутеров на проекте

Gore-Tex В ТТ ECCO

Клиент: Ecco

Бренд: Gore-Tex

Этапы работы промоутера

 

Работа промоутера проходит в 2 этапа: Подготовительный, Основной

 

r Подготовительный этап: с 24 ноября по 29 ноября 2011 года

-Обязательное присутствие на всех тренингах, кастинге и организационных собраниях

- Активное участие в тренингах, кастинге

- Знание всех тренинг - материалов (выдаются на тренинге)

- Распределение по торговым точкам

- Получение промо-формы

- Подписание договора

 

r Основной этап: с 1 декабря по 11 декабря 2011 года

- Активная работа в точке, отличное выполнение своих обязанностей

- Ежедневное ведение отчетов (заполнение отчётов строго в день работы)

- Своевременное предупреждение супервайзера о проблемных ситуациях

 

h Внимание! Помощь в сложных ситуациях: r при возникновении проблемы с входом в магазин и другими сложностями ты должен сразу позвонить супервайзеру; если не можешь дозвониться супервайзеру – звони координатору r в любой сложной ситуации, когда ты чего-то не знаешь или сомневаешься, ты можешь: Ù позвонить супервайзеру Ù позвонить координатору Телефон супервайзера: ________________ (скажет координатор) r Телефон координатора  
  Внимание! Вопросы рабочей дисциплины: Замена может бытьпредоставлена только в случае договоренности до начала проекта. Исключение составляют форс-мажорные случаи, при возникновении которых консультант обязан предупредить супервайзера и координатора проекта за 3-4 дня до рабочего дня и желательно предоставить документ (например: справка от врача) Невыход на работу без своевременного согласования – снятие с проекта без выплаты заработной платы.
       

 

График и время работы (возможны изменения)

Четверг, пятница 16:00 - 20:00

Суббота, Воскресенье 12:00 – 16:00

   

Общая информация об акции

I.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

  • Демонстрация уникальных свойств обуви ECCO(ЭККО) на основе технологии Gore-Tex (ГорТэкс),
  • Стимулировать покупку обуви
  • Укрепить профессиональный имидж бренда
  • Укрепить лояльность текущих потребителей
  • Привлечь внимание покупателей марок-конкурентов

 

 

II. МЕХАНИКА АКЦИИ: Тестирование и демонстрация уникальных свойств обуви ECCO на основе технологии Gore-Tex

 

 

 

Механика №1(бассейн – для обуви)

Промо-текст:

Добрый день, Уважаемые посетители!

Приглашаем Вас принять участие в тестировании обуви ECCO на основе технологии Gore-Tex. Убедитесь сами, что ECCO - это тепло, комфорт и уют!

Работают два промоутера.

r В первый день акции промоутеры должны прибыть на рабочее место как минимум за 60 минут до начала работы.

r По приходу в торговую точку промоутер должен сразу же отзвониться (прислать СМС) координатору. Получить у администрации отметку о приходе в отчетном листе (фамилия расшифровывается полностью).

r Все промо-оборудование находится у администрации ТТ (бассейн, одноразовые носочки для обуви, обувь (Ж-38, М-42), буклеты Gore-Tex, скамейка для переобувании посетителей, BTL-колонна для тестируемой обуви).

r За 30 минут до начала акции промоутеры (желательно совместно с супервайзером) проверяют все ли промо-оборудование на месте.

r Один промоутер работает около бассейна (который устанавливается перед началом рабочего дня) анонсируя условия акции – проговаривает промо-текст.

r Второй промоутер в обуви ECCO, работает в бассейне: предлагает посетителям протестировать обувь ECCO на основе технологии Gore-Tex. Все желающие надевают тестовую обувь и встают в бассейн, заполненный небольшим количеством воды.

r Участники акции убеждаются в уникальных свойствах обуви: которая не промокает, поддерживает внутренний микроклимат.

Тестирование:

  1. Промоутер, одетый в обувь ECCO, находится в бассейне, демонстрирует посетителям последнюю разработку поверхности Gore-Tex, которая не промокает и поддерживает комфорт.
  2. Если посетитель желает проверить сам, он надевает вторую тестированную пару обуви (даем одноразовые носочки) и заходит в бассейн с водой. Время нахождения в бассейне не более 3-5 минут.
  3. Во время тестирования обуви, промоутер рассказывает участнику теста об уникальных свойствах мембраны Gore-Tex.
  4. После этого посетитель убеждается, что Gore-Tex действительно не промокает и поддерживает комфортное состояние ног.
  5. Переобувается в свою обувь.
 
 

r Второй промоутер у бассейна раздаёт буклеты Gore Tex, анонсирует акцию и приглашает посетителей принять участие в акции.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...