Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 10 – «Встреча с профессионалом»




А меня и не спросили. Как всегда. Опять я в другой вселенной, только пока непонятно в какой. Сижу в какой-то темной комнате на кровати. Освещение очень тусклое. Такое ощущение, будто нахожусь где-то глубоко под землей. Вокруг какие-то футуристические интерьеры. Два на три метра. Вообще-то все освещение - это красная лампочка на двери. Насколько я знаю игровые вселенные, это означает, что дверь закрыта наглухо. Слегка душно, но вентиляция худо-бедно работает.

«Отлично, теперь можно еще раз. Вы пойдете дальше, и наконец-то поможете мне»

Я отказываюсь тебе помогать, голос. По крайней мере, сейчас. И уж точно не собираюсь никуда больше телепортироваться.

«Что случилось? В чем причина?»

Я хочу выспаться. Здесь и сейчас. Дверь закрыта. Есть, конечно, риск, что через вентиляцию ко мне какая-то ерунда приползет, и съест меня без соли и приправ. Да, судя по обстановке, это самый вероятный вариант, но кто не рискует, тот не высыпается.

«В поговорке было шампанское»

Согласен, но выспаться мне нужнее.

То, что разбудило меня, приползло не из вентиляции. Этот человек вряд ли бы там пролез, тем более с двустволкой, которую, он на меня наставил. Высокий, худой, вплоть до костлявости, черные, короткие волосы, сам смуглый, нижняя губа слегка выступает вперед. Надо сказать, что он ненамного меня старше. Джинсы, простецкий свитер и двустволка. Самое главное – двустволка, это безоговорочно.

- Ну, я могу узнать, кто ты такой? – Флегматично-равнодушный тон не располагал к скорому ответу, но у него была двустволка.

- Я слегка заблудился.

- Неслабо же ты заблудился, аж в другую вселенную попал.

- А что, запрещено?

- Модуль выдают только сотрудникам «Совета кураторов». Вы же к ним не относитесь. Могу я узнать, кто выдал вам Портативный Модуль Межвселенского Перехода?

- Не можете.

«Вам затрут память, и отправят домой. Вы ничего не вспомните. Но мне тоже затрут память, а мне нужно остаться на своей должность, очень нужно, любой ценой, и я вам любую цену оплачу. Любую, абсолютно. Прошу вас, не идите за ним, сопротивляйтесь, тяните время, крутитесь»

- Почему?

- Скажем так, я его нашел, и в один прекрасный момент оказалось, что я могу путешествовать между вселенными. Мое имя – Дмитрий Горяченков. Могу я узнать ваше имя?

И тут я подумал о том, что было бы неплохо обеспечить себе поступление в любой ВУЗ страны. Очень, очень хотелось бы.

«Не очень случайный лотерейный выигрыш, которого хватит на десять лет обучения и десяток взяток. Если этот вариант вас не устроит можно подобрать другие варианты влияния»

Что ж, если после того, как я закончу работу, сбоев не будет, то будем считать, что я заслужил студенческий билет.

«Идет. Мы договорились»

- Сальвадор Комего. – Меньше всего этот флегматичный тип похож на испанца. Может имя ненастоящее?- ПММП штука хорошая, она на дороге не валяется, и просто так не находится, и вообще подозрителен ты. Пройдем со мной?

«Начать»

- Может быть, а далеко идти? – Начинаю тянуть время. Уговор дороже денег, радуйся, голос, сегодня твой день. Считай, что мы договорились.

«Сервисные»

- Не совсем идти. Скорее, переместится. – Вся та же флегматичность. Интересно, так ли у него хорошо с реакцией. Надеюсь, он не заметит моих манипуляций. Тем более «Маскировку» из раздела сервисные, я уже поставил перед тем, как ложиться спать. Как там в глоссарии? «Эта комбинация связей позволяет замаскировать иные комбинации, но при условии их несложности. Данную комбинацию связей рекомендуется ставить автоматически»

«Операции с материальными объектами»

- Я не хочу идти непонятно куда и непонятно зачем. Мне нужно знать, зачем и куда меня поведут.

«Перемещение. Захват объекта из зрительного образа»

- Ой, - Сальвадор скривился, - тебе все объяснят. Иди уже.

Черт, захват из зрительного образа. По-моему, нужна мозговая привязка, то есть то, как твой мозг обозначает объект. Нужно просто подумать, попробуем.

«Мозговая привязка: Двустволка. Укажите две точки на прямой перемещения и направление оси перемещения»

Есть! Получилось!

- Сальвадор, хоть намекните, мне же очень нравится путешествовать. – Тянем время, только бы получилось.

«Автоввод по мозговой привязке. Первая: Я. Вторая: Комего, направление оси от второй точки к первой»

- Ты пойдешь, или мне тебя заставить? – По нему не было заметно, чтобы он терял терпение. Но время мое, похоже, подходило к концу. Он стоит в метре от меня, значит…

«Расстояние перемещения: Плюс два метра. Запустить комбинацию»

Оружие упало у меня за спиной, глухо звякнув. Все, что мне было нужно, это обернуться и схватить оружие, пока этот испанец не опомнился. И у меня все-таки получилось. Итак, адреналин в крови, оружие в руке и профессионал на мушке. Интересно, долго ли мне его так держать на мушке?

«Полчаса»

Плохо.

- Сальвадор, ничего личного, но я не собираюсь идти с вами куда-либо. У меня пока своя дорожка.

- Ты стрелять-то умеешь? – Резонный вопрос, и он, надо сказать, поставил меня в тупик.

Нашу беседу прервал нехороший лязг. Вентиляция. К черту Сальвадора! Я едва успеваю обернуться, как вентиляционная решетка пролетает у нас над головами. Оказывается, я могу стрелять, но коричневую человекоподобную тварь, в которой чуть больше двух метров, этот факт явно не обрадовал. Дробь она успела принять, не вылезая из вентиляционной трубы. Не рычание, не рык, а жуткое сочетание воя со скрежетом. Я даже не понял, как выскочил в коридор. Десять на три метра, в одном конце я, с пустым дробовиком, а в другом Комего с пистолетом, наставленным на меня. А спустя доли секунды появляется эта тварь посередине. Весело. Может, хрен с ним с поступлением? Ладно, сдамся.

«Пожалуйста, не надо»

Сальвадор уже начал отступление спиной вперед, отстреливаясь из пистолета. Монстр, не оставил это без ответа, метнув в него пару огненных шаров. Я не стал дожидаться окончания этого поединка и позорно дезертировал в соседний коридор. Теперь разрозненные детали сложились у меня в единую картину. Двустволка, тварь, мечущая огненные шары, тусклое освещение, футуристическая база, и эмблема UAC на двери. Одним словом: DOOM. И этим все сказано. Голос, когда там твое окно?

«Сорок три минуты. Вы можете и самостоятельно переместиться, но это сложно, и есть множество нюансов. Шанс не больше процента. Боюсь, придется дожидаться»

Тогда я труп.

Глава 11 – «Воплощение»

Оружия нет, навыков обращения с ним тоже нет, чит-код, что ли, вводить?

«А вы его знаете?»

IDDQD. А чем не идея-то?

«Но вы уверены? Ведь игра ваша ровесница. Насколько я знаю, люди тяжело воспринимают игры старше себя»

Специалист я, или нет? Тем более, это – DOOM, и этим все сказано. IDDQD.

«Начать. Стандартные. Воплощение элементов первоисточника связанного с вселенной. Пожалуйста, укажите тип первоисточника»

«Вы уже нашли эту функцию? Она несложна, но очень энергоемка. Вы очень быстро модуль изучаете. Прошу вас учесть, игра не подойдет, так как понадобится энергия от десяти модулей минимум. Может кто-то из героев фильмов, книг, связанных с этой вселенной обессмертил себя этим чит-кодом? Хотя, это тоже не пойдет, слишком много энергии. Похоже, ничего не выйдет»

Знаю! Знаю, что нужно вводить, я даже первоисточник введу вручную. Фанатское творчество – тоже сила.

«Фанфик?»

Нет. Какой на фиг фанфик? Связаться с этой бредятиной?

«Вы очень быстро учитесь. Если вы уже собираетесь воплотить с помощью модуля нечто из какого-то творческого первоисточника, то я даже не знаю. Повезло мне. Надеюсь, вы это не наугад делаете, а знаете, что вы хотите из того что придумано о DOOM’е, выбрать и вклеить в эту вселенную то, что вам поможет. Я не представляю, как вы чит-код бессмертия из оригинальной игры свяжете с этой функцией»

Голос, не занудствуй, я знаю, что я делаю. Похоже, я знаю, что вводить. Книги, фильмы – ерунда это все на фоне народного фольклора.

«У вас фантастические способности. И невероятное чутье. Но что вы имеете в виду под народным фольклором?»

Спасибо, только не перехвали. Я просто постоянно думаю о модуле, и его возможностях. Продумываю глоссарий. Постоянно эту вещь изучаю. И, что самое интересное не вижу и не слышу ее. А модуль все равно работает. Что касается первоисточника…

«Тип первоисточника: Анекдот. Ручной ввод»

Ну, голос, хватит на это энергии?

«Не знаю»

«Явился Бог DOOM’еру, и сказал ему: «Ты много грешил, и за это отправишься в ад, но я исполню три твоих желания» И было первым желанием DOOM’ера…»

- IDDQD! – Закричал я уже вслух, чувствуя, как переполняет меня воображение, переполняет чем-то неведомым. Я помнил только общую формулировку анекдота, но это не мешало мне придумывать его снова. Придумывать. Вот он – источник творческой энергии.

«И было вторым желанием DOOM’ера…»

- IDKFA!!

«И было третьим желанием DOOM’ера…”

- В ад!!!

Примечание автора: IDDQD – чит-код на бессмертие в думе, IDKFA – чит-код на полный боекомплект.

Сработало! Я воплотил этот анекдот в DOOM’овскую жизнь! Сбылись! Все три сбылись! Я стоял в DOOM’овском аду, по щиколотку в лаве, и с BFG в руках. Я стал героем анекдота. Но все-таки героем. Первым делом я вышел из лавы. Я-то ничего не чувствовал, но моя обувь просто растворилась. Душно, вокруг какие-то камни, лава и монстры, много монстров: импы, какодемоны, ренегаты, бароны ада, просто зомби. В меня летели ракеты, огненные шары, какая-то зеленая самонаводящаяся дрянь. Они долетали и взрывались, но мне было все равно. А затем выстрелил я. Тяжело было поднять эту пушку, еще тяжелее, навести и держать прямо, но зеленый шар просто снес эту толпу. Теперь я, кажется, понимал, ради чего люди вводят чит-коды.

- Нет, я, конечно, всякое видел, но чтобы анекдоты воплощать… Ах, ты хитрый, изворотливый читер. Думаешь, ушел от меня? – Сальвадор опустил ракетницу, понимая ее бесполезность.

«Начать. Боевые. Защитные. Стандартный экран»

- Неужели, ты настолько любишь путешествия, нелегал? – Не отвечаю, тяну время.

«Редактор направляющих векторов»

Отлично, значит не зря мне репетитор по математике так долго и упорно компостировал мне мозг этими векторами. Косое произведение мне здесь вряд ли понадобится, а вот общее представление поможет. Вектор – две точки: начало и конец, для задания направления. Если я правильно уяснил принцип работы экрана (спасибо глоссарию), то посланное из модуля Комего будет перенаправлено в направлении того вектора, на который попадет его комбинация связей творческой энергии. Длинный термин для обозначения того, что может отправить мне Комего. Может лучше использовать что-нибудь вроде «комсвязи»?

«Показать оси, место вывода: зрительный нерв. Единицы измерения: метры»

- Слушай, ты меня уже достал, пошли уже. – Скривился Комего. Вот ведь упертый испанец.

Проявились оси. У меня перед глазами появилось три оси: x, y, z. Все пространство вокруг покрылось тонкими желтыми линиями. В школе я изучал координатную плоскость, здесь же получается координатное пространство. Ничего, освоюсь как-нибудь, придется.

«Первый вектор. Начало: Моя правая рука (мозговая привязка). Конец: Комего (мозговая привязка). Внимание. Объект подвижен. Сделать вектор с динамически изменяющимся направлением? Да. Настроить силу вектора: по умолчанию»

- Дмитрий, я же тебя все равно доставлю куда нужно.

«Второй вектор. Начало: Моя левая рука (мозговая привязка). Конец: Комего (мозговая привязка). Внимание. Объект…»

Интуиция, шестое чувство, третий глаз – не знаю почему, но я понял, что Комего что-то в меня отправил.

«Второй вектор: отмена. Вы уверены? Да. Сохранить вектора. Запустить комбинацию»

Эти мысли плюс выставить правую руку вперед. Ерунда, полсекунды, но они многое решили. Моя рука обвисла как плеть, как парализованная. Да, похоже, что она и была парализована. Но еще через доли секунды случилось то, чего не ожидали мы оба. Комего вдруг просто рухнул на горячие камни, жар которых я чувствовал своими ногами.

«Фантастика. Вы сумели поставить экран, правда очень криво и сработал он частично, но вы сумели с первого раза отбить слабенькую паралитическую связь. С анекдотом вышло у вас куда лучше»

Не отвлекай! В меня опять что-то идет. Идет в голову! Я успел это почувствовать, и со всей силы дернул туловищем, едва не упав, выкидывая правую руку, на которой я закрепил вектор экрана, как можно выше. Я чуть не рухнул вниз, как Комего. Экран был уже не тем, отразил удар хуже. Ноги чуть держали меня, но держали. А Сальвадор больше не пытался подняться. Странно, монстры вели себя так, словно прочувствовали важность момента и не хотели вмешиваться. Они стояли поодаль, как команда поддержки из американских фильмов о спорте. Вот только вряд ли они рычали «Комего, чемпион!»

«Готовьтесь, вам нужно принять уже готовую комбинацию связей творческой энергии. Сокращенно, КСТЭ»

Какую комбинацию?

«Комбинация нужна для того, чтобы стереть ему память. Нужно только запустить КСТЭ. Предупреждаю, будет больно»

Ладно, но если ты, голос, кинешь меня с университетом, то больно будет тебе. Я, конечно, всего лишь постараюсь, но мои способности на этот счет были оценены высоко. Ой!!! Больно!!! Действительно больно! Хорошо, хоть слабость из мышц исчезла.

«Начать. Связь. Загруженные комбинации связей. Стереть память Сальвадору. Запустить комбинацию»

Стой, Голос! А его здесь не убьют?

«Нет, сначала подождите полчаса, а потом к месту назначения»

Аллилуйя! Наконец-то.

 

Часть вторая

«Метод исключения»

Глава 12 – «Ехидна»

Краткая сводка о персонаже.

Самое употребляемое в первоисточнике имя: Наклз.

Типаж: герой-одиночка.

Категория «тайны персонажа»: A – Не разглашать ни при каких обстоятельствах.

Рычаги психологического управления: Верен долгу (защита главного изумруда), доверчив, легко поддается внушению при правильном подходе, в некоторых случаях можно попытаться сыграть на самолюбии.

Биологическое описание: Антропоморфная ехидна красного цвета. Размер – около метра. Из отличительных особенностей – огромная физическая сила и острые, выпирающие костяшки пальцев, из-за которых он и получил свое имя. Возраст – подростковый. Характер замкнутый серьезный. Целомудрие и верность долгу – основные черты психологического портрета.

Наклз и раньше видел необычное, но то, что он увидел в лесу этим утром, вызвало у него нехорошее предчувствие. Это был человек. Худой юноша среднего роста ничком лежал в траве. Одежда было во многих местах порвана, почти вся обуглена. Повсюду зияли дыры, вид у парня был почти неприличный. А еще от него издалека несло серой, причем несло так, что Наклз поморщился. Человек лежал на животе абсолютно без движения. Первым делом Наклз перевернул его, чтобы убедиться, что незнакомец жив. Оказалось, что он просто спал.

- Вам плохо? – Естественный вопрос, который можно задать человеку, просто лежащему на траве в почти сожженной одежде.

- Мне было хорошо, пока ты меня не разбудил. – Проворчал парень спросонья. – Ты ведь Наклз, верно?

- Откуда вы это знаете?

- Неважно, просто уйди и дай мне выспаться.

- Откуда вы вообще здесь появились, и что с вами случилось. От вас такой запах, будто…

- Я в аду побывал? Так оно, если честно, и было.

- И как там в аду? – В голосе Наклза явно сквозил сарказм.

- Весело, меня там тепло встретили, пытались, конечно, убить…

- Вы часом не сбрендили?

- Хочется верить, что нет, но тот факт, что я с тобой разговариваю, порождает сомнения даже у меня. Если лошадь говорит тебе, что ты псих, то так оно и есть. Интересно, распространяется ли это правило на ехидн? – Сонно пробормотал юноша.

- А причем тут то, что мы разговариваем? Разве что, как показатель. Вот я, например, существую здесь и сейчас, и у меня с головой точно все в порядке. А вот ваши адские похождения, вызывают у меня сомнения.

- У меня тоже. Вот, скажи мне, ты часом не моя галлюцинация?

- Конечно, нет. – Разговор даже немного забавлял Наклза.

- Что ж, если ты реален, то боюсь, что мои, как ты говоришь, адские похождения, так же реальны, как и ты. Хреново, не так ли? Да и одежда, которая на тебе…

Наклз оглядел свою одежду: Потертые, и местами уже драные джинсы, кеды, простенькая рубашка из плотной ткани в красно-белую клеточку.

- Ты бы лучше о своей подумал. На люди в таком виде тебе лучше не являться.

- Понимаешь, просто в иг… - Договорить незнакомец не сумел. Лицо его перекосилось от боли. – А, черт! Проклятый голос!

- Какой еще голос?

- В голове. Ты примешь меня за сумасшедшего, и правильно сделаешь, но не торопись с выводами. Просто дай мне отдохнуть, ладно? Прошу тебя как человека, тьфу, как ехидну.

- Ладно, но если, вдруг что-то случится, то я живу недалеко, две мили на север отсюда. Можешь ко мне обратиться за помощью.

- Спасибо, скорую мне вызовут и без твоего участия. Ценю твою заботу, но я очень хочу спать.

- Прямо в траве?

- Пофиг!

- Хм, а еще меня называют грубияном.

- Я бы на тебя посмотрел, если бы тебя разбудили в три часа ночи.

- Но сейчас полдень, если ты не заметил.

- Мой биоритм, как и крыша, слетел на три буквы. Прошу прощения, но сейчас из меня никакой собеседник. До свиданья. – Попрощавшись, незнакомец просто лег в траву.

Пожав плечами, Наклз пошел дальше. Но нехорошое предчувствие подсказывало ему, что это только начало какой-то странной истории. И оно его не обманывало.

Глава 13 – «Инструктаж»

Все было хорошо. Ну, и что, что я спал в траве? Здесь же тропический остров. Этот Наклз зря только меня разбудил. Итак, теперь, когда я выспался, давай подробности. Ответь-ка мне, голос: почему я не смог договорить, и меня скрутило чем-то снотворным пополам с головной болью? Что это был за концерт: «Вы с ума сошли, чуть тайну не разгласили, не делайте так ни при каких обстоятельствах»? Что это за сбой, и что мне с ним делать? Не стесняйся, надеюсь, не военная тайна. И еще: я во вселенной “Sonic the hedgehog”?

«Да»

Чудесно. Голос, ты бы меня еще к покемонам отправил. Там тоже найдется, кого спасать.

«Угомонитесь. Дело серьезное»

Серьезное, но темное. Что мне надо делать?

«Что ж, инструктаж, кажется, будет долгим. Итак, пункт первый – так называемая тайна персонажа. Дело в том, что многим персонажам не следует знать, что они персонажи. Это может повлечь за собой тяжелые последствия для психики самих персонажей и сетки причин вселенной. Главное правило для вас – никогда не давайте понять жителям этой вселенной, что они персонажи видеоигр. Чтобы разгласить тайну персонажа, нужны особые обстоятельства. И они еще точно не наступили. Я вам сейчас загружу в модуль краткие сводки основных персонажей этой вселенной. Вам, судя по всему, будет полезно ознакомиться.

Пункт второй – вопрос об одежде Наклза. В творческом первоисточнике, то есть в играх, предполагается, что Наклз, как и другие персонажи, существо – антропоморфное. Существо во многом подобное человеку. Но есть некоторые щекотливые детали, в которых первоисточник ничего не проясняет, поэтому вселенной приходится самой достраивать недостающие детали физиологии и психики. И делается это, как правило, по образу и подобию исходной вселенной»

Так, стой, насчет второго пункта. Местные зверята настолько похожи на людей, что им стыдно ходить без одежды? Согласен, видеоигры с рейтингом «от 7 лет» здесь не могут ничего прояснять в этом вопросе.

«Да-да-да. Вы все верно поняли. Пункт третий – ваша одежда. Пока не добудете ничего нового, я думаю, вам стоит изучить один неплохой раздел. Он находится в разделе «дополнения». «Создание иллюзий» - одежду не заменит, но хотя бы замаскирует ее отсутствие. А если учесть, что вы находитесь на тропическом острове, то это уже неплохо. Вам нужны визуальные иллюзии. Плюс еще осязательная иллюзия. Нужно будет представить какова ткань на ощупь. Чтобы иллюзия была подогнана под вас, мозговую привязку придется создать самостоятельно. Просто представьте, какая одежда вам нужна. Насчет энергии не волнуйтесь, в этой вселенной я вас обеспечу. Старую одежду лучше вообще выкинуть, чтобы не пересекалась с иллюзией.

Пункт четвертый – сбой. Этот вопрос я буду прояснять по ходу дела. Есть некоторые непонятные мелочи.

Пункт пятый – пути устранения. Мне это кажется абсолютно невероятным, но, кажется, разрушает вселенную кто-то из персонажей. Абсолютно нелогичный сбой, так что, наверное, к лучшему, что им занимается непрофессионал. Здесь бесполезно мыслить стандартными категориями. А вы не можете этого делать, так как не знаете этих категорий. Залечивать последствия сбоя бесполезно, да вы и не сумеете, так что нам нужно найти причину. Существо, которое стало источником сбоя. Нам нужно его найти. У меня есть следующий план: вы идете, находите Соника и говорите ему, что для спасения вселенной вам необходимо проверить всех из списка персонажей. Список с досье уже у вас в модуле. Вы проверяете его, на всякий случай, после чего объединяетесь с ним и перепроверяете других персонажей»

Так, голос, ты же не бесплотный призрак? Не можешь ли ты проделать то же?

«Не могу. Похоже, что пакостник хорошо осведомлен о моем положении в этой вселенной. Если розыскные мероприятия проведу я, то это вспугнет его. Но мне не нужно ничего вам навязывать, чтобы не мешать вам. Может у вас есть свой план?»

Нет у меня пока своего плана. Каков первый пункт в твоем плане? Голос?

«Найдем Соника…»

Лучше Тэйлза.

«Почему? А, точно, Тэйлз скорее вам поверит. Он же уже знаком с вами. Но есть загвоздка, ему была затерта память по возвращению в родную вселенную. Так было нужно. «Тайна персонажа», избежание лишнего риска. Но не переживайте. Затерта очень мягким способом типа «уход во сны». Подвергнутое данному типу обработки существо ничего не забывает, а свято верит, что ему приснилось то, что он должен забыть. А сны, обычно, легко забываются. Но и этот процесс при надобности ускоряют»

Голос, хватит разглагольствовать, я уже как раз заканчиваю достраивать иллюзию одежды. Ты лучше прямо скажи, вспомнит ли Тэйлз меня?

«Конечно, вспомнит, это не проблема. Ах да, для перемещения внутри вселенной вам понадобится мозговая привязка к его мастерской. Сейчас все загружу, не волнуйтесь»

Стоять, голос, а как происходит проверка?

«Ладно, пункт шестой – принцип работы модуля. Введем аналогию. Давайте представим, что вселенная – программа. Тогда ее физическая, материальная часть – интерфейс, а сетка причин – программный код. И этот код состоит из творческой энергии. Модуль составляет свои комбинации из творческой энергии, некоторые ее связи. Они вносятся в сетку причин, и во вселенной появляется существо, которое не должно там быть, к примеру. И другие эффекты, естественно. По сути, модуль вносит изменения в сетку причин. И кто-то, располагая модулем, внес в сеть точно рассчитанные изменения, вызвавшие сбой. Вам нужно найти, кто это сделал.

Пункт седьмой – способ проверки. Вам будет прислана комбинация, которая сканирует потоки творческой энергии вокруг персонажа и определяет, то, как существо влияло на сетку причин за последний месяц. Нам важен сам факт влияния, так что вы должны различить, что к чему. В случае сомнения, результаты пересылайте мне. В разделе «связь» имеется готовый канал. Назван «Голос», чтобы вам было привычней. Сейчас вам будет передан так называемый плагин «очной ставки». Он уже загружается в ваш модуль. Только у этой комбинации могут быть очень неприятные побочные эффекты. Как правило, это панический страх. Рекомендую предупреждать проверяемых»

Пока я достраивал иллюзию одежды, голос инструктировал меня дальше. Перемещения, даже просто внутри вселенной, оказались тяжеловаты для понимания, но все же я сумел сориентироваться и въехать в эти премудрости, пусть и с третьей попытки. А это значило, что мне опять предстояло увидеть лисенка. Но сначала необходимо было искупаться. От меня несло серой за километр.

Глава 14 – «Лис»

Краткая сводка о персонаже.

Самое употребляемое в первоисточнике имя: Тэйлз.

Типаж: добрый ученый.

Категория тайны персонажа: B– Разглашать только в экстренных случаях.

Рычаги психологического управления: подбираются затруднительно, так как персонаж чрезвычайно умен, но есть возможность повлиять через Соника (его пример или слова будут очень важны для персонажа). Так же нужно сделать поправку на возраст.

Биологическое описание: Антропоморфный лис с двумя хвостами. Размер – менее метра. Обладает необычайным умом и способностями к механике. Возраст – детский. Добр, отзывчив.

Тэйлз сидел у себя в мастерской, крепко задумавшись. Он почему-то вспомнил тот странный случай, который случился с ним в детстве. Он до сих пор не мог понять, где же находится тот странный лес, и тот дом с князем. Этот случай был настолько нереальным, что казался сном. Но он был наяву. А может во сне? Как тогда он понимал песни, из которых теперь и слова понять не мог? Кажется, это были какие-то сказки. Но это было так давно, что Тэйлз не мог вспомнить точно. Ведь ему было тогда пять лет. Почему он именно теперь вспомнил этот случай? Ответ на этот вопрос был виден через окно. К нему со стороны джунглей приближался молодой человек. На нем был синий джинсовый костюм, плотно облегающий тело. В волнении Тэйлз пулей вылетел на крыльцо. Сомнений быть не могло, это Дима. Своим лисьим нюхом Майлз уловил своим запах речной воды и серы. Он стоял и не верил. И не поверил бы, если бы Дима не заговорил:

- Здравствуй, Майлз!

- Дима? Но как? Столько времени, а ты не изменился. Почему?!

- Тебя тогда закинуло в будущее, бывшее для меня еще вчера. Плюс – ты еще оказался в другой вселенной. Мне по пути сюда пришлось вернуть тебя обратно. Но теперь я, слава богу, добрался в вашу вселенную.

- Но зачем ты здесь?

- Да что-то неладно в датском королевстве.

- Где?

- Это образное выражение, если ты не понял. Кто-то из твоих знакомых пытается сбить и исказить твою вселенную. Поэтому я здесь.

- Кто-то портит мою вселенную? Но разве Соник не может с этим разобраться?

- Мне сказали, что я лучше подойду на эту роль?

- Кто?

- Не знаю, Майлз, не знаю.

- Можешь звать меня Тэйлз.

- Раньше тебя так называли только враги. Обижаться не будешь?

Тэйлз вспомнил тот давний для него разговор. Он тогда вел себя совсем как ребенок.

- Не буду. С тех пор я стал как-то спокойней к этому относиться. Но кто тебя сюда послал?

- Оно так и не представилось, и я сам не знаю, кто меня сюда отправил. Ах да, извини, одна мелочь. Может быть неприятно.

После этих слов Тэйлз почувствовал волну панического страха. Ему вдруг показалось, что его душу кто-то изучает. Кто-то очень страшный, злой, всезнающий. От этого всепроникающего влияния невозможно было скрыться и спастись. Оно пронизывало все его существо, заставляя меленько дрожать. Страх становился невыносимым и нарастал до тех пределов, за которыми начиналась истерика. Но внезапно страх пошел на спад. Тэйлз просто сел на пол и тяжело перевел дух. Страха не было, но та неприятная слабость в теле осталась.

- Что ж, все в порядке. – Сказал Дима. – Одним подозреваемым в списке меньше.

Глава 15 – «Корректива плана»

«А вы уверены? Посмотрите визуальным образом. Линии потоков прямы?»

«Начать. Проверка завершена. Вывести отчет в виде: визуальный образ»

Линии прямы как кардиограмма покойника.

- Что это было? – Голос у бедного лисенка все еще слегка дрожал.

- Проверка на вшивость. И ты ее выдержал.

- Вы думали, что я буду разрушать свою же вселенную?!

- Ты был в списке подозреваемых.

- Что? А кто там еще есть?

- Многие из твоих знакомых. – Я пожал плечами - список был не очень маленьким. Но и не очень большим.

- А Соник?

- Есть.

- Вычеркивайте сразу! – С жаром заявил Тэйлз. – Он на такое неспособен!

- Проверю – узнаю. Дело серьезное.

- А доктор Эгман там есть?

- Есть.

- Это он! Он постоянно пакостит. Его нужно проверить в первую очередь. К счастью, я сумел не так давно найти его секретную базу. Я сейчас свяжусь с Соником и мы вместе к нему наведаемся на его базу. Вы его проверите, и все точно подтвердится. Я вам гарантирую.

После этой тирады лисенок рванул к какому-то аппарату и начал усиленно в нем ковыряться что-то бормоча. В оранжевом рабочем комбинезоне около аппарата для связи он казался очень забавным. Его слова мне казались глупостью. Да мало ли кому могло что-то стрельнуть в голову? Тот же ежик мог сойти с ума и начать чудить от осознания своей крутости.

- Постой, а где база-то находится? – Спросил я.

- За водопадом на лазурном берегу. В китовой лагуне, она наверняка там. Я отследил несколько его роботов. Ну почему ты теперь барахлишь? Работай же! Только взялся перенастраивать связь, как она срочно понадобилась. Извини, нужно пару минут для того, чтобы настроить, как было.

Вдруг взгляд мой упал на увесистый гаечный ключ. Приступ дежавю накрыл меня: опять лисенок, тяжелый предмет и немного безумная идея. Я осторожно поднял ключ, чтобы не привлекать его внимания. Затем тихо взял с верстака какую-то тряпку. Кажется, ею вытирали пыль.

«Что вы делаете?»

Аккуратно заворачиваю ключ в тряпку. Отвлекаю лисенка разговором:

- Тэйлз, а других пакостников в вашей вселенной нет?

- Есть, но этот – опаснее всех. Если он что-то задумал, то нужно это вычислить и зарубить на корню. Так и знал, что он себя еще проявит.

Аккуратно, чуть дыша, делаю шаг в сторону лисенка. Между нами всего три метра. Нет, уже два.

- Дима! А много там подозреваемых?

- Я пока только начал. Пятнадцать, может, наберется. – Еще шаг.

- Отлично! Почти готово.

Лисенок уже пытается обернуться, но, к счастью, я успел подойти достаточно близко. Концом ключа, завернутым в тряпку, я бью Тэйлза по затылку. Он даже не успевает понять, что случилось. Тело просто падает на пол.

«Зачем вы его оглушили?»

Как удачно мне на глаза попался холщовый мешок. Он мне, пожалуй, пригодится. Беру лисенка и запихиваю внутрь мешка.

«Что вы творите?»

Понимаешь, Голос, я думаю, что в твоем плане нужно подкорректировать одну деталь, самую важную.

«Какую?»

Так, голос всезнающий, лучше вынь да положь мне одну мозговую привязку для перемещения внутри вселенной.

«Что вы, черт возьми, задумали? Какую вам еще привязку надо загрузить?»

Этот водопад в китовой лагуне.

«О, боже. Ладно, не понимаю, что вы делаете, но заодно загружаю вам сведения о первом, замеченном мною проявлении сбоя, на всякий случай»

Глава 16 – «Доктор»

Краткая сводка о персонаже.

Самые употребляемые в первоисточнике имена: Доктор Эгман, доктор Роботник.

Типаж: ЗМЗМ (Злодей, маньяк, захватчик мира).

Категория тайны персонажа: C – Разглашение допустимо в случае необходимости.

Рычаги психологического управления: Типичные для типажа ЗМЗМ: власть и исполнение безумных планов. Но совсем безумным и одержимым этого персонажа назвать нельзя (известны даже случаи, когда он помогал главному герою), поэтому для начала предпочтительней попытаться договориться другими путями, а типичные РПУ использовать только в случае необходимости.

Биологическое описание: Человек лет сорока-пятидесяти. Рост средний, телосложение тучное. Лыс и усат, что является особой приметой, выделяющей его в творческом первоисточнике. Чрезвычайно умен. Психологический портрет типичен для типажа ЗМЗМ. Упор на сделан на манию величия.

Примечание для куратора: Является вселено-образующим персонажем, проходит по категории «главный злодей»

Доктор Айво Джулиус Роботник, он же доктор Эгман, уже пять минут наблюдал за юнцом, который ошивался возле секретного прохода на его базу. Сам паренек был невзрачен, но была одна любопытная деталь: у него за спиной был холщовый мешок с чем-то тяжелым. Мелькала у доктора пару раз озорная мысль напугать мальчишку. В темном гроте все было подготовлено для встречи таких вот случайных гостей: непонятные потусторонние звуки, еле заметные глазу голограммы призраков, имелся даже генератор запахов для такого случая. Эгман гордился своей гениальной идеей о гроте с призраками. Он вообще все свои идеи считал гениальными. В предвкушении веселого зрелища доктор даже нервно хихикал. Все пару нажатий на пару кнопок из бесчисленного множества, и веселый спектакль начался. Но единственный зритель оценил его неожиданно. Парень сначала недоуменно огляделся, после чего улыбнулся и начал говорить то, от чего у доктора Роботника отвисла челюсть:

- Док, я ценю ваше гостеприимство и верю в ваши возможности, но теперь выпендриваться необязательно. Дело довольно-таки серьезное. Речь идет об том, что случилось с вами четыре дня назад. Вы ведь помните это. Так вот, дальше будет хуже.

Доктор вспомнил тот инцидент. Конечно, рано или поздно это должно было случиться. Но то, что последовало после... Дело было в том, что Соник его ранил. Одним из своих прыжков он рассек ему руку почти до кости. Что ж, с этим все было понятно. У ежа были свои счеты с доктором. Самое странное произошло сразу же, как еж ударил его. Из всего мира исчезли цвета. Вообще, только черно-серо-белая гамма. Сначала доктору показалось, что это из-за удара у него что-то случилось со зрением. Но у других было то же самое. Соник, и тот казался напуганным. Он просто стоял и озирался вокруг как дурак. А его подружка, эта розовая ежиха, в голос вопила: «Соник, что с цветами, что ты наделал, почему исчезли цвета?». Остальные его дружки тоже не сразу сообразили, в чем дело. Надо признать, что доктор тогда тоже порядком перенервничал, но ему хватило ума воспользоваться суматохой и удрать. Ему пришлось наложить пять швов в своем лазарете. Цвета вернулись. Но вернулись они только тогда, когда роботы завязали ему бинт. У Роботника возникло странное чувство. Ему показалось, что нечто свыше не хотело крови. Бред, но что-то в этом было. Ведь и пропали цвета, как только пролилась кровь.

- Доктор Эгман, ау! Неужели я говорю в пустоту? Мне будет обидно. Ведь речь идет о том, чтобы спасти вашу вселенную. Разрушенную вселенную захватывать неудобно и бесполезно, согласитесь. Конечно, всеобщий приступ дальтонизма был временным, но это же не конец. Вам нечасто приходится кого-то спасать, но думаю, сейчас как раз такой момент. Ах да, чуть не забыл пропуск на вашу базу.

Теперь доктор встал с кресла, открыв рот. Неизвестный развязал мешок и вытянул оттуда лисенка. Того самого лисенка, который в списке врагов доктора Эгмана значился одним из самых первых номеров.

- Извините, ежика добыть труднее, но он нам тоже понадобится, так что готовьтесь, скоро все будут у вас.

Теперь все колебания и сомнения были позади. Еще пара нажатий и ход на базу был открыт. Легкая улыбка парня превратилась в ухмылку до ушей. Доктор тоже улыбался. Ведь подозрительного нахала можно было выкинуть с базы в любой момент. Особенно, после того, как Соник станет пленником доктора Эгмана.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...