Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок работы на предприятии




Содержание

 

Введение

1. Краткая характеристика Лесно-Калейкинского сельского Исполнительного комитета

1.1 Характеристика организации

Порядок работы на предприятии

2. Исследование судебной практики рассмотрения гражданских дел о наследовании по завещании

2.1 Составление и оформление завещания

Субъекты отношений наследования по завещанию

Наследование имущества члена крестьянского хозяйства

Заключение

Библиография

Приложения

 


Введение

 

Основной целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в институте, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям.

Данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы.

Я проходила практику в Лесно-Калейкинском сельском исполнительном комитете Альметьевского муниципального района.

Целью данной практики явилось изучение проблем, связанных с наследственным правом, раскрытие сущности завещания, рассмотрение форм завещания, исследование нового законодательства, выявление и анализ проблем, связанных с наследственными правоотношениями, постановка вопросов, оставленных законодателем без надлежащего внимания анализ судебной практики по делам о наследовании, рассмотрение коллизионных вопросов в этой области.

Задачи практики:

выявить проблемы наследования авторских прав;

дать обзорный анализ судебной практики по делам о наследовании по закону.

Нормативную базу данной работы составляют нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Российской Федерации.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных нормативно-правовых актов, материалов судебной практики и специальной литературы.

 


Краткая характеристика Лесно-Калейкинского сельского Исполнительного комитета

Характеристика организации

 

Станция Калейкино - первый колышек в основание будущей станции Калейкино забили работники строительно-монтажных поездов №243, 189. Было это в 1952 году. Назвали новую станцию так же, как и ближайший населенный пункт Калейкино.

С 1 января 1961 года Шугуровский леспромхоз был переименован в Калейкинский. Дело не ограничилось простым переименованием, леспромхоз был перебазирован на новое местожительство.

Создан был с целью заготовки, разделки и реализации перестойного леса Специалисты - вальщики, трелевщики, водители лесовозов, все были приезжие - из Шеморданского, Шереметьевского, Мамадышского леспромхозов.

К 1975 году население станции выросло до 1200 человек, и поэтому возникла необходимость создания исполнительного органа местной власти. Постановление Верховного Совета Татарской АССР был создан Лесно-Калейкинский сельский Совет. В его состав вошел и поселок на станции Кульшарипово.

В настоящее время Лесно-Калейкинский Совет местного самоуправления возглавляет бывший директор леспромхоза, заслуженный лесовод Республики Татарстан А.Гильманов.

Проживают на станции Калейкино 1910 человек.

Местонахождение организации: РТ Альметьевский район, п. ж/д ст. Калейкино, ул. Железнодорожная, д. 38б.

Деятельность Сельского комитета регламентируется Федеральным законом №131 от 6.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Татарстан №45 от 28.07.2004г. «О местном самоуправление в Республике Татарстан», Уставом Лесно-Калейкинского сельского поселения, другими нормативными документами.

Глава представляет поселение в отношениях с органами местного, республиканского и федерального управления, гражданами и организациями. От имени поселения заключает договора и соглашения с органами государственной власти, организациями и гражданами. Подписывает и обнародует в установленном порядке правовые акты принятые в Поселение.

Сельский комитет выдает населению справки разного характера, выписки их похозяйственной книги, домовой книги, выдает различные ходатайства, пишет характеристики, ведет воинский учет, паспортный контроль, ведет работу ЗАГС и многое другое - бесплатно.

Оказывает бесплатную правовую консультационную работу по различным вопросам, а также помощь в получение кредитов, оформления земельных участков, домов, разрешение различных споров.

 

Порядок работы на предприятии

 

Основанием для проведения заседания Комиссии является информация, в том числе поступившая непосредственно от муниципального служащего, о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде на имя председателя Комиссии и содержать следующие сведения:

фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего;

.описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

данные об источнике информации.

В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. В случае необходимости получения дополнительных сведений срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Комиссия немедленно информирует об этом Руководителя Исполкома Поселения в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

По письменному запросу председателя Комиссии Исполком Поселения представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

Дата, время и место заседания Комиссии устанавливается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.

Решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии, муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о дате, времени, месте заседания, а также вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий (либо уполномоченный им представитель) не может участвовать в заседании по уважительной причине.

На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления поселения, а также представители заинтересованных организаций.

На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

установить, что в рассматриваемом случае не содержатся признаки личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае на рассмотрение Руководителя Исполкома Поселения предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.

Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

В решении Комиссии указываются:

фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, суть информации;

фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

существо решения и его обоснование;

результаты голосования.

Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Руководителю Исполкома Поселения, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Руководитель Исполкома Поселения, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов Руководитель Исполкома Поселения должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Руководитель Исполкома поселения вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.

В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности, сообщать Руководителю Исполкома о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта Руководитель Исполкома после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на заместителя Руководителя Исполкома.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...