Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Порядок организации и проведения конкурса.




3. Порядок организации и проведения конкурса.

3. 1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет. Оргкомитет конкурса:

- объявляет об условиях, порядке и начале проведения конкурса;

- создает независимую комиссию для экспертизы номинируемых материалов;

- принимает заявки и материалы на конкурс для одной группы номинантов до 1 июля, для другой – до20 ноября;

- организует привлечение спонсоров;

- организует торжественную церемонию вручения наград и специальных призов.

3. 2. Для участия в конкурсе претендент сначала устанавливает контакт с координатором конкурса, представляет в Оргкомитет конкурса информацию о своем учреждении и количестве конкурсных материалов, оплачивает оргвзнос (3200 рублей за один номинируемый материал), высылает заявку и конкурсную работу, раскрывающую вклад номинанта в совершенствование патриотической работы с детьми и молодежью.

3. 3. Конкурсные материалы должны соответствовать настоящему Положению и быть представлены в Оргкомитет (почтой с пометкой «Конкурс «Патриот России» или лично) в специальных папках формата А4 или в электронной версии.

3. 4. Номинируемые материалы не рецензируются и не возвращаются.

3. 5. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами или серебряными медалями, победители – золотыми медалями, а также специальными призами, которые могут быть учреждены спонсорами и организаторами конкурса. Остальные конкурсанты получают сертификаты участия. Информацию о результатах можно узнать в Оргкомитете.

3. 6. Председатель и главный эксперт жюри имеют право присуждать награды участникам конкурса вне номинаций.

3. 7. Жюри принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не подлежит.

3. 8. Адрес Оргкомитета конкурса:

630049, Новосибирск, Красный проспект, 220, корпус 10, Центр бизнес-образования.

Конкурс «Патриот России»

Тел. (383) 363-11-73, 363-75-90

E-mail: centr-bo@mail. ru, centr-bo-nsk@mail. ru

Сайт: www. centr-bo. ru

 

Реквизиты оргкомитета конкурса:

НУДО «Центр непрерывного бизнес-образования

630049 г. Новосибирск,

Красный проспект, 220, корпус 10

ИНН/КПП 5402154240/540201001

БИК 045004725

к/с 30101810400000000725
р/с 40703810632000000068

в филиале ОАО «Урало-Сибирский Банк» в г. Новосибирске

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС

«ПАТРИОТ РОССИИ»

инновационных идей и опыта патриотического воспитания детей и молодежи

под эгидой Международной славянской академии
наук, образования, искусств и культуры

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Номинация ________________________________________________________

Наименование конкурсного материала ______________________

Конкурсант _____________________________________________

(название учебного заведения, предприятия; при необходимости - ФИО авторов, разработчиков)

_______________________________________________________

Почтовый индекс ________________________________________

Почтовый адрес __________________________________________

ФИО руководителя _______________________________________

Банковские реквизиты: ИНН/КПП ____________________________

р/с ____________________________________________________

л/с (или к/с) ____________________________________________

БИК _____________

Телефон: ____________________ Факс: _____________________

E-mail: ____________________

 


ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС

«ПРИЗВАНИЕ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ

под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (МСА)

I. Общие вопросы.

1. 1. Конкурс имеет всероссийский статус, заочный формат. В нем могут принимать участие российские и зарубежные специалисты, представляющие замыслы, инициативы, опыт, результаты и эффекты работы с дошкольниками воспитателя современного ДОУ и пропагандирующие общественную значимость его труда, а также материалы, раскрывающие организационно-управленческие ресурсы в повышении качества дошкольного образования.

1. 2. Организаторами конкурса являются Институт педагогических исследований одаренности детей РАО (Новосибирск), Международная славянская академия наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА), Дом учителя (Барнаул), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск). Конкурс проводится при поддержке Главного Управления образования мэрии Новосибирска. Председатель жюри конкурса – академик РАО А. А. Никитин.

1. 3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).

1. 4. Основные цели конкурса:

- совершенствование и развитие отечественного дошкольного образования;

- усиление активно-действенного отношения к саморазвитию воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

1. 5. Основные задачи конкурса:

- выявление творческих воспитателей, передового опыта работы ДОУ с дошкольниками;

- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности в практике обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;

- публичное признание значительного личного вклада лауреатов и победителей конкурса в развитие ДОУ, формирование и укрепление в общественном сознании их позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга;

- изучение тенденций, принципов и условий формирования конкурсной культуры в педагогическом сообществе, обоснование ее функций, критериев, уровней проявления.

1. 6. Конкурс проводится дважды в год. Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется для одной группы номинантов до 15 марта, для другой – до 15 июля;

1. 7. Списки победителей конкурса (награжденных золотыми медалями) будут опубликованы на сайтах Оргкомитета конкурса ( www. centr-bo. ru ) и МСА. Лучшие работы будут рекомендованы к печати в сборнике «Казначеевские чтения», а также представлены на сайте МСА;

1. 8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов, спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Номинации конкурса:

2. 1. Формула успеха представляются материалы, отражающие систему деятельности, педагогические и организационные технологии, оригинальные и социально-значимые программы, модели, проекты совершенствования и развития дошкольного образовательного учреждения.

2. 2. Есть идея представляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности работы воспитателя.

2. 3. Давайте познакомимся представляются результаты исследований и практического опыта разработки перспективных подходов к созданию устойчивой модели адаптации детей в ДОУ.

2. 4. Будь, здоров малыш! представляются материалы, раскрывающие ресурсы физического развития и оздоровления детей в условиях ДОУ и формирования основ здорового образа жизни воспитанников.

2. 5. С чего начинается Родина представляются материалы, отражающие возможности и эффекты воспитания патриотических качеств дошкольников через формирование уважения и любви к своей семье, к родному краю, к языку и культуре своего народа.

2. 6. Шагнем навстречу представляются материалы, раскрывающие идеи и опыт устойчивого и эффективного взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, учреждениями и организациями, общественностью, средствами массовой информации и т. д.

2. 7. Все преодолеем представляются материалы по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию дошкольников, раскрывающие специальные подходы, принципы, особенности и закономерности в работе воспитателей, логопедов, медицинских работников.

2. 8. Красота спасет мир представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических представлений у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

2. 9. Природа просит доброты представляется материалы, раскрывающие содержание, особенности и позитивные результаты формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

2. 10. Ах, лето! представляется проекты, программы и иного характера материалы по организации летнего отдыха и оздоровлению детей дошкольного возраста.

2. 11. Педагогическое кредо – представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в профессиональной деятельности воспитателя, наличие позитивной динамики ее результатов, обобщение и распространение собственного опыта через участие в семинарах, круглых столах, образовательных выставках, профессиональных конкурсах и т. п.

2. 12. Шаг за шагом представляются материалы, раскрывающие специальные подходы, принципы и особенности в работе молодых специалистов-воспитателей ДОУ, а также их «первые разработки».

2. 13. Педагогическая династия – представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие особенности профессиональной деятельности представителей педагогических династий воспитателей ДОУ, их креативно-педагогический потенциал и вклад в развитие дошкольного образования, роль в актуализации профессии воспитателя и росте ее авторитета в общественном сознании.

2. 14. На заметку воспитателю представляются результаты исследований и практического опыта, ориентированные на помощь в работе воспитателя в современном ДОУ.

2. 15. Лесенка успеха представляются материалы, отражающие преемственность дошкольного и школьного образования.

2. 16. Управленческий ресурс представляются материалы, раскрывающие новые подходы, принципы, направления, формы, методы и перспективные решения в организации управления ДОУ на современном этапе.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...