Одежда в контексте. Принадлежности для черчения. Основной Корпус Дублета
Одежда в контексте Если ваша цель состоит в том, чтобы создать одежду, которая выглядит, носится и ощущается так, как будто она была из музея, жизненно важно думать о создании одежды в контексте ее исторического мира. Например, когда мы думаем о создании одежды, мы думаем о том, что сами создаем одежду — один человек выполняет все задачи от выкройки до завершения. Обычно это не так, как делались вещи в контексте определенного периода, и не так, как в настоящее время делаются вещи в современной индустрии моды. Существует много параллелей между историческими процессами и современными.
В мастерской закройщик подготовит выкройку и раскроит одежду. В магазине с большим количеством клиентов и большим объемом работы эта задача часто делится между двумя людьми: тем, кто делает выкройки, и тем, кто режет ткань. Раскрой выкроек обычно выполняется мастером-портным. После раскроя различные части одежды распределяются между командой, и каждый человек выполняет небольшой набор конкретных задач, которые он усовершенствовал. Один человек будет делать холст, другой будет зашивать первые швы, а третьи будут делать железную работу. Есть отделочник, у которого есть задачи по укладке подкладок на место и обработке идеальных петель. На современной производственной линии эти задачи обычно выполняются машинами, созданными специально для этой задачи, и оператор этой машины должен точно знать, как пропустить ткань и выполнить свой шаг как можно быстрее. Если вы думаете о людях в мастерской старого портного как о машинах, то каждый из них “приспособлен” к своей задаче. Они обучены этому конкретному шагу до уровня эффективности, который, кажется, бросает вызов реальности.
Все это для того, чтобы сказать: вы - один человек. Вы должны быть всем набором инструментов, так что будьте терпеливы с самим собой, изучая все этапы изготовления одежды. Со временем вы овладеете ими.
Принадлежности для черчения
Расходных материалов, необходимых для составления проекта, немного. Изогнутые линейки можно приобрести в любом магазине товаров для рукоделия, скобяных товаров или предметов искусства. Вам понадобится: 1. Длинное французское лекало. Вам понадобится хороший карандаш и большие листы бумаги. Подойдет любая бумага, если она относительно прочная: коричневые бумажные пакеты, плотная оберточная бумага, мясная бумага и бумага для широкоформатных принтеров - это лишь некоторые из вариантов. Тип бумаги, показанный на фотографиях выше, называется образцовой точечной бумагой.
Большинство из этих предметов продаются в обычных магазинах тканей. Однако, если вам нужны именно те предметы, которые изображены на фотографии, вам нужно будет посетить онлайн-компанию по поставке нитей, такую как " Atlanta Thread Supply". Пожалуйста, ознакомьтесь со списком поставщиков в конце этой книги для получения более подробной информации.
Основной Корпус Дублета
В этой главе мы набросаем базовую выкройку дублета, основу почти всех моделей верхней части тела, описанных в руководствах портного. С помощью этого базового блока мы сможем создать большинство стилей, необходимых для исторического платья, с минимумом путаницы и сомнений в подгонке и размере.
Когда вы поймете сложности базового проекта и почему определенные измерения размещены так, как они есть, вы поймете гораздо больше о каждой одежде, которую вы пытаетесь сшить. Наиболее важными частями базового проекта являются вырез, плечо и пройма. Без правильной подгонки этих частей одежды любой стиль, который вы попробуете, будет испорчен и потребует дополнительной работы для обеспечения правильной посадки.
Потратив время на то, чтобы скроить, сшить и подогнать стандартный дублет, можно создать основу для широкого ассортимента красивой и хорошо сидящей одежды. С хорошим шаблоном дублета вы можете сшить всевозможные куртки, пальто, плащи, куртки и халаты. Это самая важная одежда, сшитая на заказ, так как почти вся одежда для верхней части тела основана на ее пропорциях. Конечно, существуют вариации в этих пропорциях в зависимости от эпохи и создаваемого стиля. Именно эти пропорции визуально различают страну, класс и период времени.
В этих уроках мы создадим базовую модель дублета без подкладки 1610-1618 годов для мужчин. Для женщин мы будем использовать базовую модель дублета со скромной точкой спереди. В большинстве руководств по выкройкам женские дублеты и лифы в стиле дублета имеют длинную точку спереди по центру. Однако при ссылке на сохранившуюся одежду точки значительно короче, чем показано в руководствах. Было ли это сделано по соображениям моды или полезности, неясно. Длина точки, используемая в этих уроках, создаст форму, которая может послужить основой для широкого ассортимента одежды.
Мужской и женский стили будут рассмотрены отдельно, чтобы мы могли полностью обсудить потребности конкретных форм тела. Проекты для женщин требуют немного большего обсуждения, чтобы сосредоточиться на различиях в пропорциях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|