Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристики интернет-магазина




СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА

ФУНКЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА

ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ПРИ ОТКРЫТИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ЛОГИСТИКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

ВЫГОДЫ И РИСКИ

ГЛАВА 3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА

ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНА

ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Дальнейшая, положительная динамика развития экономики России зависит от того насколько эффективно и прибыльно, будут претворены в жизнь планы развития предприятий. Именно на стадии роста основной проблемой компаний становиться не способность мобилизовать ресурсы для получения выгоды от инвестиционных возможностей.

Актуальность темы работы заключается в том, исходным пунктом любой управленческой деятельности является определение цели, достижению которой подчиняются все рабочие процессы. Как правило, основная цель современного предприятия, ориентированного на свободный рынок, - это удовлетворение потребностей потребителей. Это должно обеспечить конкурентоспособность предприятия. Однако не все предприятия имеют технологическую базу, позволяющую привлечь внимание заказчиков. Поэтому проблемы модернизации, технического переоснащения и расширения производства являются для очень актуальными для российских предприятий, а их решение невозможно без привлечения сторонних капиталов.

В настоящее время общепринятой формой ознакомления инвесторов, кредиторов и других партнеров организации с проектом, в котором им предлагается принять участие, является бизнес-план. И хотя об особенностях его составления уже многое написано, тем не менее еще раз обратимся к данной теме, чтобы обобщить и конкретизировать все основные и важные, на взгляд автора, аспекты.

Бизнес-план является одним из основных инструментов эффективного управления любым предприятием. В условиях рынка бизнес-план может использоваться не только при реализации того или иного инвестиционного проекта, хотя это его основная функция, часто он применяется в качестве рабочего документа, который позволяет оценить экономическое содержание любого конкретного перспективного направления деятельности предприятия в создавшихся или прогнозируемых условиях.

Сегодня невозможно начать новый бизнес или вкладывать средства в действующее предприятие без разработки бизнес - плана.

Цель работы - рассмотреть теоретические особенности бизнес-плана при создании интернет-магазина.

ГЛАВА 1.
Понятие бизнес-плана

 

1.1 Цели бизнес-плана

 

Важным элементом оперативного планирования является создание бизнес-плана. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:

1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.

2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.

Основными целями разработки бизнес-плана являются:

· приватизация объектов государственной и муниципальной собственности;

·   осуществление инвестиционных проектов;

·   реализация отдельных коммерческих операций;

·   эмиссия ценных бумаг;

·   определение перспектив развития фирмы;

·   проведение реорганизационных мероприятий, применяемых для несостоятельных предприятий (банкротство);

·   финансовое оздоровление и выход из временного экономического кризиса.

 

1.2
Функции бизнес-плана

 

Бизнес-план выполняет девять основных функций, как внешних, так и внутренних, жизненно важных для деятельности самого предприятия:

1. Хорошо отпечатанный и оформленный бизнес - план - лучшая визитная карточка для бизнесмена. С его помощью стандартизируется процесс ознакомления с предприятием.

2. На известном этапе экономического развития и становления рынка, рыночных отношений и цивилизованного предпринимательства отсутствие бизнес-плана начнёт восприниматься как нечто абсурдное и вызовет настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка.

.   Привлечение денег для развития дела невозможно без того материала, который содержится в бизнес-плане.

.   Наличие бизнес-плана чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания, его владельца.

.   Процесс планирования заставляет адекватно оценивать затеваемые или продолжаемые предпринимательские действия.

.   Бизнес-план помогает обнаружить в задаточном состоянии те проблемы развития предприятия, которые в будущем грозят перерасти в серьёзные препятствия и существенно осложнят работу.

.   Придаёт бизнесу целенаправленность т.е. чёткое определение конечных и промежуточных целей.

.   Бизнес-план - это инструмент контроля и управления позволяющий обеспечить планомерное продвижение предприятия к поставленным целям.

.   В процессе составления бизнес-план является мощным инструментом самообучения, основой для сопоставления с фактическими достижениями.

ГЛАВА 2.
Факторы, которые необходимо учесть при открытии Интернет-магазина

Характеристики интернет-магазина

 

Создание российских интернет-магазинов началось в 1995 году. По состоянию на конец 2010 года в Рунете существует около 800 магазинов.

Одной из основных проблем российского Интернета является его непрозрачность, отсутствие достоверной информации. Ни один интернет-магазин по "доброй воле" не откроет финансовые показатели своей деятельности или в рекламных целях будет завышать их. Такая ситуация продлится до тех пор, пока интернет-компании сами не будут заинтересованы в открытии такого рода информации, например, для привлечения инвестиций посредством выхода на фондовый рынок.

Отсутствие достоверной информации об оборотах и тем более об объемах доходов приходится компенсировать экспертными оценками, которые иногда на порядок отличаются друг от друга.

По оценке экспертов, оборот интернет-магазинов в 2010 году составил 50,5 млн. долл. (оценка сделана с учетом оборотов магазина Depo.ru). Оценка потенциальной емкости рынка составляет на конец 2010 года 50 млн. руб. Таким образом, в 2010 году розничный оборот интернет-магазинов составил 40,3 млн., при потенциальной емкости российского рынка 50 млн. долл.

Основными направлениями онлайновой торговли в России является продажа книг, аудио-, видеодисков и компьютерной техники, что весьма существенно отличается от структуры оффлайновой торговли.

 


Рис. 1. - Обороты по товарным позициям

 

Рис. 2. - Количество сделок по товарным позициям

 

Основная доля выполненных заказов приходится на книги, аудио, видео, CD, DVD. Но они составляют всего 28% оборота. Зато всего 8% сделок по компьютерам составляют больше 50% процентов всего оборота розничной интернет-торговли.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...