Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль за исполнением поручений в аппарате Судебного департамента, порядок подготовки распорядительных документов




 

106. Основной целью контроля за исполнением служебных документов является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений.

107. Контроль исполнения поручений Генерального директора Судебного департамента осуществляет Управление делами. Контроль за исполнением служебных документов по существу вопроса осуществляют руководители структурных подразделений Судебного департамента.

108. Контролю подлежат:

приказы, распоряжения Генерального директора Судебного департамента;

решения коллегии Судебного департамента, оперативных совещаний руководящего состава;

поручения Генерального директора Судебного департамента, данные во исполнение указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, федеральных законов, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов, распоряжений и поручений Председателя Верховного Суда Российской Федерации, Президиума Верховного Суда Российской Федерации, постановлений Президиума и Совета судей Российской Федерации, Всероссийского съезда судей и др., а также по результатам рассмотрения служебной корреспонденции;

планы работы Судебного департамента, обращения граждан.

109. При поступлении в Судебный департамент поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседания Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителем Правительства Российской Федерации, данные поручения (при необходимости с пометками срочно, оперативно), после доклада Генеральному директору Судебного департамента незамедлительно направляются в структурные подразделения на исполнение.

110. Поручения с конкретным сроком исполнения подлежат исполнению в указанный срок, а без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку “срочно”, исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку “оперативно” – в 10-дневный срок, остальные – в срок не более месяца.

111. Ответ на парламентский запрос Государственной Думы или Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации должен быть дан в 15-дневный срок, ответ на запрос или обращение члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – в 30-дневный срок со дня поступления его в Судебный департамент.

112. Если запрос или обращение требует дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов и связанных с ним материалов, то автор запроса должен быть письменно извещен об этом в 3-дневный срок с момента поступления обращения в Судебный департамент.

113. Продление срока исполнения должно быть оформлено сразу по получении документа исполнителем или не менее чем за 2 – 3 дня до истечения срока, если в ходе исполнения выясняется невозможность его соблюдения. В противном случае документ считается не исполненным в срок.

114. Особую группу составляют контрольные документы, на которых, в соответствии с резолюцией Генерального директора Судебного департамента, проставляется отметка о контроле (буква «К», слово или штамп «Контроль»). Контроль за исполнением этой группы документов осуществляют работники Управления делами. Срок исполнения документа устанавливается в резолюции. Поручения с пометкой “срочно” исполняются в 3-дневный срок, остальные – в 10-дневный срок, или устанавливается необходимый конкретный срок исполнения.

115. В Судебном департаменте во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, постановлений Президиума Совета судей и Совета судей Российской Федерации издаются приказы и распоряжения Судебного департамента, которыми оформляются решения Генерального директора Судебного департамента и подлежащими исполнению в аппарате Судебного департамента, управлениях (отделах) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.

116. В аппарате Судебного департамента правом издавать приказы и распоряжения также обладают:

заместители Генерального директора Судебного департамента – по курируемым направлениям деятельности по поручению Генерального директора Судебного департамента;

начальник Главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов – по вопросам назначения на должность и освобождения от должности администраторов верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов;

начальник Управления государственной службы и кадрового обеспечения – по вопросам назначения на должность и освобождения от должности работников Службы эксплуатации зданий Судебного департамента.

117. В необходимых случаях Генеральный директор Судебного департамента издает приказы совместно с руководителями других федеральных органов исполнительной власти, судебной системы Российской Федерации.

118. Обеспечение качественной подготовки проектов приказов (распоряжений) и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на руководителей структурных подразделений, которые являются ответственными за подготовку и внесение проекта на рассмотрение руководства Судебного департамента.

119. Подготовка проектов приказов (распоряжений) Судебного департамента осуществляется структурными подразделениями Судебного департамента по поручению руководства Судебного департамента или по собственной инициативе подразделений в пределах их компетенции.

120. Проекты приказов по кадровым вопросам готовит Управление государственной службы и кадрового обеспечения на основании соответствующих представлений.

121. Подготовка проекта приказа (распоряжения) может быть возложена по указанию Генерального директора Судебного департамента на несколько структурных подразделений с учетом направлений их деятельности. При этом организация подготовки проекта приказа возлагается на структурное подразделение, руководитель которого в поручении указан первым или назначен ответственным.

Другие структурные подразделения, указанные в поручении, обязаны при необходимости обеспечить выделение специалистов для участия в подготовке проекта приказа (распоряжения) и своевременное представление предложений, необходимых документов, справок, расчетов и других материалов.

122. Для подготовки наиболее важных и сложных проектов приказов (распоряжений), а также издаваемых совместно с другими органами исполнительной власти актов, могут создаваться рабочие группы. Дублирование требований нормативного характера (правовых норм), установленных ранее изданными приказами, не допускается. При необходимости подтвердить или напомнить действующую правовую норму следует сделать ссылку на установивший эту норму приказ.

123. Текст приказа должен содержать достоверную и аргументированную информацию, не допускать различных толкований, быть тщательно отредактированным, конкретным и реальным, а сокращения, применяемые в тексте, должны быть официально принятыми.

124. Изменения приказов производятся путем внесения дополнений, изложения в новой редакции, признания утратившими силу пунктов приказов, пунктов (статей), глав, разделов и приложений к ним.

125. Если распорядительный документ издается в дополнение к ранее изданным документам, изменяет их отдельные положения или отменяет полностью, то в его тексте должна быть сделана соответствующая ссылка на изменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка.

124. Проекты приказов (распоряжений) визируются исполнителем, начальником отдела (по подчиненности) и руководителем структурного подразделения, внесшим проект, а также должны быть согласованы с руководителями структурных подразделений, деятельности которых они касаются или которым даются конкретные поручения, заместителями Генерального директора в соответствии с распределением обязанностей и курируемыми направлениями деятельности. Все проекты приказов (распоряжений) в обязательном порядке визируются начальником Юридического отдела.

125. Должностные лица Судебного департамента, которые должны визировать проект приказа (распоряжения), указываются в листах согласования. Расположение виз на листе согласования осуществляется одна под другой в соответствии с иерархией должностей на основании штатного расписания Судебного департамента.

126. Проекты приказов Генерального директора Судебного департамента и его заместителей представляются на подпись через Управление делами или в исключительных случаях – непосредственно Генеральному директору и его заместителям, но обязательно с визой управляющего делами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...