Глава 25 – «Тяжелое положение»
Мы едем на какую-то другую базу на каком-то большом монорельсовом поезде. Две камеры, размером со среднюю комнату, и главный изумруд выглядят очень мелко на фоне вагонной платформы. Она по размеру не намного меньше футбольного поля. Едем быстро, ветер свистит в подземном тоннеле. Я же отчаянно штудирую глоссарий. Меня привлекла такая возможность, как акустическая стимуляция и акустическое воздействие. Голос, у вас музыку используют как оружие? «Не только. Музыка – величайший двигатель творческой энергии. А ее воздействие, при синхронизации с душой может быть очень сильным. Если вы хотите использовать эту музыку против Соника, то вам нужно найти что-то такое, чтобы поддавало бодрости вам и одновременно угнетало, давило на Соника. Иначе вы не уравняете ваши шансы» Мы же, кажется, от него удрали. «Соник так просто не отступится» Надоел мне твой Соник. Я теперь понимаю доктора Эгмана. Музыка. Если глоссарий не врет, то она может подчинить себе душу. «В некотором смысле. Это не подчинение, а синхронизация. Душа и тело действуют в такт с музыкальной композицией, создавая воистину необычные эффекты» Интересно, я вижу его вдали, потому что постоянно о нем думаю? - Док! Идите, взгляните. У меня глюки, или это действительно так? - Соник! Что делать? Да, он все-таки нас догоняет, несмотря на это бегство. Похоже, битвы не избежать. Ладно, Дима, думай. Может что-нибудь и придумаем. Голос? «Залезли, извините меня, в глубокую задницу. Сами теперь и выбирайтесь» Ладно, как скажешь. «Начать. Сервисные. Изменение веса. Захват объекта из зрительного образа: кроссовки Соника. Выбрано два физических тела. Внимание, рост затрачиваемой энергии является кубической функцией. Максимальное значение нового веса из оптимального диапазона: 7, 143 кг. Установить или выбрать другое значение? Установить»
Семь кило – тоже неплохо. Лучше бы пару центнеров, но когда твои кроссовки резко набирает вес до семи килограмм, а ты мчишься со скоростью гоночного болида... Соника дергает за ноги, и он просто падает. Но мелкий гаденыш упрям. Он делает еще несколько шагов. Молюсь, чтобы он нескоро догадался снять злополучную обувь. Поезд улетает вдаль, но надолго ежика так не задержишь. Что же делать? «Психическая атака: матросы на зебрах» Тоже идея, придется пробовать. «Любите же вы абсурдные идеи. И почему они у вас срабатывают?» А еще музыка. Какая музыка мне поможет? Усилит мою реакцию, а всем остальным сделает худо. «Подбирайте. Восприятие музыки индивидуально, а значит, шанс есть. Плюс принцип «Любимая музыка навредить не может». Точнее, вредит не так сильно. Что подойдет? Метал, рок, панк, хард-рок, рэп?» Какой на хрен рэп? Ты бы еще поп-музыку вспомнил. «Тоже используется в редких случаях» Может твой чудо-модуль расскажет мне, как подобрать нужную музыку? «Есть комбинация для подбора музыки под настроение. Называется, комбинация Городецкого. Но у нее есть недостаток выражаемый в двух словах» Именно? «Русский рок. Комбинация создал русский погруженец, фанатевший от родной музыки. Как итог – подбирает действительно под настроение, но в 95% случаев оно выдает тебе русский рок» Не-не-не, Дэвид Блэйн. Не надо мне русского рока. Единственное, что я оттуда перевариваю – это «Король и шут». И то, потому что это сказки моего детства и для меня они никак не ассоциируются с роком. Иногда еще "Пилот", но исключительно под настроение. Все не то, и все не так. Все, что подбодрит меня, подбодрит его. Можно, конечно, завинтить такой зверский металл, что я горы сверну, но и Соник тогда станет мегазверем. А может индастриал?
«Какой индастриал?» Словенский. «Чего?» Старенький такой, Laibach. Могу я эту группу запустить? Люблю я этих ребят, есть что-то в их ранних альбомах. «Сейчас будет. Он, кажется, вас догоняет» Да, Соник нас догоняет, но уже не так быстро. Из днища монорельсового поезда вылетает несколько мелких роботов. Они стреляют, жужжат, летают, пытаются задеть ежика. Но бесполезно. Роботы и тридцати секунд не выдерживают. Еж пулей влетает на платформу с семейными трусами в руках. Так, плавки я лисенку вернул... Черт, а идиотские идеи на удивление заразительны. Проклятая ехидна! - Эй! Чей это размерчик? – Голос несмотря ни на что бодрый. - Наки? – У Руж появилась новая тема для подколок. - Да, это мои. Соник, может, все-таки найдешь возможность отдать их мне? – Подтвердилась моя догадка, подбросил все-таки след наш вождь краснокожих. - Эй вы, прекратите держать моих друзей взаперти! – Закричал еж, держа трусы, как солдат полковое знамя. Надо же! У меня самая большая проблема в жизни, а я стою и думаю: «Только бы не заржать». Нет, вроде бы все в порядке. Смелость в зеленых глазах, стройность, длинные иглы. Веселая улыбка героя. Но одежда на этом синем еже... Если вселенная - живое существо, то у нее есть чувство юмора. Я улыбался во весь рот, глядя на тот джентльменский набор, который часто наблюдал в подворотнях. Драная мастерка, худоба и тонкие руки, усиливающая этот эффект, утерянные кроссовки, дорисованные моим воображением, но самое главное – это синие спортивные штаны с тремя белыми полосками. Мне даже на мгновение показалась надпись «Адидас» кириллицей, но и так было неплохо. Если трусы в правой руке заменить пакетом семечек, то получится «реальный пацан». Эх, ему бы еще кепку и бейсбольную биту! И барсетку для отжатых мобил. - А ты кто такой? Может, все-таки отпустите моих друзей добровольно? - Извини, Соник. Никак. – Модуль сигналит, о том, что загружена дискография группы «Laibach». Песня уже выбрана. Я запускаю музыкальную синхронизацию с душами окружающих. Это значит, что начала играть и действовать на всех музыка. Моя музыка. Мое оружие. Будем надеяться, сработает. «Этого мало. Шансов нет. Даже несмотря на то, что я дам вам боевых способностей, сколько смогу»
Спасибо и на том. Глава 26 – «L’Homme Arme» Laibach – «L’Homme Arme», или «Вооруженный человек». Первые тихие, но громовые звуки со странными голосами на заднем плане нарушают окружающую гармонию. Соник смотрит на меня с подозрением, остальные тоже ничего не могут понять, но молчат, испуганно глядя на меня. Но моя цель - Соник. Я смотрю на него и улыбаюсь. Ведь это моя музыка. И Соник теперь это прекрасно понимает. Мы ходим друг около друга по кругу, как перед боем, готовые кинуться друг на друга. Его первый выпад совпадает с первым сигналом трубы и моим отскоком в сторону. Снова непонимающий взгляд. Соник промахнулся. И в этот же момент в такт со вторым громом трубы идут во все стороны черно-белые полосы и необычные голоса. Голоса в песне, а вот полосы – простенькая оптическая иллюзия, для усиления эффекта. На третий всплеск трубы, или другого какого-то инструмента полосы заполнили все вокруг, и начали двигаться в редкий, пока, такт. - Что это? - Психическая атака: матросы на зебрах. – Я улыбаюсь, но мне не до смеха: я учуял легкий страх. Полосы заполнили все, как туман, Соник видел вокруг метров на пять, не больше. Как и я, но мне это было не нужно. Голоса, голоса, а потом опять эта громовая тишь, за которой подключились еще какие-то духовые. И барабаны. Отбивают такт, жуткий такт. Такт движений вооруженного человека. Меня. Барабаны и духовые бьют по ежу почти физически. И ритм становится адским, но размеренным и давящим. Такт – удар, такт – удар, такт – удар, как танец. Но это не танец. Все выпады бесполезно и вслепую. Я только отпрыгиваю в сторону, вовремя отставляя ноги, даже не по воле интуиции, просто доверившись ритму. Вокруг танцует жуткий туман из черно-белых полосок. Они сливаются и танцуют вокруг поезда под эту музыку. Кружат, сбивают, путают. А Соник все бегает и бегает, уже подчинившись этой безумной гонке. Минута бесполезной беготни. Еще один всхлип духовых, и ритм возвращается, становясь невыносимым. Он чуть-чуть преобразуется, заставляя бить все чаще и чаще. Третий цвет полос – синий. И он отлично вписывается в эту музыкальную композицию. Бой! Бой! Бой! Адский марш выматывает меня, адский марш выматывает Соника. Но внезапно все стихает, и еж от неожиданности падает на спину. Все лишь на пару секунд полосы опадают. Самое время для проверки. Нет, для страха. Чей-то смех и опять гром. Духовые не стихают, и иногда бьют барабаны. А еж не поднимается. Я надвигаюсь на него неумолимо, приближаюсь. А Соник ползет на локтях назад, чувствуя страх проверки. Духовые нарастают, барабаны бьют, почти не переставая, вгоняя страх, как гвоздями, в мозг жертвы. Это уже не глаза героя, а глаза затравленного зверя. Может быть, это мои глаза его так напугали? Он поднялся бы, но жуткий барабанный ритм выгнал все мысли из его головы. Затишье в полсекунды – и все инструменты начали последнюю атаку. Страшная нарастающая волна страха. Полминуты обработки, и теперь уже прыгнул я, преодолевая три жалких метра, которых мне не хватало до его горла. Музыка уже затихала, когда я поднял его обвисшее тело. Обморок. Что и требовалось доказать.
«Как? Невероятно. Вы еще и всю энергию модуля интуитивно всадили в его угнетение. Еще и из внутренних резервов неслабо добавили (как бы не сказалось на вас это, кстати). До чего вы его довели» - Док! Быстрее его в камеру, пока он не очнулся! – Бесполезно, доктор как будто меня не слышит. Эгман сидит на железном полу, вытирая покрывшийся испариной лоб. Руж стоит на ногах, но тяжело дышит, испуганно глядя в пространство. Я же сам бегу с ежом в руках к ближайшей камере. Доктор нажимает на какую-то кнопку. Легкое жужжание слышится от камеры Тэйлза. Путь открыт, но он и не думает теперь бежать. Вот она! Мощь словенского индастриала! «Вообще-то югославского» Изначально так оно и было. Но Югославии уже нет. А группа, если точнее, из Словении. «Песня с первого альбома, но добавлена только в переиздании 2002 года. А вообще интересная история у этой группы» Голос! Если ты такой умный, то чего без меня не обойдешься? И вот еще один сюрприз. Прямо посреди платформы появляется розовая ежиха с молотом в руке и вопит: - Куда вы дели Соника?! Во второй руке какая-то непонятная штуковина. Телепортатор? «Хм, скорее всего. Последнее время Тэйлз работал над какой-то штукой под названием «хаос-порт». Годится для одиночного использования» Неважно. Я опять запускаю проверку. Руж уже сориентировалась. Пока эта девица со страхом глазела по сторонам, она подлетела к этой ненормальной с молотом и вырубила ее двумя жестокими ударами. Кажется, она хотела помочь, а вместо того уже сидит в одной камере с Наклзом. Глупо получилось. Это, кажется, Эми Роуз. Глупо попалась, глупо и быстро. И опять мимо. Минус два имени в списке.
«Да... Но... Все равно... Я... Впечатляет» Спасибо, голос. Одно радует. Подозреваемых осталось всего восемь, а не четырнадцать. Ноги слегка подкашиваются, а адреналин зашкаливает. Меня даже подташнивает. Или всерьез тошнит? Нет, я просто... Глава 27 – «Разговоры» Вырубился? Иначе с чего бы Руж щелкать пальцами у меня перед носом: - Вы живы? Отзовитесь? Ау-у-у? - Как долго я был в отключке? - Минут десять. «Вы... Вы даже близко не представляете себе, какую силу вы запустили» И какую? «Музыку» Все, голос, я тебя расколол: ты как минимум Бетховен. Нет, подымай выше, Моцарт! «Не говорите чепухи. Музыка – особый вид творческой энергии. Она не может создавать вселенные, но возможности, которые дает ее восприятие с лихвой это восполняют. Музыка может все! Надо только уметь ее подобрать. Я думаю, лучше было бы воспользоваться другой мелодией, для вашего же здоровья. Хотя... Задачу вы выполнили» Эмоция? «Здесь нагрузочка чуть меньше. Что-то да проскакивает» - Какие планы дальше? – Руж опять готова к труду и обороне. «Чего?» Просто образное выражение. Меня уже задрал этот придурочный, поганый и [...] (перебираю в уме с десяток матерных эпитетов). Ноль реакции. Слава богу, я контролирую, куда идут мысли, голосу или мне. - Вам плохо? - Нет, мне очень хорошо. А если я обопрусь о бордюрчик платформы, то вообще замечательно. Потому что я, в случае чего, не испоганю платформу. - Планы, Дмитрий, планы. Что мне делать? - На выбор. Можете привести сюда Шэдоу, а можете похитить Бига или Крим. - Тогда я за Шэдоу. - Нет охоты похищать маленькую девочку? - Абсолютно. Процедура проверки не так уж и безвредна. Надеюсь, никто не пострадает? - Я тоже надеюсь. Не хочу калечить зверушек. - Что за расизм?! - Извините? - Мы не зверушки, мы антропоморфы! Какие мы вам зверушки? Кто вас сюда прислал? «И Соник, и Тэйлз, и Наклз, и все остальные – один биологический вид. Так называемые, антропоморфы, то есть «человекоподобные». Еще одна деталь, достроенная вселенной. Как и расизм. Досталось, так сказать, в наследство от родительской вселенной» - Не знаю. И о том, что здесь творится, имею весьма поверхностное представление. Извините, что обидел. Я даже не знаю имени того, кто меня сюда прислал. - Вы что, не имеете никакого понятия о том, кто вас сюда прислал? - Абсолютно. Просто голос в голове сказал мне, что через пятнадцать минут я буду в другой вселенной. И ведь не соврал, скотина, не соврал! - Так вы к нам и попали? - Не так просто и не сразу, но я сюда добрался. - Так вы здесь против воли? - Как и вы, Руж. За награду, за награду. Ладно, летите за Шэдоу, и еще раз извините за зверушек. – Выдохнул я устало. – Не хотел вас обижать. - Вы выглядите плохо, вам бы передохнуть. Эта жуткая музыка вас так измотала. – Надо же сколько заботы. Сказано чуть томно. Или мне показалось? - Простите за нахальство, но на всякий случай: я извращениями не увлекаюсь. Только женщины, и только люди. М-да, даже не припомню, когда на меня так в последний раз смотрели. Разве что похоже на взгляд моей матери, когда я ей назвал цену той видеокарты, к которой я втайне приглядывался. В итоге, видеокарта в моем системнике куда скромнее, чем мне хотелось бы. «Придурок. Откуда здесь такое? Это же... Эх, усвойте хорошенько, раз и навсегда: сеть причин – и не поспоришь» - Это и впрямь нахальство! У вас так принято, что ли? - В основном осуждается, но присутствует и процветает, несмотря на все моральные запреты. - Где же вы живете? - Очень далеко, очень. Ладно, Руж, вам пора лететь. Приятно было поболтать. - А мне не очень. И найдите какой-нибудь более мягкий способ проверки. Это очень неприятно. Слышал, голос? «Как вариант, дикая эйфория с переходом в зависимость, после первого или, если повезет, второго применения. По-моему, в вашей вселенной вещество с подобными побочными эффектами называют кокаином» Первое применение? Больше на героин похоже. Ладно, остановимся на паническом страхе. Голос, а, голос, а я все-таки победил Соника! Пусть мне до сих пор еще очень нехорошо, но... «Но вселенная может допустить проигрыш только в одном случае» В каком? «С последующим реваншем. Молитесь, что этот час не наступил до того, как вы найдите нашего вандала. Будем пока называть его так. Может, стоит побеседовать с Соником?» «Слушай, друг: мне тут срочно нужна твоя помощь, несмотря на то, что я переловил твоих друзей, и творю с ними хрен знает что» - так начинать разговор? «Ну, хотя бы попробуйте» Ладно, иду к камере. Мне действительно нужно ему кое-что сказать. А вот и наш герой. Взгляд полный ненависти – парень пришел в себя. - Чего тебе нужно от меня? Кто ты такой? - Дмитрий Горяченков. Прибыл сюда, потому что меня послал «не пойми кто». Я очень хочу найти ту гадину, которая устроила вам эпидемию дальтонизма. Этот кто-то очень активно поганит вашу вселенную. - Бред! Этот же кто-то устроил вчера дикий звуковой апокалипсис? - Это уже мой недосмотр. Я полный профан в этих делах с неплохими врожденными способностями, допустил небольшой прокол. Но некто решил, что лучше меня кандидатуры нет. «У меня не было выбора» - Так ты нас хочешь спасти таким необычным способом? Держа нас в клетках? - А чтобы бы ты делал? Большой поход против вселенского зла? Такие дела тебе еще непривычней, чем мне. Хотя бы потому, что доктор Эгман к этой ерунде не причастен. Здесь не нужно никого спасать. Как я понял, нужно провести расследование, чтобы выявить вандала. - Кого? - Существо, крошащее твою вселенную. Кстати, ты тоже был в списке подозреваемых. - Что? Зачем мне это? - Я же вам говорил! Это не Соник!!! – Лисенок все-таки вставил свои три копейки. - Толкового мотива нет даже у доктора. К счастью, у меня есть хороший способ проверки. - Какой же? - Принцип работы объяснять долго. Побочный эффект – панический страх. Друзья переглянулись. Да, они, кажется, начинают меня понимать. - А почему мы в клетках? – Тэйлз нервно помахивал хвостами. Разговор этих двоих заинтересовал. - Чтобы вы не разболтали никому о проведении расследования. Чтобы наш вандал не понял, что ему грозит. Пока я здесь, даже о моем присутствии знаете только вы. Идеальный допуск к информации только тем, кому это нужно. - Зачем нам кому-то рассказывать? Ты можешь нас отпустить. – Ежик пытается меня разговорить. Разумный подход. «Не можете. Если вандал сумел устроить эти проблемы, то память он просканирует без проблем. Нельзя рисковать. Вандал очень опасен. У него есть модуль. Он неплохо с ним обращается. И главный источник проблем для меня лично – он как-то раскрыл тайну персонажа» - Рисковать целой вселенной? - Сонику ты можешь довериться! - Да, можешь. - Скромные вы, ребятки, аж сил нет. Я слегка колебался. Может... Голос, могу я рассчитывать на твое авторитетное мнение? «Лучше не надо. Шансы на глупую ошибку упятерятся. Как только поймаем вандала, отпускайте их на все четыре стороны» Упятерятся потому что пленников четверо? «С математикой у вас не так уж и плохо» Год по репетиторам! Гранит науки, покрытый потом разума и кровью досуга. «Пять минус один равно четыре. Впечатляет» - Извините, я все равно не имею права рисковать. - Значит, вы остаетесь в клетках. – Подошел доктор Эгман. Доволен как слон на водопое. - Док, без глупостей, без глупостей. И еще, моя личная просьба. - Какая же? - Устройте им самый комфортабельный плен, какой только можете. - Думаете нас унитазом купить? – Ох, герой, ох, Мальчиш-Кибальчиш. - Нет. Кстати, заболтался я тут с вами. Забыл сказать тебе, Соник. - Что? - Верни Наклзу трусы. Нервный смех Роботника завершил разговор. Что ж, никакого сотрудничества. На что ты надеялся, голос? «Это так, для очистки совести» Глава 28 – «Темный еж» Краткая сводка о персонаже. Самые употребляемые в первоисточнике имена: Шэдоу, или Шедоу (производное от англ. Shadow– тень). Типаж: Некто с темным прошлым. Категория тайны персонажа: A – Не разглашать ни при каких обстоятельствах. Рычаги психологического управления: Амнезия – судьба персонажа. По этой причине, а также в силу характера, может быть склонён, как в сторону добра, так и в сторону зла. Слегка высокомерен, считает себя высшей формой жизни, что также может быть использовано для воздействия. Биологическое описание: Черно антропоморфный еж, с красными полосами и белым мехом на груди. Рост – около метра. По скорости и способностям не уступает Сонику. Возраст – подростковый. Календарный возраст гораздо выше психологического, так как персонаж провел длительное время в анабиозе. Является искусственно выращенной формой жизни. Шэдоу уже вторые сутки разыскивал Руж, которая внезапно пропала, сказав, что вышла на след Роботника. Она проникла на базу, но попалась. Другого объяснения тому, что она вообще исчезла из поля слежения GUN, не было. Так называлась правительственная организация, объединяющая армию и разведку. Под этим названием собрался весь военно-промышленный комплекс планеты. Шэдоу и Руж, агенты GUN, получили задание – выяснить правдивость слухов, утверждавших, что доктор Эгман собирает изумруды хаоса. Немудрено, что в GUN беспокоились. Затеи Роботника, связанные с изумрудами хаоса никогда хорошо не заканчивались. Были проверено уже три места, где разведка предполагала наличие базы Роботника, но все было тщетно. Нигде ничего. Одна база, да и та давно заброшена. - Шэдоу! Слава богу! Я так рада! Руж свалилась с неба, как снег на голову. Она почему-то сильно волновалась. Очень сильно. Она даже обняла его от волнения, или радости? Шэдоу раньше не замечал за ней таких проявлений нежности. - Откуда? Где ты была? Знаешь, как мы все там переволновались? - Нет времени объяснять. Быстрее за мной! Мы должны его остановить! - Кого? - А то ты не знаешь? Шэдоу, не глупи, быстрее! - Объясни, наконец, что происходит! - Ничего хорошего. Эгман снова что-то задумал! На тебя вся надежда! Самое худшее то, что изумруды уже у него. - В таких ситуациях все обычно надеются на Соника, он ничего такого не допустит. - Вот в этом вся проблема. - В чем? - Соник в плену! А компанию ему составляют Тэйлз, Наклз и Эми. Я, конечно, попалась по-глупому, но сумела выбраться. - А почему... - Снаряжение отобрали, пришлось бежать без всего. Шэдоу, нам срочно нужно бежать туда. - Далеко? - Километров тридцать, только я пойду сейчас с тобой. - Почему? - Дело чести и вопрос денег. Ты же сам знаешь, что мне будет за утерю личного снаряжения, которое стоило около ста тысяч долларов. - Надеешься под шумок заполучить изумруды? Руж не отвечала. - Руж, без глупостей. Если мне придется двигаться с твоей скоростью, то лучше вызвать других агентов. - Ты уверен? Хочешь, чтобы Роботник начал атаку раньше времени? Пока он уверен, что все под контролем, и поэтому не торопиться. - Не все у него под контролем. Ты же сбежала. - А Соник нет. Не думаю, что ты хуже Соника. По крайней мере, фактор внезапности на тебя точно не подействует. Шэдоу задумался. С одной стороны нужно было бы связаться с начальством, но Руж была права. У Соника всегда получалось помешать планам Эгмана. Почему не получиться у Шэдоу? - Так ты идешь? - Иду. - Тогда лучше даже не включай передатчик, чтобы Роботник нас не засек. Так ты со мной? Не думаю, что у нас много времени. Роботник, судя по всему, уже заканчивает последние приготовления. И они побежали к базе. Точнее, он побежал, следуя за летящей Руж. Уже у мусоросбрасывающей системы Шэдоу задумался. Эгман – позер каких еще надо поискать. Если бы он что-то замыслил, вся планета уже бы знала об этом. Да, и Руж слишком уверена в себе. Роботник не такой идиот, чтобы дать проникнуть к себе второй раз через тот же ход. Поэтому Шэдоу достал миниатюрную рацию, но не смог ее включить – батарейки внутри не было. Ловкость рук. Руж – настоящий виртуоз. Она к нему подошла не больше чем на минуту, но ей этого хватило. - Чего ты стоишь?! Быстрее на базу! - Руки вверх!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|