Ответственность владельца ТС. А) Авансовая схема платежей или постоплата: Внесение платы осуществляется владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в режиме постоплаты, исходя из утвержденного Правительством РФ размера
Ответственность владельца ТС Ответственность владельца транспортного средства в таких ситуациях предусмотрена статьей 12. 21. 3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, вступающей в силу с 15 ноября 2015 года, а именно: административный штраф для водителя указанного транспортного средства в размере 5 тыс. руб., должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства — 40 тыс. руб., индивидуальных предпринимателей — 40 тыс. руб., юридических лиц — 450 тыс. руб. Кроме того, повторное совершение данного административного правонарушения влечёт наложение административного штрафа на должностных ли ц, ответственных за движение указанного транспортного средства, в размере 50 тыс. руб., индивидуальных предпринимателей — 50 тыс. руб., юридических лиц — 1 млн. руб.
Принципиальная схема работы системы А) Авансовая схема платежей или постоплата: Внесение платы осуществляется владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в режиме постоплаты, исходя из утвержденного Правительством РФ размера платы – 1, 90 руб. за 1 км. Б) Оплата за фактически пройденное расстояние: Система «Платон» использует единственный тип бортовых устройств – бортовое устройство БУ 1201. Для повышения точности устройства предусмотрено использование спутниковой системы навигации. Внутри бортового устройства находятся коммуникационный модуль GSM/GPRS, навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS, предусмотрена двухистемность.
Маршрутная карта — документ, формируемый на основании данных о планируемом маршруте, предоставляемых владельцем транспортного средства, и являющийся основанием для расчёта платы в счёт возмещения вреда при отсутствии бортового устройства. Маршрутная карта содержит данные: Оформление маршрутной карты предусматривает внесение платы за разовый маршрут. При использовании бортового устройства списание денежных средств с расчётной записи владельца транспортного средства в счет платы происходит в автоматическом режиме, что исключает наличие ошибок вследствие влияния человеческого фактора.
Г) Мониторинг движения автотранспортных средств и идентификация автомобилей массой свыше 12 тонн: Д) Вынесение Ространснадзором постановлений об административных нарушениях за движение по федеральным дорогам без внесения платы автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн:
Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора на основе автоматической фото- и видеофиксации выявляет нарушителей на федеральных трассах для вынесения постановлений об административном правонарушении.
Спутниковый мониторинг
Спутниковый мониторинг – это постоянное централизованное дистанционное наблюдение за текущим местоположением и состоянием объектов. Система предназначается для слежения за движением и состоянием частных лиц и автотранспорта, а также оперативного реагирования в случае возникновения нежелательных событий.
Основные возможности спутникового мониторинга автотранспорта и физических лиц:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|