Шаг 4: Закройте фигуру, соединив точки.
Шаг 4: Закройте фигуру, соединив точки.
Цифры по периметру - это порядок, в котором я предпочитаю закрывать фигуру. В моей собственной практике я обычно двигаюсь вокруг него по часовой стрелке; мне это кажется более логичным. Однако, если вы левша, возможно, будет проще изменить это.
Я предпочитаю закрывать пройму в качестве последнего шага по двум причинам. 1. Я привык смотреть на формы шаблонов как на законченные формы. Закрытие проймы в последнюю очередь помогает мне более четко “увидеть” правильную кривизну в моем сознании, прежде чем я ее нарисую.
Шаг 5: Нарисуйте припуски на швы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Припуски на швы уже включены в измерения и пропорции. Их не нужно добавлять к внешней части шаблона. Их просто нужно пометить внутри строки, чтобы вы знали, что это такое.
В большинстве случаев вертикальные припуски составляют C-½ (половина dedo (i) от ГРУДЬ ленты). Единственным исключением из этого правила
Кроме того, горизонтальные припуски обычно составляют L-½ (половина dedo (i) от ДЛИННА ленты). Исключением из этого правила является плечевой шов, который следует прошивать с припуском на шов нагрудной ленты. Плечо взаимодействует как с вырезом, так и с проймой, которые регулируются ГРУДЬ лентой, поэтому оно сшито с большим припуском, чем другие горизонтальные припуски.
Припуски на швы - это гибкая концепция пошива одежды. Они предназначены для того, чтобы облегчить сшивание, и когда одежда подогнана, они регулируются, чтобы обеспечить большую индивидуальность для клиента.
В руководствах Альсеги и Андуксара есть дополнительный припуск, называемый “инкрустацией”, который включен в чертежи некоторых предметов одежды.
Вставки представляют собой стратегически размещенные дополнительные припуски в местах, которые обычно требуют корректировки и настройки для клиента во время примерки. Для одежды этой эпохи боковой задний край рисунка на спине является наиболее распространенным местом, где мы видим этот дополнительный припуск. В руководстве Андуксара вставки включены в плечевую часть, пройму и боковые задние края.
Хотя большинство набросков в этой книге были созданы без вставок, чтобы стандартизировать их в разных руководствах, я включил набросок дублета Альсеги, который включает в себя вставку на выкройке сзади, а также большие припуски рукава. С остальными шаблонами в этой книге вы можете использовать проект дублета Alcega в качестве ссылки и добавлять вставки к своим шаблонам, если хотите. Если вы работаете в театре с этой одеждой, большие припуски на швы могут увеличить долговечность и возможность регулировки — просто убедитесь, что они четко обозначены.
Шаг 6: Обозначьте шаблон.
Кроме того, очень важно провести линию зернистости, чтобы обеспечить точную резку.
В это время используйте ленту ДЛИННА, чтобы измерить боковой задний край. Поместите 0-й конец ленты на C-Q и измерьте до W-si на талии. Запишите измерение на шаблоне.
Например, когда я измеряю с помощью ленты ДЛИННА, мои боковые задние края имеют тенденцию измеряться вокруг L-Qi. Измерьте самую внешнюю линию (не линию сшивания, где вы нарисовали припуск на шов). Это измерение потребуется при составлении чертежа передней части. Это часть метода, с помощью которого мы определяем передний уровень талии.
Важно помнить, что это измерение будет разным для всех. Причина этого в том, что спинка регулируется лентой ДЛИННА, которая зависит от роста человека. Нижняя часть задней проймы регулируется ГРУДЬ лентой. Поскольку редко бывает, чтобы два человека имели точно такой же рост и размеры груди, эта длина не может быть стандартизирована и должна измеряться каждый раз, когда вы набираете.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|