Описание учебно - методического и материально-технического
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Обеспечения образовательного процесса Для полноценной реализации учебного предмета необходимо учебно-дидактическое и методическое обеспечение образовательного процесса. Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения: Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс); К – полный комплект (для каждого ученика класса); Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников); П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5–6 человек).
Планируемые результаты изучения учебного предмета
К предметным результатам согласно ФГОС относятся „освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию н применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира“. Предметные результаты освоения обучающимися программы курса“ Английский с удовольствием” по иностранному (английскому) языку состоят в следующем: Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Комбинированный диалог может сочетать такие виды диалога, как диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями. Обучающийся может научиться: • брать и давать интервью. Говорение. Монологическая речь Обучающийся научится: • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы. Обучающийся может научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Обучающийся научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Обучающийся получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Обучающийся научится: • читать и понимать основное содержание текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и находить нужную / интересующую информацию, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Обучающийся получит возможность научиться: • читать и полностью понимать тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Обучающийся научится: • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; • писать личное письмо в ответ на письмо- стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Обучающийся может научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Орфография Обучающийся научится: • правильно писать изученные слова. Обучающийся может научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетика Обучающийся научится: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложения по интонации; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Обучающийся может научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка. Лексическая сторона речи Обучающийся научится: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучающийся может научиться: • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • знать различие между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Обучающийся научится: • • распознавать и употреблять в речи: — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке. — предложения с начальным It. — предложения с начальным Тhere is / Тhere аге. — сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or.; — сложноподчиненные предложения с союзом bесause;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения; — имена существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем; — личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (manу / much, few / а few, little / а little) — количественные и порядковые числительные; — глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Ргesent Simple, Future Simple, Рast Simple; — различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, Ргesent Continous, to be going to; — модальные глаголы и их эквиваленты: may, be able to, must, have to, should, could
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|