Характеристика комбината им. Ильича
Стр 1 из 2Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ММК им. ИЛЬИЧА» Характеристика комбината им. Ильича Характеристика производства и выпускаемой продукции Общая характеристика генерального плана комбината Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем Характеристика автодорог комбината Характеристика автомобильного транспорта Технология обработки шлама РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ПОГРУЗОЧНОЙ ТЕХНИКИ КОМБИНАТА Состав и структура автотранспортного цеха комбината им. Ильича Самосвал БелАЗ 7540 Промежуточный склад (перевалочная база) Техническая характеристика погрузочной техники Характеристика экскаватора ЭО-5225 Рабочее оборудование экскаватора Маршруты движения автомобилей РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК Расчет существующих технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей на технологических перевозках Согласование работы автомобилей-самосвалов с экскаваторами при перевозке массовых навалочных грузов Условия работы автомобилей Состав и структура парка автомобилей участвующих в перевозке шлама РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ Преимущества и недостатки существующих схем организации и выполнения грузовой работы Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей Техническое обоснование выбора подвижного состава Расчёт количества самосвалов и времени их оборота при замене экскаватора на более производительный Предложение проектных решений РАЗДЕЛ 5. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Численность транспортных подразделений
Основные фонды Эксплуатационные расходы Дополнительные экономические показатели от замены экскаваторов РАЗДЕЛ 6. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ Подготовка автомобиля к выезду на линию Работа автомобиля на линии Устранение технических неисправностей при эксплуатации автомобиля на линии Расчет освещения автодороги на территории предприятия РАЗДЕЛ 7. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА Основные положения Основные принципы и способы защиты населения Украины в чрезвычайных ситуациях СДЯВ: понятие, поражающие свойства Источники химической опасности в Донецкой области и Мариуполе Последствия аварий на химически опасных объектах (ХОО) Профилактика возможных аварий на химически опасных объектах и снижение ущерба от них Задание на исследование химической обстановки Исследование химической обстановки на аглофабрике Определение глубины зоны заражения СДЯВ Определение площади зоны заражения Определение времени подхода зараженного воздуха к объекту Определение продолжительности поражающего действия СДЯВ Определение возможных потерь людей Нанесение на план местности зоны химического заражения Выводы по результатам исследования Защитные мероприятия Физические, химические, токсические свойства, способы защиты от окиси этилена Мероприятия «Плана гражданской обороны аглофабрики на мирное время при аварии с выбросом СДЯВ» Действия рабочих и служащих агломеративного производства при аварии с выбросом СДЯВ Управление агломеративным производством и действия руководителя при поступлении сигнала «Авария на химически опасном объекте» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время на технологических перевозках широко применяется автомобильный транспорт, который в большинстве случаев использовался не в полном объеме. Причиной этого были такие факторы, как приоритетность железнодорожного транспорта, применение автотранспорта, в основном, для общего пользования. В экономически развитых странах автотранспорт использовался более широко и имел более специализированное развитие и применение.
В последнее время применение автотранспорта для перевозки технологических грузов значительно возросло. Причиной этого стали такие факторы как: повышение железнодорожных тарифов; скорость доставки грузов; более высокая маневренность автотранспорта; технико-экономические показатели. При повышение объемов перевозок возрастает нагрузка на подвижной состав автотранспорта, что в свою очередь ведет к дополнительным отказам, которые связаны с некорректным техническим обслуживанием этого вида транспорта, не адаптированного к условиям работы на металлургических предприятиях. В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы технологии перевозки шлама на шламовом хозяйстве и предложены пути их решения. Одним из вариантов является замена малопроизводительного экскаватора ЭО-5225 на более производительный - Хитачи, что позволит перевезти больший объём груза с меньшими простоями автомобилей и малыми затратами. В результате внедрения таких мероприятий снизится себестоимость перевозок. Для решения поставленной задачи были изучены следующие вопросы: техническая характеристика транспортных средств; количественные и качественные технико-экономические показатели; · условия работы подвижного состава; · физические и химические свойства груза; · работа экскаваторов · маршруты движения
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ММК им. ИЛЬИЧА»
Характеристика комбината им. Ильича
Мариупольский металлургический комбинат (ММК) имени Ильича - одно из крупнейших предприятий Украины с полным циклом производства. Занимает второе место среди отечественных металлургических предприятий по производству чугуна, стали и проката. Комбинат производит продукцию широкого сортамента и поставляет её отечественным покупателям, а также экспортирует во многие страны СНГ, Европы, Азии и Америки. Основное направление деятельности комбината - производство высококачественного стального листа для ответственных конструкций, судостроения, нефтепроводных, газо- и водопроводных труб, баллонов для сжатых газов.
В числе основной производимой товарной продукции железорудный агломерат для выплавки чугуна, передельный чушковый чугун, гранулированный шлак и фракционированный щебень, литые и катаные слябы, столистовая из моно- и биметалла, прокат горячекатаный, в т.ч. травленый, в листах и рулонах, сталь холоднокатаная (в т.ч. оцинкованная) в листах и рулонах, стальная лента, бесшовные и сварные трубы, баллоны для хранения сжатых и сжиженных газов. Комбинат является поставщиком стального листа для судостроения, сертифицированного авторитетными мировыми центрами. Корпуса многих кораблей торгового, ледокольного и военного флота Украины и России изготовлены из Ильичевского металла. Комбинат является единственным в Украине производителем оцинкованного холоднокатаного листа. Собственными силами и с привлечением научно-исследовательских организаций на комбинате разрабатывают и внедряют новые технологические процессы, происходит постоянное совершенствование техники и технологии. В последние годы на комбинате динамично развиваются новые направления деятельности: производство стройматериалов, сельскохозяйственной продукции, товаров народного потребления и т.д. Выполнение своих контрактных обязательств перед покупателями создали славу металлургическому комбинату на мировом рынке металлопроката как надежного партнера. Торговыми партнерами комбината являются крупнейшие потребители металлопроката и торговые фирмы во многих регионах мира. Металлопродукция комбината известна в странах Европы (Германия, Италия, Великобритания, Чехия, Греция, Болгария и др.), Ближнего Востока (Турция, Иран, Сирия, Ливия, Израиль и др.), Азии (Китай, Тайвань, Южная Корея, Сингапур и др.), Америки (США, Чили, Мексика, Аргентина и др.), Африки (Египет, Алжир, Камерун и др.). Номенклатурой экспорта являются толстый лист из углеродистых, низколегированных и специальных марок стали, литые слябы из качественной стали и стали обыкновенного качества, горячекатаные и холоднокатаные листы и полосы в рулонах, оцинкованный холоднокатаный прокат, горячекатаные и сварные трубы и другие виды продукции.
Указанная металлопродукция применяется в судостроении, при производстве труб, в том числе северного исполнения, при изготовлении котлов высокого давления, при строительстве мостов, кранов, а также для всевозможных строительных конструкций и т.д. Металлопродукция комбинатом производится и поставляется на экспорт в соответствии с требованиями стандартов высокоразвитых стран; Германии (DIN EN 10025, DIN 17100 и др.), США (ASTM A572M, А516М и др.), Японии (JISG 3101, JISG 3106 и др.). Поставляется металлопродукция также по отечественным стандартам, например, рулонный прокат, в том числе оцинкованный, штрипсы (ГОСТ 16523, ГОСТ 14918 и др.). Комбинат - обладатель 30 сертификатов соответствия, полученных от семи зарубежных сертификационных центров на металлопродукцию более чем из 200 марок стали, а также имеет два сертификата на систему управления качеством по ISO 9001. Судосталь нормальной и повышенной прочности, в том числе ответственейших марок до ЕН40 сертифицировали: Регистр Ллойда (Лондон), Американское бюро судоходства (ABS), Германский Ллойд, Морской Регистр судоходства России, Бюро Веритас (Франция), Норвежский Веритас (DNV). Тонко и толстолистовая конструкционная высокопрочная горячекатаная сталь; штрипсы, в том числе из высокопрочных сталей марок Х65, Х70 для производства труб большого диаметра для газо- и нефтепроводов; котельная сталь, в том числе из высокопрочных жаростойких, хладостойких марок сталей DIN 10028-2, EN 10207; электросварные водо- и газопроводные трубы диаметром 17,2-114,3 мм по DIN 2440, DIN 2441 сертифицированы Германским сертификационным обществом TUV (Гамбург), а указанная котельная сталь сертифицирована также на соответствие требованиям Европейской директивы 97/ 23/ ЕС для сосудов высокого давления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|