Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Телецкое озеро 15-19 июня. Пос. Артыбаш. Республика Алтай. V телецкая школа. Профессиональные конкурсы и выставки. В развивающемся образовании




Телецкое озеро 15-19 июня

пос. Артыбаш

Республика Алтай

V ТЕЛЕЦКАЯ ШКОЛА

ПрофессиональныЕ конкурсЫ и выставкИ

в РАЗВИВАЮЩЕМСЯ ОБРАЗОВАНИИ

Краткосрочное повышение квалификации (72 часа)

Авторский курс Б. П. Черника

ПРОГРАММА

Общий компонент (обзорные лекции)            

1. Профессиональные конкурсы в образовании. Основные функции, цели, эффекты конкурсов, классификация участников. Система измерений и оценки. Общие вопросы участия. Стратегия успеха. Сущностные характеристики заочных конкурсов.

2. Всероссийские заочные конкурсы «Мир молодости», «Росточек: мир спасут дети», «Патриот России», «Учитель! Перед именем твоим…», «Призвание – воспитатель» (анализ типичных недочетов и успешных конкурсных материалов).

3. Новый Всероссийский заочный конкурс «Управленческий ресурс». Комментарии, советы и рекомендации по подготовке материалов-номинантов.

4. Конкурс «Золотая медаль на лучший экспонат выставки». Особенности выставочного формата конкурса. Как именно его учитывать? Основные правила, рекомендации, типичные ошибки и недочеты.

5. Уроки выставок. Не оправдались Ваши ожидания участия в выставке? Разберемся в причинах! Сопряжение профессиональной и выставочной практик – стратегия успеха. Три золотых выставочных правила. Последовательность действий для повышения КПД стенда. Творческие находки экспонентов. «Забытые ресурсы» или об упущенных возможностях на выставках.

6. Выставочная реклама: традиционное и креативное. Прием «трех ракурсов» – краеугольный камень рекламы на выставочном стенде. Основные приемы рекламы на выставках («цветового пятна», повторяемости, опоры на позитивные стереотипы, сравнения с эталоном, «встреча с чудом», сочетания статического и динамического). Перспективные средства рекламы на выставках. Баланс эмоционального и рационального в рекламе. Как добиться эффекта новизны восприятия рекламы? Как реально найти точные акценты в рекламе? Особенности рекламы на сувенирах. Способы измерения результативности рекламы на стенде. Типичные недочеты в организации выставочной рекламы.

ИнтерактивнЫЙ компонент

1. Исследовательская лаборатория «Определение недочетов реальной конкурсной работы и путей их исправления».

2. Модельное занятие «Оригинальный материал-номинант».

3. Модельное занятие «Креативная экспозиция».

4. Модельное занятие «Эффективная реклама на стенде».

5. Исследовательская лаборатория «Планировка стенда с учетом задач участия в выставке».

6. Исследовательская лаборатория «Поствыставочная работа».

СПЕЦИАЛЬНЫЙ компонент

1. Работа с резервом экспертов жюри Всероссийских заочных конкурсов под эгидой МСА.

2. Урок для новичков «Конкурсный и выставочный дебют».

3. Индивидуальные консультации экспертов жюри (советы по выбору темы, комментарии по подготовленным конкурсным работам, «просмотр набросков» материалов-номинантов и т. п. ).

4. «Живое слово» опытных конкурсантов и экспонентов.

Примечание. Участникам Телецкой школы выдается документ (сертификат или свидетельство) о повышении квалификации по программам дополнительного профессионального образования «Новые технологии в образовании», «Выставочное дело», «Профессиональные конкурсы в образовании» – лицензия № 5977 от 6 августа 2011 г. Свидетельство выдается слушателям, принявшим участие в трех школах.

Кроме того, Телецкая и Байкальская школы являются базовыми для подготовки региональных тьюторов и экспертов жюри по направлению «Профессиональные заочные конкурсы в образовании» (прошедшим обучение выдается соответствующий сертификат).

  

Стоимость участия одного слушателя 12800 руб. (в стоимости: обучение, проживание, трехразовое питание, организация досуга, комплект методических материалов, в том числе, книги Б. П. Черника «Профессиональные конкурсы: слагаемые победы» (5-е издание) и «Успешное участие выставках как авторское действие» (6-е издание), сертификат или свидетельство об окончании Школы).

Сбор слушателей 15 июня с 7: 30 до 8: 00 по местному времени на привокзальной площади г. Бийска (отправление автобуса в 8: 00), утром 19 июня – выезд слушателей.

НУДО «Центр непрерывного бизнес-образования,

адрес: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 220, корпус 10,

ИНН/КПП 5402154240/540201001

р/с 40703810632000000068

в Филиале ОАО «Урало-Сибирский Банк» в г. Новосибирске, БИК 045004725

к/с 30101810400000000725

Справки: (383) 363-11-73, 363-75-90; E-mail: centr-bo@mail. ru Сайт: centr-bo. ru

ВНИМАНИЕ! Для участия в Школе необходимо представить в Центр непрерывного бизнес-образования информацию о своем учреждении (почтовый адрес, тел., e-mail, ФИО руководителя, а в случае составления договора об оказании образовательной услуги, то и банковские реквизиты), а также сообщить количество участников и их ФИО.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...