Формы отчетных документов по всем видам практик.
По завершении практики студенты в недельный срок представляют на выпускающую кафедру: - дневник практики, содержащий заключение руководителя практики от предприятия, подписанный им и скрепленный печатью организации; - отчет по практике, включающий текстовые, табличные и графические материалы, отражающие решение предусмотренных программой практики задач. Защита отчета по практике (экзамен) проводится в установленный кафедрой день в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Экзамен проходит в форме защиты студентом отчета по практике перед комиссией, назначаемой руководителем образовательной программы.
Методические указания по оформлению отчета по практике · Объем отчета (без приложений) – не менее 25 страниц формата А4. · Гарнитура – TimesNewRoman, · кегль – 14, · межстрочный интервал – 1,5. · Параметры страницы – все по 20 мм. · Страницы нумеруются в нижнем колонтитуле. Титульный лист не нумеруется.. · В тексте допускаются схемы и таблицы; · схемы и таблицы, занимающие более 70% страницы, размещаются в приложении к отчету. Отчет также должен содержать приложения, включающие: - схему организационной структуры организации, - перечень нормативных актов, регулирующих правовой статус организации, подразделения и должности, - положение о структурном подразделении, должностной регламент (должностную инструкцию), - результаты проведенных анализов, занесенные в таблицы и другое. Формы титульного листа, индивидуального задания, дневника практики и заключений руководителя практики от предприятия и кафедры даны в Методических рекомендациях. Структура отчета Введение - до 1-1,5 страниц. Описание видов деятельности, с которыми удалось ознакомиться во время практики, основное содержание своей работы во время практики, проблемы, с которыми столкнулся студент в период прохождения практики.
Основная часть- отчет по выполнению заданий -до 25-30страниц Заключение - 1-1,5страниц. Проведение самооценки степени сформированности заявленных компетенций. Должно быть выражено личное отношение студента к организации практики, а также к той деятельности, которой ему пришлось заниматься на протяжении всего периода практики, желание или нежелание профессионально выполнять тот вид работы, с которым ему удалось познакомиться на практике Приложения В своем отчете студент может предложить анализ своей собственной подготовленности к прохождению практики, показать, содержание каких дисциплин позволило ему понять формы и методы работы органов государственной власти и местного самоуправления. Отчет может быть отклонен руководителем - преподавателем в случае его несоответствия требованиям настоящей программы.
1.УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Учебная практика студентов по направлению Менеджмент осуществляется путем знакомства студентов с деятельностью различных организаций и предприятий г.Череповца. Общее руководство и организация учебной практики осуществляется преподавателями кафедры. 1.1.Цели и задачи практики. Цель учебной практики: приобретение первичных профессиональных умений и навыков по направлению и профилю профессиональной деятельности. Задачи учебной практики: 1.Профессиональная ориентация будущих менеджеров. 2.Получение наглядного представления о состоянии и проблемах предприятий и организаций г. Череповца. 3.Углубление знаний в области маркетинга, экономики предприятия, менеджмента, на основе изучения и анализа информации по одному из предприятий города-базы практики.
Студенты должны быть готовы: Применить полученные знания на следующих практиках, в образовательном процессе; Использовать комплекс методов и оригинальных методик исследования и оценки объекта практики в соответствии с индивидуальным заданием; Уметь обрабатывать информацию и использовать различные методы обработки информации; Учиться выявлять факторы – причины, обеспечивающие успех, или вызывающие проблемы. 1.2. Содержание практики Задание 1. Знакомство с предприятием, основной базой практики. 1.1. Изучите историю создания предприятия 1.2.Опишите правовой статус и отношение к собственности 1.3.Опишите основную деятельность предприятия, ассортимент товаров и услуг. 1.4. Анализ производственно-экономической деятельности предприятия.Используйте методические рекомендацииАнализ хозяйственной деятельностиАвтор-составитель Неробова В.А.-Череповец: ЧГУ,2016. Основные показатели желательно свести в таблицу следующего типа: Таблица – Анализ основных технико-экономических показателей
1.4.Миссия, стратегия предприятия. Жизненный цикл. На каком рыночном сегменте работает предприятие. Имидж. 1.5. Организационная структура предприятия и управления. Численность, система набора персонала, кадровый состав организации, образование; условия труда и безопасной жизнедеятельности сотрудников, социальная политика; система внутреннего распорядка.
Таблица – Характеристика структурных подразделений компании
Проанализировать организационную структуру предприятия, используя представленную ниже схему: 1. Дайте название организационной структуры организации, подразделения. Нарисуйте ее схему. Чем определяется выбор именно такой организационной структуры? 2. Какие вы знаете виды связей в организации? Какие связи преобладают в данной структуре? 3. Каков масштаб управляемости и контроля? 4. Степеньцентрализации/децентрализацииструктуры? 5. Сильные и слабые стороны организационной структуры. 6. В чем отличие линейных и штабных полномочий? 7. Какие недостатки делегирования имеют место в организациях? 8. Раскройтепроцессделегирования. 9. Объясните тезис «Структура – носитель качества». 10. Как можно усилить горизонтальные связи в организации? 1.6.Как изменилась структура в последние годы? 1.7.Как организована на предприятии система внутренней отчетности? 1.8. Формы внутренней документации 1.9. Ситуация в области прибылей и убытков.
1.10.Опишите сильные и слабые стороны предприятия
Таблица – Сильные и слабые стороны предприятия
Задание 2. Знакомство с основными процессами маркетинга и продаж. 2.1.Оцените привлекательность рынка (отдельного сегмента рынка продукции); 2.2.Проведение идентификацию и анализ конкурентов. Оцените конкурентоспособность предприятия организации. 2.3.Проведите SWOT-анализ. Выявите сильные и слабые стороны. 2.4.Проведите портфельный анализ. Используйте матрицу «Привлекательность-конкурентоспособность» 2.5.Изучите и опишите факторы маркетинга (продукт, цена, каналы сбыта, продвижение) 2.6.Имеются ли планы маркетинга в организации, кто отвечает за маркетинговую деятельность? Проводятся ли маркетинговые исследования? (как часто?) Какова организационная структура маркетинга?
2.7.Сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности предприятия.
Таблица - Сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности предприятия
2.8.Рекомендации по совершенствованию, улучшению маркетинговой деятельности. Задание 3. Изучение системы учета в организации. Составление финансовой отчетности. 3.1.Выделите постоянные и переменные затраты. 3.2.Проведите маржинальный анализ 3.3.Определите точку безубыточности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|