Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что же такое ивент-менеджмент?




Event-менеджмент – это особая разновидность индустрии развлечений, туризма и маркетинга, которая значительно выросла за последние несколько лет. Число организаций, занятых в этом бизнесе, увеличилось не только в Белоруссии, но и по всему миру. В индустрию также вовлечено множество фрилансеров. Сама же отрасль стремительно расширяется, захватывая всё новые и новые территории и сферы.

Проводимые мероприятия включают корпоративные, частные и некоммерческие праздники, выставки, торговые ярмарки и PR-акции.

Event – management оказывает полный спектр услуг по:

организации корпоративных событий (корпоративные праздники для клиентов и партнеров, внутрикорпоративные праздники, юбилеи фирм, приемы, фуршеты, выездные мероприятия, корпоративные уик-энды, программы team building и пр.)

Для начала давайте разберемся в понятиях мероприятие и событие. В принципе мы используем их как синонимы, но событие может включать в себя не одно, а несколько мероприятий разных форматов. Не считая того, событие может также включать в себя разные церемонии и шоу-программы.

Исходим из задач. На ивент-рынке сейчас действуют три группы лиц, а конкретно: заказчики, исполнители и подрядчики. Первые, в свою очередь, делятся на три главных сектора: Работа со всеми 3-мя группами имеет ряд собственных особенностей. Так, снутри каждой из групп можно выделить более популярные и нужные для их виды ивентов. В рамках нашей темы мы опустим последнюю группу и сконцентрируемся на анализе первых 2-ух.

Ивенты для компаний - это безупречный метод ненавязчиво привлечь внимание к собственной работе, показав во всем разнообразии и продукты, и сервисы, и ценностные ориентиры. Конкретно ими обосновано обилие форматов ивент-мероприятий: спонсируемые компаниями празднички для малышей и родителей, молодежи, концерты звезд, спортивные состязания, корпоративные действия для служащих и партнеров и т. п.

Рассматривая бюджет на событийный маркетинг, компании должны обдумывать необходимость комплексного подхода, чтобы и тут сохранить собственный стиль и выделить корпоративные ценности. Разобравшись в целях, можно приступить к выбору ивент-инструментов, при помощи которых будут решаться те либо другие задачки.

Отдельным пунктом, который во многом суживает, а время от времени и расширяет область выбора ивента, становится бюджет. Компании сейчас, исходя из собственных целей и средств, употребляют определенные инструменты событийного маркетинга, увеличивая популярность одних и оставляя “на позже” остальные.

По-прежнему нужны выставки, конференции, семинары и корпоративные мероприятия для служащих. В то же время в корпоративном секторе выслеживается некая тенденция к проведению наиболее креативных мероприятий. Что касается классического и более распространенного в современной ивент-практике варианта продвижения бренда через событие, то тут стоит огласить о различных так именуемых branding events. Так как конкретно погружение участников действия в мир марки, основанное на включении чувственного восприятия аудитории, - один из более действующих методов всеполно ценно раскрыть стиль бренда, запечатлеть его в сознании публики и управлять продажами в длительной перспективе.

Можно огласить, что на 1-ый план сейчас выходят корпоративные ивенты: как внутренние - для служащих, так и наружные - для партнеров и клиентов, так как в реальный момент в особенности принципиально сохранить и приумножить количество контактов. В целом же, делая упор конкретно на опыт агентства, также беря во внимание ситуацию на рынке, следует выделить несколько более фаворитных направлений ивентов: собрания для дилеров, дистрибьюторов, менеджеров по продажам - с целью подведения итогов, планирования и увеличения мотивации служащих; тренинги для служащих и мотивационные программы (это направление постоянно актуально, весь вопрос - в предполагаемом бюджете и уникальном предложении); особые акции, направленные на увеличение продаж и вербование клиента (но сейчас эти акции должны быть мегакреативны для того, чтоб очень завлекать внимание).

К слову, основываясь на классификации, представленной в книжке “Великолепные мероприятия”, можно выделить последующий хит-парад ивентов:

1 Мероприятия, конкретно приносящие прибыль. К ним можно отнести некие семинары и конференции, фестивали, выставки, концерты, аукционы, спортивные соревнования.

2 Самоокупающиеся мероприятия. Это случаи, когда организация не ставит впереди себя цели извлечь выгоду из самого мероприятия, но не желает в особенности тратиться на его проведение, другими словами покрывать издержки из собственных средств. Организатор стремится свести к одному уровню доходы и расходы мероприятия. Регистрационный взнос для участников выступает некоторым имущественным цензом, отсекая празднолюбопытствующую аудиторию. Такие мероприятия почаще проводят организаторы, чей профиль - не ивент - менеджмент. Сюда можно отнести некие конференции (научные и проф) и семинары (консультационные либо проводимые с целью рекламы продуктов либо услуг), также городские празднички, спортивные соревнования, деловые завтраки.

3 Мероприятия, опосредованно приносящие прибыль. Это пресс-конференции, презентации, промакции, BTL-акции, мероприятия по стимулированию продаж, мероприятия для партнеров, городские празднички, открытия новейших торговых центров и тому схожее. Само мероприятие остается затратным для организации, но качество его проведения влияет на реализации главных продуктов и услуг организации.

4 Бесприбыльные либо планово убыточные мероприятия. Сюда мы отнесем праздничные приемы, юбилеи, женитьбы, дни рождения и т.д.. Мероприятия не преследуют коммерческой цели, прибыли нет, но по определенным причинам организация их проводит.

Итак, фаворитом нашего типичного хит-парада являются корпоративные действия. С их помощью компании стремятся к решению определенных задач. Это собственного рода стратегия чувственного манипулирования сотрудниками с возможностью заслуги построения хороших отношений изнутри коллектива.

Более популярными ивентами в данном направлении являются различные тренинги. Их цель положительное влияние на внутреннее устройство компании. Контент данных событий быть может самым различным. Отметим, что понятие тренинга нередко путается с понятием семинара, а это несколько различные вещи. Так, 2-ое понятие - это, быстрее, занятие и устранение ликбеза снутри компании по любым вопросам. Другими словами оно ориентировано на увеличение компетентности служащих, но никак не на их чувственный фон.

Вторым по популярности корпоративным ивентом является праздник. Он почаще всего организуется по поводу знаменательных дат в истории компании. Также предпосылкой может стать выполнение плана за квартал, открытие новейшего кабинета, переезд кабинета, календарный праздничек и т.д. Тут чрезвычайно важен момент концепции праздничка, чтобы избежать сведения всего к еде и напиткам. Должны быть отработаны такие детали, как сценарий праздничка, упор на повод, трюки по сплочению коллектива во имя новейших фурроров. Такие празднички в ближайшее время почти всегда делаются выездными, что дает возможность включать в таковой “выезд” не только лишь фактически праздничек, да и тренинг, семинар. В итоге корпоративные мероприятия положительно сказываются как на сплоченности коллектива, так и на повышении авторитета компании посреди служащих.

Особые мероприятия в целом - это определенная подача маркетингового сообщения, которая дозволила бы очень опустить участников в ценности и индивидуальности.[1,2,5]

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...