Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Форма есть пустота. Пустота есть форма. Форма и пустота неразделимы.




В итоге, приучая себя к этому ритуальному дыханию, вы видим себя в радужной форме Повелителя Игры, и стараемся сохранять это чистое видение во всех ситуациях жизни. Используя это дыхание мы смотрим на мир глазами Повелителя Игры, обретаем способность брать мир в руки Повелителя Игры, и действовать в нем, на основе мотивации Повелителя Игры. То есть, мы выходим на сцену мира, полного неограниченных возможностей, украшенного фрактальными узорами и цветами, где все лучится и имеет смысл. Каждый атом вибрирует радостью и скрепляется любовью. Все свежее и новое. Это ВОЛШЕБНЫЙ МИР ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ, и здесь все существа обладают совершенством, независимо от того, сознают они это или нет.

…………………………………………………

…………………………………………………

МЕДИТАЦИЯ «ТАНЕЦ СОЮЗА» (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)

Эта медитация считается более продвинутой, чем предыдущие, но не более важной.

Поначалу она может казаться непонятной, но при настойчивом использовании она естественным образом раскроет все свои глубинные качества, когда придет время.

…………………………………………………

Итак:

Сядем прямо и, слегка прикрыв глаза, войдем в Круг Мастерства.

…………………………………………………

Представим, что все вокруг нас растворяется в некоем подобии сна, в игре форм энергии и света, пока окончательно не исчезает в безграничном пространстве.

…………………………………………………

Сейчас, в пространстве перед нами, раскрывается невероятной красоты цветок (это может быть любой цветок, вызывающий чарующие эмоции). Мы наслаждаемся видом и ароматом этого цветка так долго, как считаем должным.

Теперь на этом цветке, выражая волшебный потенциал и безграничную силу Театра Реальности, в ослепительном радужном сиянии, прямо из пустого пространства, «кристаллизуется» греческая буква π (пи).

…………………………………………………

Мы знаем, что она представляет собой эссенцию качеств Повелителя Игры, и символизирует наши безграничные творческие возможности.

…………………………………………………

Мы приветствуем символ Повелителя следующими словами: «ДОРОГОЙ МАСТЕР, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОЛЬ МНЕ РЕАЛИЗОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ИСТИНЫ ИГРЫ, КАК ЕДИНСТВО ТРЕХ ТВОИХ ИЗМЕРЕНИЙ: ТОГО, КТО СМОТРИТ (зрителя); ТОГО, КТО ИГРАЕТ (актёра); и ТОГО, КОГО ИГРАЮТ (роли)».

…………………………………………………

В ответ на это обращение (как щелчок пальцами) буква π взрывается в лучезарную форму Повелителя Игры.

…………………………………………………

Мы знаем, что Он не личность, несмотря на то, что вмещает в себя опыт и вдохновение огромного количества мастеров из всех временен и направлений. Мы знаем, так же, что он – сила и любовь всего пространства, отражающего наши собственные безграничные возможности. С преданной открытостью мы смотрим на Мастера, который парит прямо перед нами, в пространстве, на раскрытом цветке, в позе медитации. В нескольких сантиметрах от макушки его головы сияет маленькая буква π – символ совершенства, эссенции качеств Повелителя Игры.

…………………………………………………

Мы приветствуем Мастера следующим обращением:

– ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ – ФОРМА ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ФОРМА. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ФОРМЫ И ПУСТОТЫ – ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ «РОЛИ». МАСТЕРСТВО РОЛИ В ПОВЕЛИТЕЛЕ ИГРЫ, ДАЙ МНЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

– ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ – ТВОРЧЕСКАЯ ПОТЕНЦИЯ ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ ПОТЕНЦИЯ. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ПОТЕНЦИИ И ПУСТОТЫ – ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ «АКТЁРА». МАСТЕРСТВО АКТЁРА В ПОВЕЛИТЕЛЕ ИГРЫ, ДАЙ МНЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

– ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ – ВДОХНОВЕНИЕ ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ВДОХНОВЕНИЕ. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ВДОХНОВЕНИЕ И ПУСТОТЫ – ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ «ЗРИТЕЛЯ». МАСТЕРСТВО ЗРИТЕЛЯ В ПОВЕЛИТЕЛЕ ИГРЫ, ДАЙ МНЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

…………………………………………………

В ответ на это обращение-призыв Повелитель излучает в пространство Радужный Свет Истины Игры. Он устремляется во все времена и места, достигает всех Гениев и Мастеров Вдохновения; всех творческих личностей: поэтов и актёров, мыслителей и ученых, музыкантов, художников, танцоров… и как только свет касается их, в то же мгновение все они превращаются в Повелителей Игры. Одни большие как горы, другие маленькие как пылинки, все они устремляются к нам и сливаются с нами в одно целое. Так в нас разжигается огонь ВСЕЛЕНСКОГО ТВОРЧЕСКОГО ВООДУШЕВЛЕНИЯ и мы трансформируемся в лучезарную, как сияние рубина, танцующую форму молодой ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦЫ ТАНЦА.

…………………………………………………

Мы переживаем себя полностью обнаженными и пустыми внутри.

Наши распущенные волосы свободно разбросаны в пространстве, а грудь и половые органы пребывают в состоянии величайшего вожделения.

В этой форме, как бы сотканной из глаз, проявляется игривость творческой мощи Театра Реальности.

…………………………………………………

Благословение Мастеров Вдохновения все прибывает и прибывает, раздувая огонь естественно возникающего творческого воодушевления. От нас в пространство излучается интенсивный радужный свет.

…………………………………………………

Глядя на нас, Повелитель Игры чувствует вдохновение. Его половые органы возбуждаются, пространство вокруг него начинает пульсировать, небо заполняется радугами и повсюду распространяется приятный аромат.

Мирная форма Повелителя Игры трансформируется в активную (или говоря традиционным языком – гневную). Вокруг него начинает бушевать огонь возбуждения, в руках появляются молнии, его движения стремительны и грациозны.

…………………………………………………

В форме Повелительницы Танца мы от всего сердца желаем заполнить свое пространство лучащейся радостью Мастера.

…………………………………………………

Наша открытость способна принять в себя силу и любовь нашего идеального представления о своей собственной творческой силе.

…………………………………………………

Желая полностью слиться с ним, мы излучаем к нему свет и аромат из своего тела, призывая его войти в нас.

…………………………………………………

Мастер проникает в нас через «тайный вход» и, уменьшаясь до размеров половины большого пальца, втягивается в сердце.

…………………………………………………

Мы остаемся в женской форме, а в наших сердцах в мощной экстатической позе стоит ВЛАСТЕЛИН МИРА. Он несокрушим и ясен, подобно центру бушующего вокруг циклона!

…………………………………………………

Его голову украшает буква π, а из его трех центров во всех направлениях излучается свет трех букв: d (дельта – синий); a (альфа – красный); и b (бета – белый), наполняющий всю Вселенную переживаниями бесстрашия, радости и любви. (Помним, что визуализация самих букв не принципиальна. При желании можно представлять просто свет.) Одновременно с этим процессом мы произносим формулу:

ВЫСШАЯ ИСТИНА – ВЫСШАЯ РАДОСТЬ!

Теперь, если мы устали и хотим закончить медитацию здесь, мы визуализируем, как свет из пространства возвращается в нашу танцующую женскую форму, и, как только свет касается её, она (щелчок пальцами) исчезает.

…………………………………………………

Свет втягивается в маленькую фигурку Мастера, и он тоже (щелчок пальцами) исчезает – остается только осознавание, полностью лишенное формы, вне центра и границ.

…………………………………………………

Мы покоимся в этом переживании так долго, как возможно.

…………………………………………………

…………………………………………………

…………………………………………………

В заключение наше собственное представление о себе сгущается из пространства в радужную форму Повелителя Игры, и мы стараемся сохранять это чистое видение во всех ситуациях жизни. Мы смотрим на мир глазами Повелителя Игры, действуем в нем, ведомые мотивацией Повелителя Игры. Мы выходим на сцену мира, полного неограниченных возможностей и украшенного фрактальными узорами и цветами. Здесь, все лучится и имеет смысл. Каждый атом вибрирует радостью и скрепляется любовью. Все свежее и новое. Это ВОЛШЕБНЫЙ МИР ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ, и здесь все существа обладают совершенством, независимо от того, сознают они это или нет.

…………………………………………………

МЕДИТАЦИЯ «ТАНЕЦ СОЮЗА» (ЧАСТЬ ВТОРАЯ: «АЛМАЗНАЯ ФОРМУЛА»)

…………………………………………………

Если же мы хотим сконцентрировать энергию практики на достижение желаемого, тогда мы продолжаем предыдущую медитацию.

Как мы помним, мы находимся в форме Повелительницы Танца, а в нашем сердце в мощной экстатической позе стоит ВЛАСТЕЛИН МИРА. Он несокрушим и ясен, подобно центру бушующего вокруг циклона!

!!!

Из его трех центров во всех направлениях излучается свет трех букв: d (дельта – синий); a (альфа – красный); и b (бета – белый), наполняющий всю Вселенную переживаниями бесстрашия, радости и любви. (Помним, что визуализация самих букв не принципиальна. При желании можно представлять просто свет.) А его голову украшает буква π. Одновременно с этим процессом мы произносим формулу:

ВЫСШАЯ ИСТИНА – ВЫСШАЯ РАДОСТЬ!

Мы покоимся в этом переживании так долго, как считаем правильным.

…………………………………………………

Сейчас, мы представляем, как Повелитель в сердце Нас-Повелительницы Танца, взрывается в необходимую нам модель реальности: КВАНТОВЫЙ МИР (или Дворец) ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ! (Можно представлять этот процесс и менее агрессивно, мир может разворачиваться как круги на воде). Графически, сценарий нашего мира может визуализироваться в разных формах: круг, квадрат, тетраэдр (сдвоенные треугольники) и т.д.[1608] Может включать профессиональный успех, семейное и материальное благополучие, коммуникацию, здоровье и другие всевозможные виды реализации. Все это есть смысл видеть максимально ясно, с предельной эмоциональной наполненностью.

…………………………………………………

Когда модель КВАНТОВОЙ СТРАНЫ готова, и мы способны удерживать её как целое, мы произносим АЛМАЗНУЮ ФОРМУЛУ [1609]:

1) Благословенны законы ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!

2) Благословенно изобилие возможностей ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!

3) Благословенна скорость, с которой все приведено в движение!

4) Благословенно всеобщее благо, от достигнутого!

5) Благословенно это желание, потому что оно прямо сейчас удовлетворено!

…………………………………………………

Мы повторяем эти пять строк так долго, как считаем правильным, переживая реальное присутствие реализованного потенциала силового поля ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ.

…………………………………………………

1) Благословенны законы ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!

2) Благословенно изобилие возможностей ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!

3) Благословенна скорость, с которой все приведено в движение!

4) Благословенно всеобщее благо, от достигнутого!

5) Благословенно это желание, потому что оно прямо сейчас удовлетворено!

…………………………………………………

За счет мощи такого действия новая модель мира начинает пульсировать, вращаться и расти, заряжаясь электричеством смотрящего пространства.

…………………………………………………

1) Благословенны законы ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!

2) Благословенно изобилие возможностей ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!

3) Благословенна скорость, с которой все приведено в движение!

4) Благословенно всеобщее благо, от достигнутого!

5) Благословенно это желание, потому что оно прямо сейчас удовлетворено!

…………………………………………………

Так, произнося Алмазную формулу снова и снова, мы визуализируем наслаждение от необходимых нам аспектов жизни. То есть, видим себя играющими со всем этим богатством, наслаждающимися им и получающими удовлетворение от него.

Прямо здесь и сейчас мы присутствуем в сознании того, что: финансовое благополучие, профессиональный успех, информационное богатство, отличное здоровье, успех в передаче опыта, в семейных отношениях и любви, в практике самосовершенствования, реализации своей миссии, призвания, самого просветления и т.д. пронизывает и заполняет все наше существо.

Можно даже сказать, что прямо здесь и сейчас мы являемся воплощением этой тотальной Мистерии Изобилия. Мы есть воплощение нашего жизненного сценария. Каждая клетка танцующей формы Повелительницы Танца вибрирует реализацией задуманного. И так КВАНТОВАЯ СТРАНА (или Дворец) ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ замыкается в электрическую цепь изобилия Информационно-Квантового Поля Театра Реальности, начинает светиться изнутри, вибрировать высшей радостью и любовью.

…………………………………………………

Мы повторяем следующую формулу:

КАЖДЫЙ АТОМ ВИБРИРУЕТ РАДОСТЬЮ И СКРЕПЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ!

В заключении, мы абсолютно уверены, что все задуманное сбудется, и все изобилие возможностей Театра Реальности, весь его потенциал открыты для нас!

…………………………………………………

…………………………………………………

…………………………………………………

Теперь, мы визуализируем, как ТЕАТР РЕАЛЬНОСТИ растворяется в свете, и весь этот свет стягивается к нашей танцующей женской форме, и, как только свет касается её, она (щелчок пальцами) исчезает.

…………………………………………………

Свет втягивается в маленькую фигурку Мастера, и он тоже (щелчок пальцами) исчезает – остается только осознавание, полностью лишенное формы, вне центра и границ.

…………………………………………………

Мы покоимся в этом переживании так долго, как возможно.

В заключение наше собственное представление о себе сгущается из пространства в радужную форму Повелителя Игры, и мы стараемся сохранять это чистое видение во всех ситуациях жизни. Мы смотрим на мир глазами Повелителя Игры, действуем в нем, ведомые мотивацией Повелителя Игры. Мы выходим на сцену мира, полного неограниченных возможностей и украшенного фрактальными узорами и цветами. Здесь, все лучится и имеет смысл. Каждый атом вибрирует радостью и скрепляется любовью. Все свежее и новое. Это ВОЛШЕБНЫЙ МИР ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ, и здесь все существа обладают совершенством, независимо от того, сознают они это или нет.

…………………………………………………

ПРАКТИКА САМООСВОБОЖДАЮЩЕЙСЯ ИГРЫ

Это самый развернутый вариант практики в Алхимии Артистического Мастерства.

Он включает в себя все уровни и считается самым «дорогостоящим» методом и самым сложным для выполнения. Но вместе с тем считается также, что артист, овладевший этой техникой, никогда больше не упадет.

…………………………………………………

Сядем прямо и прикроем глаза. Мы в Круге Мастерства.

…………………………………………………

Представим, что все вокруг нас растворяется в некоем подобии сна, в игре форм энергии и света, пока окончательно не исчезает в безграничном пространстве.

…………………………………………………

В этом пространстве, прямо перед нами, раскрывается невероятной красоты цветок. Это может быть орхидея, лилия, хризантема, лотос, или любой другой цветок, вызывающий чарующие эмоции.

…………………………………………………

Сейчас, на этом цветке, прямо из пустого пространства, выражая потенциал и силу Театра Реальности, в ослепительном радужном сиянии возникает греческая буква π (пи).

…………………………………………………

Мы знаем, что она представляет собой эссенцию качеств Повелителя Игры, и символизирует наши безграничные творческие возможности.

…………………………………………………

Мы обращаемся к символу Повелителя со следующими словами: «ДОРОГОЙ МАСТЕР, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОЛЬ МНЕ РЕАЛИЗОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ИСТИНЫ ИГРЫ, КАК ЕДИНСТВО ТРЕХ ТВОИХ ИЗМЕРЕНИЙ: ТОГО, КТО СМОТРИТ (зрителя); ТОГО, КТО ИГРАЕТ (актёра); и ТОГО, КОГО ИГРАЮТ (роли)».

…………………………………………………

В ответ на это обращение буква π взрывается в лучезарную форму Повелителя Игры. Сидя перед нами в позе медитации, величественный и прекрасный, нежный, энергичный, ласковый, сверкающий, он «сияет как тысяча солнц». Мы знаем, что он не личность, но сила и любовь всего пространства, отражающая наши собственные безграничные творческие возможности – единство зрителя, актёра и роли. Одна только мысль о нем рождает глубокое чувство благодарности и восторга.

…………………………………………………

Мы приветствуем Мастера следующим обращением:

– ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ – ФОРМА ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ФОРМА. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ФОРМЫ И ПУСТОТЫ – ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ «РОЛИ». МАСТЕРСТВО РОЛИ В ПОВЕЛИТЕЛЕ ИГРЫ, ДАЙ МНЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

– ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ – ТВОРЧЕСКАЯ ПОТЕНЦИЯ ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ ПОТЕНЦИЯ. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ПОТЕНЦИИ И ПУСТОТЫ – ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ «АКТЁРА». МАСТЕРСТВО АКТЁРА В ПОВЕЛИТЕЛЕ ИГРЫ, ДАЙ МНЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

– ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ – ВДОХНОВЕНИЕ ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ВДОХНОВЕНИЕ. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ВДОХНОВЕНИЕ И ПУСТОТЫ – ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ «ЗРИТЕЛЯ». МАСТЕРСТВО ЗРИТЕЛЯ В ПОВЕЛИТЕЛЕ ИГРЫ, ДАЙ МНЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

…………………………………………………

В ответ на это обращение-призыв Повелитель излучает в пространство Радужный Свет Истины Игры. Он устремляется во все времена и места, достигает всех Гениев и Мастеров Вдохновения; всех творческих личностей: поэтов и актёров, мыслителей и ученых, музыкантов, художников, танцоров… и как только свет касается их, в то же мгновение все они превращаются в Повелителей Игры. Одни большие как горы, другие маленькие как пылинки, все они устремляются к нам и сливаются с нами в одно целое. Так в нас разжигается огонь ВСЕЛЕНСКОГО ТВОРЧЕСКОГО ВООДУШЕВЛЕНИЯ и легким, артистичным жестом, мы трансформируемся в лучезарную, как сияние рубина, танцующую форму молодой ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦЫ ТАНЦА.

…………………………………………………

Мы переживаем себя полностью обнаженными и пустыми внутри. Наши распущенные волосы свободно разбросаны в пространстве, а грудь и половые органы пребывают в состоянии величайшего вожделения. Мы знаем, что в этой форме, как бы сотканной из глаз, проявляется игривость творческой мощи ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ.

…………………………………………………

Благословение Мастеров Вдохновения все прибывает и прибывает, раздувая огонь естественно возникающего творческого воодушевления. От нас в пространство излучается интенсивный радужный свет.

…………………………………………………

Глядя на нас, Повелитель Игры чувствует сильное вдохновение. Его половые органы возбуждаются, пространство вокруг него начинает пульсировать, небо заполняется радугами и повсюду распространяется приятный аромат. Мирная форма Повелителя Игры трансформируется в активную (или говоря традиционным языком – гневную). Вокруг него начинает бушевать огонь возбуждения, в руках появляются молнии, его движения стремительны и грациозны.

…………………………………………………

НАЧИНАЕТСЯ ФАЗА ДЫХАНИЯ МИФА:

Повелитель Игры находится перед нами в своей мирной свето-энерго-форме. Мы перед ним в форме Повелительницы Танца.

…………………………………………………

Мы помним, что наш вдох разделен на три части:

1) Когда мы делаем первый глоток воздуха, мы представляем, как маэстро излучает синий свет из своего нижнего центра в наш. При желании можно представлять сияющую синим светом букву d (дельта).

2) Когда мы делаем добор (второй глоток), мы представляем, как маэстро излучает красный свет из своего сердца в наше. При желании можно представлять сияющую красным светом букву a (альфа).

3) И когда мы делаем третий глоток, мы представляем, как маэстро излучает белый свет из своего лба в наш. Это не принципиально, но при желании можно представлять сияющую белым светом букву b (бета).

…………………………………………………

Затем мы делаем сжатие МЫШЦЫ ВДОХНОВЕНИЯ, и, фокусируя энергию, в процессе выдоха поднимаем её по центральному энергетическому каналу вверх. Далее через макушку головы энергия возвращается к маэстро. Он снова излучает качества своих трех центров в нас, мы снова поднимаем энергию, снова возвращаем её маэстро, замыкая это вращение в КОЛЕСО ВЫСШЕЙ РАДОСТИ.

Удерживая Ум в этой визуализации, мы повторяем формулу-призывание:

ПОВЕЛИТЕЛЬ ИГРЫ, РАБОТАЙ ЧЕРЕЗ МЕНЯ.

Итак, мы в форме Повелительницы Танца, перед нами Повелитель Игры, три света из его трех центров открывают наши центры, и все это скрепляется огненным кольцом вращения Колеса Высшей Радости. Мы дышим таким образом так долго, как хотим, но важно не переутомляться.

…………………………………………………

Теперь, мы, в форме Повелительницы Танца от всего сердца желаем заполнить свое пространство лучащейся радостью Мастера. Наша открытость способна принять в себя силу и любовь нашего идеального представления о своей собственной творческой силе. И желая полностью слиться с ним, мы излучаем к нему свет и аромат из своего тела, призывая его войти в нас.

…………………………………………………

Мастер с радостью проникает в нас через «тайный вход» и, уменьшаясь до размеров половины большого пальца, втягивается в сердце. (Возможно, так же, использовать превращение Повелителя в маленькую букву π,)

…………………………………………………

Итак, мы остаемся в женской форме, а в наших сердцах в мощной экстатической позе стоит ВЛАСТЕЛИН МИРА (или его символ). Он несокрушим и ясен, подобно центру бушующего вокруг циклона! Его голову украшает буква π, а из его трех центров во всех направлениях излучается свет трех букв: d (дельта – синий); a (альфа – красный); и b (бета – белый), наполняющий всю Вселенную переживаниями бесстрашия, радости и любви. (Помним, что визуализация самих букв не принципиальна. При желании можно представлять просто свет.) Одновременно с этим процессом мы продолжаем произносить формулу-призывание:

ПОВЕЛИТЕЛЬ ИГРЫ, РАБОТАЙ ЧЕРЕЗ МЕНЯ.

Еще раз: мы остаемся в женской «телоглазой» форме Повелительницы Танца, (символ интуитивного проникновения во все времена и места), а в наших сердцах в мощной экстатической позе стоит ВЛАСТЕЛИН МИРА. Мы переживаем себя открытым пространством, центрированным единым творческим Законом.

…………………………………………………

Теперь Повелитель излучает во всех направлениях СВЕТ ЧЕТЫРЕХ ИСКУССТВ. Обладая неограниченной силой, они раскрывают любую ситуацию и разрешают любую внешнюю проблему:

Прямо перед собой маэстро излучает УСПОКАИВАЮЩИЙ СВЕТ.

Вправо от себя – ВООДУШЕВЛЯЮЩИЙ СВЕТ.

Влево от себя – ОЧАРОВЫВАЮЩИЙ СВЕТ.

И, наконец, назад от себя – ЗАЩИЩАЮЩИЙ СВЕТ.

…………………………………………………

Итак: УСПОКАИВАЮЩИЙ, ВООДУШЕВЛЯЮЩИЙ, ОЧАРОВЫВАЮЩИЙ и ЗАЩИЩАЮЩИЙ СВЕТА. (Можно делать эту фазу и иначе: мы представляем, что свет и символы Четырех Искусств мастера излучаются в пространство как радиальные лучи, тогда как пространство Повелительницы Танца структурируется в форме кругов на воде.

…………………………………………………

Мы повторяем следующую формулу:

КАЖДЫЙ АТОМ ВИБРИРУЕТ РАДОСТЬЮ И СКРЕПЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ.

Благодаря этой визуализации, вся Вселенная структурируется в т.н. Фрактальную Мандалу. Как мы помним, это пропитанная оргоном почва, насыщенная и кипящая Энергией Глаз. Дионисический Оргон этой энергии, наполняющий собой Фрактальный Цветок, центрирован бесстрашной непоколебимостью Аполлонического Образа Повелителя Игры.

Сейчас, мы представляем, как из сердца Нас-Повелителя Игры в сердце Нас-Повелительницы Танца, разворачивается необходимый нам сценарий реальности: КВАНТОВЫЙ МИР ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ! И когда модель КВАНТОВОЙ СТРАНЫ готова, и мы способны удерживать её как целое, мы произносим уже известную нам АЛМАЗНУЮ ФОРМУЛУ:

1) Благословенны законы ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!

2) Благословенно изобилие возможностей ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!

3) Благословенна скорость, с которой все приведено в движение!

4) Благословенно всеобщее благо, от достигнутого!

5) Благословенно это желание, потому что оно прямо сейчас удовлетворено!

…………………………………………………

Мы повторяем эти пять строк так долго, как считаем правильным, переживая реальное присутствие реализованного потенциала силового поля ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ.

…………………………………………………

За счет мощи такого действия новая модель мира начинает пульсировать, вращаться и расти, заряжаясь электричеством смотрящего пространства.

…………………………………………………

Произнося Алмазную формулу снова и снова, мы визуализируем наслаждение от необходимых нам аспектов жизни. То есть, видим себя играющими со всем этим богатством, наслаждающимися им и получающими удовлетворение от него. Прямо здесь и сейчас мы присутствуем в сознании того, что: финансовое благополучие, профессиональный успех, информационное богатство, отличное здоровье, успех в передаче опыта, в семейных отношениях и любви, в практике самосовершенствования, реализации своей миссии, призвания, самого просветления и т.д. пронизывает и заполняет все наше существо. Можно даже сказать, что прямо здесь и сейчас мы являемся воплощением этой тотальной Мистерии Изобилия. Мы есть воплощение нашего жизненного сценария. Каждая клетка танцующей формы Повелительницы Танца вибрирует реализацией задуманного. Так КВАНТОВОЙ СТРАНА ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ замыкается в электрическую цепь изобилия Информационно-Квантового Поля Театра Реальности, начинает светиться изнутри, вибрировать высшей радостью и любовью.

…………………………………………………

Мы повторяем формулу:

КАЖДЫЙ АТОМ ВИБРИРУЕТ РАДОСТЬЮ И СКРЕПЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ!

В заключении, мы абсолютно уверены, что все задуманное сбудется, и все изобилие возможностей Театра Реальности, весь его потенциал открыты для нас!

…………………………………………………

…………………………………………………

…………………………………………………

Теперь, мы визуализируем, как наша Фрактальная Мандала поглощается светом, в нем же растворяется и наш, полный различных подробностей сценарий жизни, и весь этот свет сейчас вливается в форму Повелителя Игры. И как только Повелитель свернул весь этот свет в свое сердце, его форма тут же исчезла. Осталась только маленькая буква π, и вот (щелчок пальцами) и она исчезла.

…………………………………………………

Мы покоимся в осознавании, полностью лишенном формы, вне центра и границ.

…………………………………………………

…………………………………………………

…………………………………………………

Теперь, наше собственное представление о себе сгущается из пространства в радужную форму ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ, и мы сохраняем это чистое видение во всех ситуациях жизни. Мы обладаем чистым взглядом Повелителя. Вокруг нас его Чистая Страна, Волшебный Мир, в котором все задуманное нами реализуется с молниеносной зеркальностью! Здесь каждый атом вибрирует радостью и скрепляется любовью! Все полно неограниченных возможностей, лучится и имеет смысл! Все свежее и новое! И все существа обладают совершенством, независимо от того, сознают они это или нет.

…………………………………………………

…………………………………………………

МОЛИТВА-ПРИЗЫВАНИЕ ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ

Практика заключается в том, чтобы вдумчиво и сосредоточенно произносить эту молитву ежедневно, повсюду, где представляется для этого возможность. Считается, что мощь всех Мастеров Вдохновения сконцентрирована в этой маленькой молитве-призывании. Считается также, что произнесение этих строк является самой мощной защитой из существующих, так как мгновенно переносит нас в НЕДВОЙСТВЕННУЮ (ВИРТУАЛЬНУЮ) ПОЗИЦИЮ УМА.

К Драгоценному Повелителю Игры обращаю я молитву.

Пожалуйста, предоставь мне свое Мастерство.

Хотя ты не имеешь признаков прихода и ухода,

Все же предстань здесь, где я тебя визуализирую.

Пусть три твоих измерения: зрителя, актёра и роли,

Проявятся здесь и сейчас, как неделимое целое.

О Могущественный Мастер в Искусстве Возможного!

Когда я переживаю единство наших Умов, в это самое мгновение –

Тот, кто смотрит; тот, кто играет; и тот, кого играют,

Переживают Спонтанное Самоосвобождение в Образе.

О Драгоценный Властелин Самоосвобождающейся Игры!

В этот самый момент я подношу себя тебе.

Из любви прими меня

И, приняв, оказывай покровительство всегда!

…………………………………………………

…………………………………………………

Составлено

Trinle Gyamtso

13.10.1989.

zzz

И последнее:

МЫ СТАНОВИМСЯ ТЕМ, ЧТО ДЕЛАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

ДЕМЧОГ

26.11.2000


[1] В средневековой Японии «зрелищность» приравнивалась к демонической стихии и методы ее укрощения держались в глубочайшей тайне, подчиняясь строгой секретной традиции передачи от одного поколения мастеров другому.

[2] Дзэами Мотокиё (1363-1443) – второй патриарх японского театра «Но». Выработал эстетическое кредо театра и изложил его в своих трактатах, таких как «Предание о цветке стиля» («Фуси Кадэн». М. «Наука». 1989) и др. Развил учение о мастерстве актёра и создал новую по содержанию драму – «иллюзорно-художническую», которая отражала буддийское миросозерцание мастера.

[3] К понятию Ум я подхожу с точки зрения Алмазного Пути тибетского буддизма (Ваджраяна), используя этот термин как характёристику открытого, ясного и безграничного пространства. «Все есть Ум. Все явления возникают в Уме, развиваются в нем, достигают пика своей реализации и исчезают в нем же». Считается, что Ум не имеет ни основания, ни опоры, ни корня, ни истоков, и даже Просветленные не могут описать этот опыт в терминах. (Подробнее на сайте: www.buddhism.ru) Близкие параллели можно так же провести с «Метафизикой» Аристотеля, в которой философ определяет Ум как «прекрасный во всей полноте» и детально описывает его состояние «вечного самоудовлетворения» и «пребывания в самом себе».

[4] Михаил Чехов «Жизнь и встречи» (Литературное наследие в двух томах. Т.1. Воспоминания. Письма. М. «Искусство». 1986).

[5] Джорджо Стрелер «Театр для людей» (М., издат. «Радуга» 1984). Полная цитата выглядит так: «Истинность или фальшивость какой-то театральной системы выявляется только на примере каждодневной сценической работы, и только так может родится новая театральная эстетика. Границами сцены поверяется все, и это правило неизменно даже там, где словесные формулировки приобретают почти абсолютный характёр и где теория, казалось бы, вступает в непримиримое противоречие со сценической практикой». Джорджо Стрелер (Giorgio Strehler – 1921-1997) – знаменитый прогрессивный итальянский режиссер, один из основателей миланского «Пикколо театро» – первого в Италии стационарного драматического театра.

[6] Теория Игр – раздел математики, предметом которого является анализ принятия оптимальных решений в условиях конфликта. Возникнув из задач классической теории вероятностей, теория игр превратилась в самостоятельный раздел в начале 50-х. Наиболее полное изложение идей и методов теории игр впервые появилось в 1944 в книге Дж. фон Неймана (1903–1957) и О.Моргенштерна (1902–1977) «Теория игр и экономическое поведение» (Theory of Games and Economic Behavior). Математическое понятие ИГРЫ необычайно широко. Оно включает в себя и т.н. салонные игры (шахматы, шашки, го, карточные игры, домино), а может использоваться и для описания моделей экономической системы с многочисленными конкурирующими друг с другом покупателями и продавцами, для обсуждения статистических проблем, возникающих при непрерывном контроле производственного процесса, а также для решения военных задач, например, при определении оптимальных маневров подводной лодки, преследуемой обнаружившим ее надводным кораблем противника. Не вдаваясь в детали, игру в общих чертах можно определить как ситуацию, в которой одно или несколько лиц («игроков») совместно управляют некоторым множеством переменных и каждый игрок, принимая решения, должен учитывать действия всей группы. Одной из самых захватывающих книг по теории игр является книга Дж.Харшаньи & Р.Зельтена «Общая теория выбора равновесия в играх» (СПб., Издат. «Экономическая школа» 2001.)

[7] Йохан Хейзинга (1872-1945). Нидерландский историк культуры. Его классический труд «Homo Ludens (Человек Играющий)» раскрывает сущность и значение игры как источника культуры. Хейзинга помещает в «игровое пространство» не только искусство, но и быт, юриспруденцию, военное искусство и т.д. (Издательская группа «Прогресс». М. 1992).

[8] В другом переводе диалога Платона «Тимей», фраза выглядит так: «Жизнь нужно прожить как игру». (Собрание сочинений в трех томах. М. «Мысль». 1986).

[9] Вопреки всеобщему убеждению, что фраза принадлежит Ф.Шиллеру, многие исследователи настаивают на авторстве Йогана Вольфганга фон Гёте.

[10] Йоган-Христофор Шиллер Фридрих. «Письма об эстетическом воспитании» Соч. Т.6., 1957.

[11] Идентично мыслил и гений Эйнштейна: «Не находите ли вы удовлетворения в том, что человеческой жизни установлены определенные естественные пределы, и поэтому при ее завершении она может оказаться произведением искусства». (Источник цитаты утерян. Выписка из моих записных книжек.)

[12] Луиджи Риккобони – один из крупнейших итальянских артистов комедии dell’arte XVI века.

[13] Информационная изощренность достигает в современном мире просто поразительных скоростей. Передовые поисковые системы в Internet уже сейчас могут просматривать 3 миллиарда веб-страниц за полсекунды в поисках информации, дающей ответ на конкретные вопросы людей по всему миру. Это примерно 2000 запросов ежесекундно – 170 млн. ежедневно, 64 млрд. в год – осуществляя поиск среди документов на 72 языках. А ведь пять лет назад системы такого типа существовали только в мечтах. Факт революции в области персональных компьютеров уже на лицо. Впрочем, и сама эта революция уже завершилась. Эра отдельных компьютеров уступила дорогу новому обществу открытых, глобальных коммуникационных сетей. Тим Бернерс-Ли, отец Интернета, уже планирует дальнейшие шаги. Он называет их созданием «семантической сети» (Semantic Web). Это «…разумная сеть, которая, в конце концов, поймет человеческий язык и сделает работу с компьютерами столь же простой, как и работу с людьми». Конечная цель заключается в «превращении Интернета в гигантский мозг. Каждый компьютер, имеющий выход во «Всемирную паутину», будет обладать доступом ко всему знанию, накопленному человечеством в области науки, бизнеса и искусства за 30 000 тел, начиная с того времени, когда мы стали разрисовывать стены пещер». Сегодня, впервые за всю историю человечества, мы знаем, как сохранить почти всю важнейшую информацию, накопленную в мире, и обеспечить мгновенный доступ к ней – практически в любой форме и практически любому человеку на Земле, а кроме того, как объединить всех людей в глобальную сеть обучения». Такие инновационные программы как «Революция в обучении» и мн. др. уже сегодня нацелены на воспитание учащихся как граждан планеты, как «людей мира», способных анализировать драматургию мира в целом, и обеспечивая путь преодоления межкультурных, межэтнических барьеров, который стимулирует развитие, и создавая, тем самым, дух сотрудничества. (Гордон Драйден & Джаннетт Вос «Революция в обучении» М., Издат. «Парвинэ» 2003 г.)

[14] Согласно прогнозам большинства передовых специалистов, через 2-3 десятилетия интернет будет представлять собой фактически полную копию реального мира. «Это будет означать не только путаницу между «реальностью» и «виртуальностью», в которую неизбежно втянется любой человек, но и построение «сознания» для мыслящей материи. Это «сознание», как и в случае с сознанием человека, будет представлять собой манипулирование набором абстракций и поняти

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...