Технологии работы системы мониторинга
Технологии работы системы мониторинга
Система транспортного мониторинга – это аппаратно-программный комплекс, основанный на использовании следующих информационно-телекоммуникационных технологий: •спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS; •сотовой связи GSM; ГЛОНАСС и GPS Глобальная Навигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС) — российская спутниковая навигационная система. Основой системы являются 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли. Для определения пространственных координат и точного времени требуется принять и обработать навигационные сигналы не менее чем от 4-х спутников ГЛОНАСС. От 18 февраля 1999 г. № 38-рп система ГЛОНАСС определена как система двойного назначения, применяемая не только в интересах обороны и безопасности РФ, но и в социально-экономических целях. Таким образом, было положено начало «гражданской» ГЛОНАСС. Спутники системы ГЛОНАСС, как и GPS, непрерывно излучают навигационные сигналы двух типов: навигационный сигнал стандартной точности (СТ) и навигационный сигнал высокой точности (ВТ). Информация, предоставляемая навигационным сигналом СТ, доступна всем потребителям и позволяет определять: •горизонтальные координаты с точностью 50-70 м; По своим характеристикам и принципам построения системы GPS и ГЛОНАСС схожи, однако имеют немного разные технологии в основе, что позволяет говорить об отсутствии заимствования. В настоящее время система GPS – это 29 активных спутников, ГЛОНАСС – 22, в сумме 51 спутник. Приемники, использующие данные всех спутников будут надежнее и точнее – в этом и состоит практический результат применения двух систем – ГЛОНАСС и GPS.
Работа ГЛОНАСС и GPS на АТ На транспортное средство (автомобиль, либо другой объект наблюдения) устанавливается специальное навигационное ГЛОНАСС/GPS оборудование (GPS-маячок, GPS-трекер, бортовой терминал, GPS-контроллер). Терминал автоматически определяет местоположение, скорость и направление движения автотранспорта c помощью приемника спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС или GPS, а кроме того, такие параметры, как: маршрут автомобиля, состояние подключенных датчиков. Далее терминал в автоматическом режиме или по запросу пользователя передает собранную информацию по беспроводным каналам связи. Это может быть как сотовый канал системы GSM стандарта GPRS/SMS, так и УКВ канал. Весь объем навигационной и технической информации поступает на сервер системы ГЛОНАСС/ GPS слежения, где обрабатывается и сохраняется в базе данных. На рабочее место диспетчера устанавливается специальное программное обеспечение, в котором используются электронные векторные многослойные карты местности, с высокой точностью отображающие текущее местоположение и перемещение транспорта.
Данные, которые можно контролировать:
•текущее местоположение;
Спутниковая Система ГЛОНАСС/GPS слежения в режиме реального времени передает видеоданные с установленных в автомобиле видеокамер, оповещает о потере связи с поставленным на сигнализацию автомобилем, позволяет удаленно управлять агрегатами автомобиля и исполнительными устройствами, при потере зоны покрытия автоматически переходит на альтернативный канал связи, обеспечивает связь с водителем и многое другое.
Глава 5 «Правовое регулирование международных автомобильных перевозок» Международное транспортное право Международное транспортное право – это система принципов и норм, которые регулирует правоотношения, которые возникают между субъектами международного права в связи с использованием транспортных средств в процессе международного экономного сотрудничества.
Международное право
Субъекты международного права - участники международных отношений, обладающие международными правами и обязанностями, осуществляющие их на основе международного права и несущие в необходимых случаях международно-правовую ответственность. Субъектами международного права (включая транспортное право) являются государства, международные и межправительственные организации.
Международные автомобильные перевозки Международными являются любые автомобильные перевозки с пересечением по крайней мере одной государственной границы. Перевозки осуществляются в прямом и смешанном сообщении. 1) Прямое международное автомобильное сообщение предполагает наличие сухопутной границы между сопредельными государствами. Не производятся в э кстерриториальных пространствах. 2) Смешанное международное автомобильное сообщение имеет место при использовании паромных переправ или при перевозках автомобильного подвижного состава вместе с грузом по железным дорогам.
Экстерриториальность – относящиеся к данной территории особые права и привилегии. Подчинение законам собственного государства и полный иммунитет от юрисдикции иностранного государства; неприкосновенность личности и жилища; неподсудность местным законам и освобождение от налогов.
Государственная граница — линия и проходящая по этой линии вертикальная плоскость, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) того или иного государства, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета. В контекст определение установлено Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|