Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание учебно - методического и материально-технического




Обеспечения образовательного процесса

Для полноценной реализации учебного предмета необходимо учебно-дидактическое и методическое обеспечение образовательного процесса. Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К – полный комплект (для каждого ученика класса);

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5–6 человек).

 

Необхо-димое коли-чество Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
  БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)  
Д Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  
  Д Примерная программа основного общего образования по английскому языку.-М.Просвещение,2013.  
  Д Рабочая (авторская) программа к линии «Английский с удовольствием» для 5-9 классов общеобразовательной школы.   Биболетова М.З., Н.Н. Трубанева. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений.Основная школа. – Обнинск: Титул, 2013.  
  К Учебно-методический комплект “ Английский с удовольствием ” (Учебник, Рабочая тетрадь) Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/: Учебник для общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/: Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013.  
  Д Книги для учителя (методические рекомендации к УМК “ Английский с удовольствием”) Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/: Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013.  
Д/П   Двуязычные словари. Толковые словари (одноязычные)    

 

  ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ  
Д Алфавит (настенная таблица)  
Д Произносительная таблица  
Д Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения  
Д Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка.  
Д Флаги стран изучаемого языка  
Д Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка  
  ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА  
Д/П Мультимедийные приложения к УМК “ Английский с удовольствием ”, адаптированные к работе с интерактивной доской Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. Enjoy Listening and Playing. – М.: «Образовательные компьютерные технологии», 2010.  
Д/П Интерактивные плакаты Интерактивные плакаты к УМК «Английский с удовольствием» для 5-9 классов. – М.: «Образовательные компьютерные технологии», 2011.  

 

  ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)  
Д Аудиозаписи к УМК “ Английский с удовольствием ”, для изучения английского языка (CD, MP3)  
  ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ  
Д Мультимедийный компьютер  
Д Принтер лазерный с запасным картриджем  
Д Копировальный аппарат  
Д Сканер  
Д Средства телекоммуникации  
Д Аудиоцентр (аудиомагнитофон)  
Д Мультимедийный проектор  
Д Интерактивная доска  
  УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Д Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)  
Д Экспозиционный экран (на штативе или навесной)  
П Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.  
Д Стол учительский с тумбой  
Ф Ученические столы одно- и двухместные с комплектом стульев  

Планируемые результаты изучения учебного предмета

К предметным результатам согласно ФГОС относятся „освоенный обучающимися в ходе из­учения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию н применению, а также система основополага­ющих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира“.

Предметные результаты освоения обучающимися программы курса“ Английский с удовольствием” по иностранному (английскому) языку состоят в следующем:

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

• вести комбинированный диалог в стандарт­ных ситуациях неофициального общения, соблю­дая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Комбинированный диалог может сочетать такие виды диалога, как диалог этикетного ха­рактера, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями.

Обучающийся может научиться:

• брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на буду­щее; о своем городе / селе, о своей стране и стра­нах изучаемого языка с опорой на зрительную на­глядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключе­вые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитан­ного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.

Обучающийся может научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитан­ного / прослушанного текста, аргументиро­вать свое отношение к прочитанному / про­слушанному;

• кратко высказываться без предваритель­ной подготовки на заданную тему в соответ­ствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполнен­ной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизучен­ных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимае­мом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или язы­ковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и находить нужную / интересующую информацию, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать тексты, построенные в ос­новном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по сло­вообразовательным элементам, по контексту;

• пользоваться сносками и лингвострано­ведческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответ­ствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо- стимул с употреблением формул речевого этике­та, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся может научиться:

• делать краткие выписки из текста с це­лью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде ре­зультаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказыва­ния с опорой на образец.

Орфография

Обучающийся научится:

• правильно писать изученные слова.

Обучающийся может научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочета­ния английского языка и их транскрипцию. Фонетика

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фоне­матических ошибок, ведущих к сбою комму­никации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изучен­ных словах;

• различать коммуникативные типы предло­жения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зре­ния их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразово­го ударения на служебных словах.

Обучающийся может научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американ­ские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, слово­сочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-кли­ше речевого этикета), в том числе многознач­ные, в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной за­дачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов сло­вообразования (аффиксации, конверсии) в преде­лах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся может научиться:

• употреблять в речи в нескольких значе­ниях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• знать различие между явлениями синони­мии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к ча­стям речи по определенным признакам (артик­лям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообра­зовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• • распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы пред­ложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, аль­тернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отри­цательной формах);

— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельства­ми, следующими в определенном порядке.

— предложения с начальным It.

— предложения с начальным Тhere is / Тhere аге.

— сложносочиненные предложения с сочини­тельными союзами and,but,or.;

— сложноподчиненные предложения с союзом bесause;

 

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

— имена существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопроси­тельные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (manу / much, few / а few, little / а little)

— количественные и порядковые числитель­ные;

— глаголы в наиболее употребительных вре­менных формах действительного залога: Ргesent Simple, Future Simple, Рast Simple;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, Ргesent Continous, to be going to;

— модальные глаголы и их эквиваленты: may, be able to, must, have to, should, could

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...