Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Механика №2(душевая кабина – для перчаток)




Работает один промоутер.

r В первый день акции промоутер должен прибыть на рабочее место как минимум за 60 минут до начала работы.

r По приходу в торговую точку промоутер должен сразу же отзвониться (прислать СМС) координатору. Получить у администрации отметку о приходе в отчетном листе (фамилия расшифровывается полностью).

r Все промо-оборудование находится у администрации ТТ (душевая кабина, одноразовые перчатки для теста).

r За 30 минут до начала акции промоутеры (желательно совместно с супервайзером) проверяют все ли промо-оборудование на месте.

r Промоутер работает в самом магазине ECCO.

r Промоутер предлагает посетителям пройти перчаточные тесты. Участники акции убеждаются в уникальных водоотталкивающих свойствах материала Gore-Tex(не промокает, поддерживает внутренний микроклимат).

Механика № 2 – Тестирование на на водоНепроницаемость и воздухоПроницаемость (перчаточный душ)

Промо-текст:

Добрый день, Уважаемые посетители!

Приглашаем Вас принять участие в тестировании технологии Gore-Tex, используемой в производстве обуви ECCO. Убедитесь сами, что ECCO - это тепло, комфорт и уют!

Промоутер предлагает посетителям протестировать 2 вида перчаток: перчатка на основе технологии Gore-Tex и обычная полиэтиленовая перчатка (раздача буклетов Gore-Tex):

Тест №1 - на воздухопроницаемость (BREATHABILITY)

Посетители надевают обе перчатки и в течении 2 (двух) минут сжимают и разжимают кисти рук. Одна кисть руки, на которой надета обычная полиэтиленовая перчатка – потеет, вторая кисть руки – в перчатке Gore-Tex не потеет.

Мембрана Gore-Tex состоит из миллиардов пор, которые примерно в 700 раз больше молекулы водяного пара, поэтому водяной пар (пот) может беспрепятственно выходить наружу.

Вывод: в обуви ECCO с мембраной Gore-Tex ногам всегда сухо и уютно!

Тест №2 – на водоНепроницаемость и воздухоПроницаемость (WATERPROFNESS & BREATHABILITY)

 

Промоутер предлагает посетителя протестировать перчатку Gore-Tex под струёй воды:

1. Посетитель подносит руку (БЕЗ ПЕРЧАТКИ) под струю душа;

2. Посетитель надевает на мокрую руку перчатку Gore-Tex;

3. Посетитель подносит руку в перчатке Gore-Tex под струю воды и держит в течение 2 (двух) минут. Обязательно не менее 2-х минут!!! Следить, чтобы вода не затекала в перчатку;

После этого посетитель снимает перчатку Gore-Tex и видит что, рука абсолютно сухая.

Мембрана Gore-Tex состоит из миллиардов пор, которые в 20 000 раз меньше капли воды, поэтому вода в них не проникает. В тоже время поры мембраны примерно в 700 раз больше молекулы водяного пара, поэтому водяной пар (пот) может беспрепятственно выходить наружу.

Вывод: обувь ECCO с мембраной Gore-Tex защищает Вас, будучи одновременно непромокаемой и воздухопроницаемой. Эти свойства обуви придает мембрана Gore-Tex. Благодаря микропористой структуре она не пропускает воду, но при этом позволяет поту, испаряемому кожей, выходить наружу. Поэтому ноги остаются теплыми и сухими!

Промо-форма

- черная футболка

- темный низ (черные/синие джинсы, темные брюки и т.д.)

Промоутер обязан соблюдать установленные требования к внешнему виду, а именно:

r Верх черная футболка, футболка-поло, водолазка, рубашка.

r Чистые и аккуратно собранные волосы.

r Естественный макияж.

r Неяркий маникюр.

r Отсутствие бижутерии, солнечных очков, колец (только обручальное кольцо!).

r Чистая и аккуратная одежда.

r Отсутствие сильного аромата духов.

r Черная классическая обувь, туфли, балетки.

r Неяркие, темные кроссовки – в сочетании с темными джинсами или брюками.

r Запрещается обувь на высоком каблуке/шпильке.

 

ЭТАПЫ РАБОЧЕГО ДНЯ ПРОМОУТЕРА:

 

Подготовительный

r Приходишь на рабочее место заранее - 1-ый день за 1 час, последующие дни - 40 мин

r Отмечаешься в листе приход/уход время прихода в магазин

r Уточняешь у администратора информацию о наличие промо-оборудования

r Уточняешь у администратора магазина, где можно переодеться

r Переодеваешься в промо-форму

r Подготавливаешь все промо-материалы и оборудование

r Сообщаешь супервайзеру о готовности к работе

r Встаешь на свое рабочее место за 5 минут до старта

 

Основной

r Активно рассказываешь потребителям о продукции ECCO

r Анонсируешь проходящую акцию

r Отвечаешь на вопросы покупателей

r Привлекаешь внимание ЦА

 

Заключительный

r Заносишь данные – заполняешь полностью отчёт

r Переодеваешься

r Отмечаешься в листе приход/уход время ухода из магазина

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА:

r четко соблюдать текст промо-коммуникации, механику работы и рабочий график

r выглядеть аккуратно, быть одетым согласно механике

r заполнять ежедневную отчетность и сдавать ее супервайзеру по требованию

r следовать указаниям супервайзера и координатора проекта

r соблюдать конфиденциальность условий работы в Аг

Промо-персонал не имеет права:

r Пользоваться мобильным телефоном в течение рабочего дня (принимаются только звонки от супервайзера, координатора, менеджера по персоналу)

r Отсутствовать на рабочем месте более 5 мин в течении 4-х часов

r Самовольно вносить изменения в промо-форму.

r Находиться в ТТ в неподобающем виде – яркий макияж, неухоженные руки, грязная обувь

r Осуществлять антирекламу или рекламу другой продукции.

r Контактировать с персоналом с других акций.

r Использовать материалы акции в личных целях.

r Давать неверную информацию об акции, продукте.

r Сдавать отчетный лист с опозданием.

r Вносить некорректные данные в отчетный лист.

r Оставлять промо-форму в торговой точке

r Употреблять пищу, напитки, в форме в поле зрения клиентов и представителей ЦА в рабочее время.

r Не сообщать координатору и супервайзеру о конфликтных, экстренных и других, требующих внимания, ситуациях.

r Самостоятельно выставлять замены.

r Уходить с акции без уважительной причины.

r Заканчивать проведение акции раньше установленного времени.

r Самовольно менять место и время работы

 

Рекомендации:

  • При контакте с потребителем смотри в глаза собеседнику
  • Говори громко и внятно
  • При контакте с 1-им человеком не упускай других заинтересовавшихся, улыбнись им, чтобы люди видели – ты их заметил, как только закончишь разговор с предыдущим покупателем, обратишься к ним
  • С каждым покупателем (независимо от того, сделал он покупку или нет) завершай контакт
  • Держись уверенно, ты участник большого проекта!
  • Никогда не проводи сравнения с конкурирующими марками
  • Никогда не говори о недостатках продукта, не соглашайся с негативным мнением покупателя
  • Говори о реальных достоинствах продукта (информация должна быть достоверной)
  • Уважай мнение покупателя, веди доброжелательное общение, не вступайте в спор
  • С представителями других компаний работай также, как и с обычными посетителями
  • Не забывай – контакты на личные темы во время работы – не допустимы!
  • Не допускай в общении с потребителями слов – паразитов
  • Будь искренним, во время диалога – улыбайся J

 

 

Помните, что качественная работа, ответственный подход, энергия и доброжелательность по отношению к покупателям – гарантия получения зарплаты с отсутствием штрафов и возможным получением премиальных!!!

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...