Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Беседа «Мой папа самый лучший»




Беседа «Мой папа самый лучший»

Образовательная область « Социализация»

- воспитывать у детей уважение к папам, желание быть им помощниками.

- поддерживать позитивно эмоциональное состояние в беседе о папе.

Образовательная область « Коммуникация»

- учить называть папу по имени.

- развивать речь (желание читать стихи).

Образовательная область « Познание»

- значение папы вжизни ребёнка.

Образовательная область « Физическая культура»

- формировать умения детей выполнять движения в соответствии с

инструкцией воспитателя.

Предварительная работа с детьми:

- изготовление стенда с фотографиями пап.

- чтение стихотворений о папах.

Предварительная работа с родителями:

Родителям вместе с детьми необходимо выполнить домашнее задание:

Провести беседу на тему «Где работает мой папа»

Подготовить фотографию папы для оформления стенда.

Методы и приемы работы:

- создание проблемной ситуации.

- чтение стихотворения.

- беседа.

Материалы:

- мальчик кукла(Дима).

- девочка кукла (Маша)

Ход совместной деятельности:

1. Создание проблемной ситуации воспитателем.

В группу входят две куклы мальчик (Дима) и его сестрёнка (Маша). Девочка плачет. Ребята давайте узнаем, что же у Маши случилось.

Рассказ от имени куклы.

Маша говорит, что Дима её старший братик и он её обижает. Вот она и плачет. Ребята, а разве можно обижать девочек? Мальчики должны быть защитниками, они должны не обижать, а защищать девочек. А для этого им нужно вырасти большими и сильными, как ваши папы.

2. Информация о папе.

Ребята у вас у всех есть свои папы. У каждого папы есть имя. Как зовут ваших пап? А ваши папы ходят на работу? Что они там делают?

Ребята вы так хорошо рассказали о ваших папах. Значит, вы их любите?

А как можно папу назвать ласково?

Папа- папочка, папуля, папенька.

Молодцы! Все о папах знаете. Очень вы своих пап любите! А как вы думаете ваши папы любят вас? А как вы догадались, что они вас любят? Они Вас обнимают, целуют, играют, ходят гулять. А во что вы с папой играете?

Папы все разные, но есть кое-что, в чем они похожи.

Физкультминутка:

1. Раньше папы были, как наши мальчики – вот такими маленькими (присели на корточки).

2. А теперь все папы большие. Давайте покажем, какие они большие (дети тянут руки вверх имитируя высоту).

3. А ещё папы сильные и храбрые (дети имитируют силачей).

3. Заучивание стихотворения про папу.

Молодцы ребята у вас у всех очень хорошие папы. Они настоящие защитники. И скоро у них будет праздник, который так и называется

« Праздник пап».

Чтобы мы могли наших пап поздравить. Давайте выучим стихотворение про папу:

Мой папа веселый, Но строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно.

4. Заключительная часть.

Рассмотреть вместе с детьми фотографии их пап.

 

Мероприятие «У наших девочек праздник»

Цель: Знакомство детей с данным праздником.
Задачи:
- познакомить детей с праздником «Международный женский день»;
- способствовать развитию устной речи детей, умению четко отвечать на поставленные вопросы;
- доставить детям радость.

Ход мероприятия Воспитатель: Ребята, у нас с вами сегодня особенный день. Сегодня, 8 марта, мы празднуем – Международный женский день. Это значит, что сегодня все внимание мы уделяем девочкам. Наши мальчики, как настоящие джентельмены, подготовили нашим принцессам небольшое праздничное мероприятие. Мальчик: Девочек на праздник приглашаем, И веселье мы им обещаем. Звучит музыка, девочки выходят в центр группы и садятся на празднично украшенные стульчики. Мальчик: Девочек мы будем поздравлять, Песни петь и танцевать. Мальчик: Мы подарки им подарим, Смастерили сами. Мальчик: Чаю чашку им нальем, И печенье испечем. Воспитатель: Но ведь печь печенье не мужское дело. Может, мы девочек пригласим, и вместе с ними печенье смастерим. Из готового теста ребята лепят свое печеньице. Игра «Мы печенье испечем, чаю вместе мы попьем».

Воспитатель: Пока печенье наше застывает, наши мальчишки продолжают свое поздравление. Мальчик: Да здравствуют девчонки, С косичками и без! Пусть солнце улыбнется, Им с голубых небес! Мальчик: Да здравствуют худышки, Да здравствуют толстушки, Те, у кого сережки, А на носу веснушки. Мальчик: Мы всех вас поздравляем, И просим не сердится: Не всем же удается, Мальчишками родиться! Воспитатель: Но ведь многие мальчишки мечтают очутиться на месте девочек, ведь для девчонок столько разных нарядов, и косы можно заплести, и шляпки разные на своей миленькой головке примерить и даже походить в этих милых шляпках. Вот и сейчас наши маленькие Модницы устроят нашим мальчишкам небольшой показ мод. Мальчик: Девочки на сцену выходите, Нам свои шляпки вы покажите. Воспитатель: Музыку веселую включу, вместе с нашими мальчиками дефиле посмотрю. «Дефиле шляпок».

Воспитатель: Очень миленькое получилось – дефиле. Программа продолжается и наши мальчишки приглашают девочек на танец: «Поругались – помирились».

Воспитатель: Как вы красиво танцевали. Наш небольшой праздничный концерт подошел к концу. Наши мальчики – джентельмены своими руками приготовили для вас небольшие сувениры и сейчас они вам их вручат.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...