Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Назовите задачи и объем первой помощи в очагах ЧС.




1. Остановка кровотечения и борьба с шоком.

2. Иммобилизация при переломах, наложение повязок на раны.

3. Спасение жизни пострадавших путем остановки кровотечения, реанимации в случае клинической смерти, проведение противошоковых мероприятий.

4. Осуществление искусственной вентиляции легких и непрямого массажа сердца.

 

Перечислите стойкие ОВ.

1. Удушающие (фозген, дифозген); общеядовитые (синильная кислота и хлорциан).

2. Нервно-паралитические (зарин, зоман); кожно-резорбтивные (иприты).

3. Раздражающие (хлорпикрин); психотропные (ЛСД).

4. Раздражающие (хлорпикрин); удушающие (фозген, дифозген).

 

В чем сущность «аксиомы о потенциальной опасности»?

1. Любая деятельность потенциально опасна.

2. Человека окружают опасные и вредные факторы.

3. Потенциальная опасность носит скрытый, неявный характер.

4. Опасные факторы преобладают над индифферентными.

 

Что такое вторая сигнальная система?

1. Система рефлексов коры головного мозга.

2. Совокупность инстинктов и приобретенных рефлексов.

3. Система рефлексов, осуществляемых на сигналы, обозначенные словами речью.

4. Система рефлексов, осуществляемых на непосредственные раздражители.

 

Назовите критерии напряженности труда.

1. Мощность внешней механической работы, максимальная величина понимаемых грузов и т.д.

2. Наклоны туловища свыше 500 в одну минуту при работе стоя.

3. Напряжение внимания, длительность сосредоточенного наблюдения в процентах от общего времени смены, плотность сигналов или сообщений в среднем за один час, напряжение анализаторов, монотонность работы.

4. Энергозатраты в кДж в единицу времени.

 

Перечислите оболочки биосферы.

1. Стратосфера, литосфера, гидросфера.

2. Атмосфера (тропосфера, стратосфера, ионосфера), гидросфера, литосфера.

3. Тропосфера, гидросфера, литосфера.

4. Тропосфера, стратосфера, гидросфера.

 

Что такое урбанизация?

1. Нарастающее развитие техносферы.

2. Формирование мегаполисов.

3. Рост городов и связанные с этим процессом явления изменения биосферы.

4. Формирование техногенных систем.

Что такое нормирование опасных и вредных факторов?

1. Создание ПДК, ПДУ, ПДВ, ДОК, ПДС.

2. Определение таких уровней и концентраций опасных и вредных факторов среды, которые не оказывали бы негативного влияния на настоящие и последующие поколения.

3. Изучение влияния вредных факторов в опытах на лабораторных животных.

4. Определение порогов острого и хронического действия химических веществ.

 

Следствием чего является «высотная болезнь»?

1. Недостатка кислорода на больших высотах.

2. Пониженного атмосферного давления и недостатка кислорода.

3. Пониженного атмосферного давления на больших высотах, не связанная с недостатком кислорода.

4. Повышенной концентрации озона на больших высотах.

 

Назовите средства биологического оружия (БО), предназначенные для поражения людей.

1. Чума свиней, энцефалит лошадей, сап, мелиоидоз.

2. Чума, холера, туляремия, сибирская язва, натуральная оспа.

3. Ржавчина пшеницы, фитофтороз картофеля, ржавчина кофе.

4. Бруцеллез, сибирская язва, туляремия.

 

Перечислите средства индивидуальной защиты органов дыхания на производстве и в ЧС.

1. Респиратор, противогазы (изолирующие и фильтрующие).

2. Противогазы, фильтрующие гражданские (ГП-5, ГП-7), общевойсковые (РШ-4, ПМГ-2), детские (ДП-6, ДП-6м, ПДФ-Ш); изолирующие (ИП-4, ИП-5, КИП-5, КИП-7), респираторы (Р-2, Р-2Д «Лепесток»).

3. Фильтрующие и изолирующие противогазы для взрослых и детей; респираторы для взрослых и детей.

4. Респираторы и ватно-марлевые повязки.

 

Назовите основные типы повязок, применяемых при оказании первой помощи при ранениях.

1. Круговая (циркулярная), спиральная, черепашья, восьмиобразная или крестообразная.

2. Чепец, шапочка Гиппократа, окклюзионная.

3. Колосовидная, крестообразная, повязка Дезо.

4. Круговая, крестообразная, повязка на культю.

 

Что такое биологически активные химические элементы?

1. Это все элементы, входящие в состав клеток организма человека.

2. Это естественные, химические природные элементы.

3. Это химические элементы, попадающие в окружающую среду в связи с деятельностью человека.

4. Это элементы, которые являются либо строительным материалом живого вещества, либо обязательной частью регуляторов физиологических функций (ферментов, гормонов, пигментов и др.).

 

Что такое открытые источники ионизирующего излучения?

1. Это радиоактивные вещества в форме или упаковке, не допускающей ни при каких условиях попадания этих веществ в объекты окружающей среды.

2. Это радиоактивные вещества в форме или упаковке, допускающей попадание их в объекты окружающей среды (воздух, воду, почву и т.д.).

3. Это радиоактивные вещества, применяемые в качестве средств нападения.

4. Это радиоактивные вещества, применяемые в различных отраслях промышленности, медицине и т.д.

 

Перечислите основные признаки кровопотери.

1. Бледность, синюшность слизистых оболочек, слабость, головокружение.

2. Слабость, головокружение, тошнота, рвота, потеря сознания.

3. Слабость, головокружение, бледность, шум в ушах, синюшность слизистых, тошнота, падение артериального давления, тахикардия (учащение сердцебиения).

4. Боль, слабость, бледность, шум в ушах, потеря сознания.

 

Какой частоты инфразвук наиболее опасен?

1. Упругие волны с частотой менее 16 Гц.

2. Упругие волны с частотой около 8 Гц из-за возможного резонансного совпадения с ритмом биотоков.

3. Все упругие волны, воздействующие на организм человека.

4. Упругие волны с частотой более 16000 Гц.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...