Характеристики интернет-магазина
Стр 1 из 2Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА ФУНКЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ПРИ ОТКРЫТИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЛОГИСТИКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ВЫГОДЫ И РИСКИ ГЛАВА 3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Дальнейшая, положительная динамика развития экономики России зависит от того насколько эффективно и прибыльно, будут претворены в жизнь планы развития предприятий. Именно на стадии роста основной проблемой компаний становиться не способность мобилизовать ресурсы для получения выгоды от инвестиционных возможностей. Актуальность темы работы заключается в том, исходным пунктом любой управленческой деятельности является определение цели, достижению которой подчиняются все рабочие процессы. Как правило, основная цель современного предприятия, ориентированного на свободный рынок, - это удовлетворение потребностей потребителей. Это должно обеспечить конкурентоспособность предприятия. Однако не все предприятия имеют технологическую базу, позволяющую привлечь внимание заказчиков. Поэтому проблемы модернизации, технического переоснащения и расширения производства являются для очень актуальными для российских предприятий, а их решение невозможно без привлечения сторонних капиталов. В настоящее время общепринятой формой ознакомления инвесторов, кредиторов и других партнеров организации с проектом, в котором им предлагается принять участие, является бизнес-план. И хотя об особенностях его составления уже многое написано, тем не менее еще раз обратимся к данной теме, чтобы обобщить и конкретизировать все основные и важные, на взгляд автора, аспекты.
Бизнес-план является одним из основных инструментов эффективного управления любым предприятием. В условиях рынка бизнес-план может использоваться не только при реализации того или иного инвестиционного проекта, хотя это его основная функция, часто он применяется в качестве рабочего документа, который позволяет оценить экономическое содержание любого конкретного перспективного направления деятельности предприятия в создавшихся или прогнозируемых условиях. Сегодня невозможно начать новый бизнес или вкладывать средства в действующее предприятие без разработки бизнес - плана. Цель работы - рассмотреть теоретические особенности бизнес-плана при создании интернет-магазина. ГЛАВА 1.
1.1 Цели бизнес-плана
Важным элементом оперативного планирования является создание бизнес-плана. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: 1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам. 2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления. Основными целями разработки бизнес-плана являются: · приватизация объектов государственной и муниципальной собственности; · осуществление инвестиционных проектов; · реализация отдельных коммерческих операций; · эмиссия ценных бумаг; · определение перспектив развития фирмы; · проведение реорганизационных мероприятий, применяемых для несостоятельных предприятий (банкротство);
· финансовое оздоровление и выход из временного экономического кризиса.
1.2
Бизнес-план выполняет девять основных функций, как внешних, так и внутренних, жизненно важных для деятельности самого предприятия: 1. Хорошо отпечатанный и оформленный бизнес - план - лучшая визитная карточка для бизнесмена. С его помощью стандартизируется процесс ознакомления с предприятием. 2. На известном этапе экономического развития и становления рынка, рыночных отношений и цивилизованного предпринимательства отсутствие бизнес-плана начнёт восприниматься как нечто абсурдное и вызовет настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка. . Привлечение денег для развития дела невозможно без того материала, который содержится в бизнес-плане. . Наличие бизнес-плана чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания, его владельца. . Процесс планирования заставляет адекватно оценивать затеваемые или продолжаемые предпринимательские действия. . Бизнес-план помогает обнаружить в задаточном состоянии те проблемы развития предприятия, которые в будущем грозят перерасти в серьёзные препятствия и существенно осложнят работу. . Придаёт бизнесу целенаправленность т.е. чёткое определение конечных и промежуточных целей. . Бизнес-план - это инструмент контроля и управления позволяющий обеспечить планомерное продвижение предприятия к поставленным целям. . В процессе составления бизнес-план является мощным инструментом самообучения, основой для сопоставления с фактическими достижениями. ГЛАВА 2. Характеристики интернет-магазина
Создание российских интернет-магазинов началось в 1995 году. По состоянию на конец 2010 года в Рунете существует около 800 магазинов. Одной из основных проблем российского Интернета является его непрозрачность, отсутствие достоверной информации. Ни один интернет-магазин по "доброй воле" не откроет финансовые показатели своей деятельности или в рекламных целях будет завышать их. Такая ситуация продлится до тех пор, пока интернет-компании сами не будут заинтересованы в открытии такого рода информации, например, для привлечения инвестиций посредством выхода на фондовый рынок.
Отсутствие достоверной информации об оборотах и тем более об объемах доходов приходится компенсировать экспертными оценками, которые иногда на порядок отличаются друг от друга. По оценке экспертов, оборот интернет-магазинов в 2010 году составил 50,5 млн. долл. (оценка сделана с учетом оборотов магазина Depo.ru). Оценка потенциальной емкости рынка составляет на конец 2010 года 50 млн. руб. Таким образом, в 2010 году розничный оборот интернет-магазинов составил 40,3 млн., при потенциальной емкости российского рынка 50 млн. долл. Основными направлениями онлайновой торговли в России является продажа книг, аудио-, видеодисков и компьютерной техники, что весьма существенно отличается от структуры оффлайновой торговли.
Рис. 1. - Обороты по товарным позициям
Рис. 2. - Количество сделок по товарным позициям
Основная доля выполненных заказов приходится на книги, аудио, видео, CD, DVD. Но они составляют всего 28% оборота. Зато всего 8% сделок по компьютерам составляют больше 50% процентов всего оборота розничной интернет-торговли.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|