Характеристика предприятия
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Введение
Практика является важнейшей частью подготовки молодых специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по профилю и специальности будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания диплома. Производственная практика проходила в период с 2 февраля по 15 марта 2015 года в автоцентре LADA (ООО «Тамбов-Авто-Сити»). Адрес: 392014, г. Тамбов, ул. Киквидзе, д. 85; Телефон: (84752) 739-100 «LADA» является официальным дилером ОАО «АВТОВАЗ» в Тамбове. ООО «ТАМБОВ-АВТО-СИТИ» - крупнейший из автосалонов города и области, зарекомендовавший себя многолетней деятельностью среди автолюбителей Тамбова, Тамбовской области и прилегающих районов соседних областей. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами). Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Прохождение производственной практики включало в себя следующие цели и задачи: Цели практики: Совершенствование профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности и формирование базовых профессиональных навыков и профессионального мышления. Прохождение производственной практики включало в себя следующие цели и задачи: . Анализ внутренней среды предприятия: Определение стратегий, целей фирмы Анализ предоставляемых услуг Анализ маркетинговой деятельности . Анализировать внешнюю среду предприятия:
проведение PEST-анализа, изучение конкурентов, потребителей, поставщиков Составление и написание отчета по практике.
Характеристика отрасли маркетинг управление стратегический рынок Российский рынок продажи новых автомобилей является наиболее привлекательным в Европе. Темпы развития позволяют утверждать, что уже к 2014 году Россия выйдет в лидеры по продажам новых автомобилей в Европе. Одной из тенденций современного автобизнеса является создание и развитие сети автосалонов. Очень важным в таких организациях становится вопрос консолидации данных из филиалов и структурных подразделений сети в единую базу данных. Для руководства компании крайне важно иметь объективную информацию о ситуации в филиалах в режиме реального времени. В тоже время для работников автосалонов нужна информация не только о своем складе, но и обо всех имеющихся в наличии автомобилях на других складах компании. Выход - создание распределенной информационной системы. Развитие автобизнеса во всем мире на современном этапе зачастую представляется практически невозможным без внедрения системавтоматизации. Руководство многих компаний: от небольших фирм до крупных корпораций уже давно оценило все преимущества от внедрения систем автоматизации и интеграции бизнес-процессов. Внедрение даже простейшей программы по расчету стоимости услуг автосервиса позволяет экономить до 30% бюджета организации. Представить компанию, работающую на современном рынке, без информационной системы практически невозможно. Создание таковой позволяет не только экономить ресурсы предприятий, повышать производительность, рентабельность и прибыльность за счет существенного сокращения времени на оформление документации, поиск нужной информации. Также становится более четкой и прозрачной система взаимоотношений между предприятием и его контрагентами, партнерами, клиентами. Внутри организаций происходит объединение пользователей, информации и процессов. Немало важным аспектом работы любого автосалона является взаимодействие с разного рода компаниями: кредитные организации, страховые компании.
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля 2014 г. составили 255,6 тысячи машин, что на 14% превосходит результат, показанный год назад. При этом аналогичный показатель роста (+14%) зафиксирован и с начала года, когда за прошедшие семь месяцев было реализовано 1,67 млн. единиц. В июле лидерство по продажам автомобилей в нашей стране уверенно удерживает отечественный АВТОВАЗ, который показывает падение продаж девятый месяц подряд - на этот раз на 7% до 47,1 тысячи автомобилей. На второе место по объему продаж вышла американская марка Chevrolet - реализация 20,2 тысячи автомобилей (+28%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. Третий результат показал корейский бренд KIA - 17,1 тысячи машин (+16%). На четвертом месте идет французская компания Renault с показателем 16,6 тысячи проданных автомобилей (+24%). Замыкает пятерку лидеров немецкий производитель Volkswagen, увеличивший реализацию на 33% до 14,5 тысячи машин. Рейтинг 25 самых продаваемых в России моделей в июле по-прежнему возглавляет LADA Kalina с показателем11,1 тысячи машин - это на 13% меньше, чем годом ранее. Вторую строчку занимает LADA Priora, реализация которой снизилась на 12% до 10,7 тысячи единиц. Третье место сохраняет Hyundai Solaris - продажи самой популярной в России иномарки составили 9,4 тысячи автомобилей (+4%). Четвертый результат показал новый бюджетный седан LADA Granta - на нем остановили свой выбор 9,3 тысячи покупателей. Замыкает пятерку бестселлеров KIA Rio, который был реализован в количестве 7,8 тысячи единиц (+70%). Продолжает терять позиции LADA Samara - продажи этой модели снизились на 23% до 7,8 тысячи машин. Далее следует Ford Focus с показателем 7,6 тысячи проданных автомобилей (+29%). За ним идут Chevrolet Cruze, реализация которого составила 6,5 тысячи машины (+49%), и Volkswagen Polo, чей результат равен 6,1 тысячи автомобилей (+12%). Замыкает десятку самых продаваемых моделей на этот раз Daewoo Nexia, которая разошлась в количестве 5,9 тысячи единиц (+10%).
Стимулировать спрос на новые машины, включая сегмент SUV, могли бы программы по утилизации автомобилей, которые реализуются при участии государства и подтверждают свою эффективность за рубежом даже в условиях кризиса. В России государственная помощь выражается только в виде субсидирования кредитной ставки.
Характеристика предприятия
Сегодня ООО «ТАМБОВ-АВТО-СИТИ» - крупнейший из автосалонов города и области, зарекомендовавший себя многолетней деятельностью среди автолюбителей Тамбова, Тамбовской области и прилегающих районов соседних областей. Предприятие оказывает полный комплекс услуг. Это гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, кузовной ремонт любой сложности, окрасочные работы, подготовка автомобилей для проведения технического осмотра в ГИБДД. На предприятии работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на Волжском автомобильном заводе. Это настоящие асы своего дела, мастерство которых проверено временем. Так же есть учебный класс, в котором сотрудники повышают свой квалификационный уровень. Предприятие занимается как оптовой, так и розничной продажей продукции ОАО «АВТОВАЗ» (автомобили и оригинальные запчасти к ним). При покупке автомобиля вы можете выбрать удобную для себя форму оплаты: наличный и безналичный расчёт, кредит, лизинг. ООО «ТАМБОВ-АВТО-СИТИ» предлагает комплексный подход к покупке автомобиля. Все, без исключения, автомобили проходят предпродажную подготовку. После того, как покупатель оформил автомобиль, он тут же может его застраховать, установить охранную систему, аудиоаппаратуру и придать ему неповторимый, современный вид с помощью модного сегодня тюнинга.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|