Установите соответствие между деятелями культуры и характеристиками их деятельности
Деятели культуры
|
| Характеристика
|
| |
|
| 1)
| советский композитор, автор оригинальной методики обучения
|
| |
|
|
| музыке;
|
| | А)
| А.С. Макаренко
| 2) советский педагог-новатор, автор «Педагогической поэмы»;
|
| | Б)
| И.Д. Кобзон
| 3)
| российский рок-музыкант, автор песен и художник, основатель
|
| |
| рок-группы «Кино»;
|
| | В) Л.И. Гайдай
|
|
| | 4)
| советский и российский эстрадный певец, уроженец Донбасса;
|
| |
|
|
| | Г)
| И.С. Глазунов
| 5) советский кинорежиссер, сценарист, актер;
|
| |
|
| 6)
| советский и российский художник, педагог, создатель
|
| |
|
|
| монументального полотна «История государства Российского».
|
| | Запишите в таблицу выбранные цифры под
|
|
|
|
|
|
| А
| Б
| В
| Г
|
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
Установите соответствие между названиями университетов и государствами, в которых они расположены
|
| Названия университетов
|
|
|
|
|
|
| Государства
|
|
|
| А)
| Гарвардский, Стэнфордский
|
|
|
|
|
| 1.
| Германия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Россия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Б)
| Оксфордский, Кембриджский
|
|
|
|
|
| 3.
| Великобритания.
|
|
|
| В)
| МГУ им. М.В. Ломоносова, Южный Федеральный
|
|
|
| 4.
| Австрия.
|
|
|
|
|
|
|
| Г)
| Кёльнский, Лейпцигский
|
|
|
|
|
| 5.
| США.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Франция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запишите в таблицу выбранные цифры под
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
| Б
| В
|
| Г
|
|
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.55. Установите соответствие между понятиями, терминами и их значениями
|
|
|
|
| Понятия, термин
|
|
|
| Значение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1) Процесс сближения
|
|
| ряда
| стран, их
| экономических
|
|
|
|
|
|
|
|
| систем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А)
| Акция
|
| 2)
| Подкуп государственных и политических деятелей.
|
|
|
|
|
| 3) Способ принятия законов, решение наиболее важных
|
|
|
|
| Б)
| Экономическая интеграция
|
|
|
|
|
|
|
| вопросов путем всенародного голосования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В)
| Коррупция
|
| 4)
| Ценная бумага, которая свидетельствует об участии ее
|
|
|
|
| Г)
| Референдум
|
|
| собственника в капитале
| акционерного
| общества и
|
|
|
|
|
|
| дает право на получение определенного процента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| прибыли.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5)
| Денежная единица в Российской империи и СССР.
|
|
|
|
|
|
|
| 6)
| Оружие массового уничтожения взрывного действия
|
|
|
|
| Запишите в таблицу выбранные цифры под
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
| Б
|
| В
|
| Г
|
|
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установите соответствие между понятиями и периодами, к которым они относятся
Термины, понятия
|
| Периоды
|
| А) «Стахановец»
| 1)
| середина 1920-х гг.
|
| 2)
| конец 1920-х гг.
|
| Б) «Двадцатипятитысячник»
|
| 3)
| середина 1930-х гг.
|
| В) «Нэпман»
|
| 4)
| конец 1930-х гг.
|
|
|
| Г) «Красногвардейская атака на капитал»
| 5)
| ноябрь — декабрь 1917 г.
|
|
| 6)
| начало 1940-х гг.
|
|
Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
|
| А
| Б
| В
| Г
|
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установите соответствие между писателями и их произведениями
Деятели культуры
|
| Произведения
|
| | А) М. Шолохов
| 1)
| роман «Всем смертям назло»
|
| | 2)
| роман «Поднятая целина
|
| | Б) А. Фадеев
|
| | 3)
| роман «Собачье сердце»
|
| | В) А. Твардовский
|
| | 4)
| поэма «Руслан и Людмила»
|
| |
|
| | Г) В. Шутов
| 5) поэма «Василий Теркин»
|
| |
| 6)
| повесть «Судьба человека»
|
| |
|
|
|
| | | Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
| | А
| Б
| В
| Г
|
| | соответствующими буквами.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | |
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|