Почему Сингапур стал процветающим центром ИИ
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 19 июля 2017 Хотя роботы были опорой в промышленном производстве на протяжении десятилетий, на следующем этапе цифровой революции они перейдут к более непосредственным функциям, где человеческое прикосновение будет иметь решающее значение для их успеха. Развитие интуитивных, похожих на человека технологий не произойдет без скоординированных усилий сингапурских предприятий, правительственных учреждений и граждан, которые готовы внедрять технологии искусственного интеллекта в свою повседневную жизнь. Правительство лидирует в принятии AI Перспективное правительство Сингапура является одним из первых, кто внедрил ИИ, что является ключевым фактором в развитии и внедрении ИИ в стране. Например, правительство Сингапура объединило усилия с Microsoft для разработки интеллектуальных чат-ботов, которые могут предоставлять набор основанных на технологиях человеческих клиентских сервисов. Со временем боты будут отвечать на персонализированные запросы в диалоговой форме, избавляя клиентов от необходимости просматривать многочисленные страницы на правительственных веб-сайтах. Девять правительственных учреждений приняли участие в первом Botfest 2016, организованном Microsoft. Мероприятие было разработано для того, чтобы генерировать идеи о том, как использовать ИИ и машинное обучение для обработки информации на правительственных веб-сайтах. Ричард Ко, технический директор Microsoft Singapore, заявил, что проект с GovTech Singapore продемонстрировал готовность правительства стать первыми, кто внедрил технологию искусственного интеллекта. «Сейчас мы начинаем наблюдать переходный период к следующему большому изменению платформы в вычислительной технике, чему способствует прогресс в искусственном интеллекте и поведение, наиболее естественное для людей - разговоры».
Ко сказал, что теперь каждая компания является технологической компанией, и использование ИИ дает огромные преимущества. «Используя возможности искусственного интеллекта и данных, организации могут значительно улучшить взаимодействие с клиентами и персоналом, повысить производительность труда, трансформировать свои продукты и услуги и даже внедрить новые бизнес-модели», - добавил он. Сингапурские потребители принимают ИИ Потребители в Сингапуре также считают, что ИИ окажет положительное влияние на их повседневную жизнь. Опрос Accenture, проведенный в 2017 году, показал, что сингапурцы все в большей степени готовы принять ИИ, и теперь 35 процентов населения готовы к гиперперсонализированным услугам. В то время как меньшее количество людей в настоящее время владеют устройствами с поддержкой голоса, из тех, которые имеют, 71% используют их на регулярной основе. Сингапурский банк DBS недавно объединился с базирующимся в США Kasisto - дочерним предприятием того же научно-исследовательского института, основанного на технологии Apple Siri, - для создания банковского чат-бота в POSB digibank. Управляемый искусственным интеллектом чат-бот работает на KAI, диалоговой платформе искусственного интеллекта Kasisto, и позволяет клиентам осуществлять свои банковские операции с помощью разговоров на мобильных устройствах, в Интернете и в Facebook Messenger. Клиент просто вводит в приложение разговорную фразу, например «Сколько денег у меня есть на моем счете?», И бот получает ответ. Клиенты также могут получить информацию о продуктах и услугах DBS, узнать о расходах и совершить оплату кредитной картой или другими платежами. Джереми Су, глава группы клиентов банковского обслуживания (Сингапур) DBS Bank, сказал, что разговорный банкинг просто движется в направлении того, как клиенты используют социальные сети. «Мы знаем, что наши клиенты проводят время за разговорами о своих любимых мобильных приложениях для обмена сообщениями, и мы погружаемся в путь клиента, чтобы им было проще и удобнее привлекать нас», - добавил он. Дрор Орен, соучредитель и директор по продуктам (CPO) Kasisto, сказал: «Мир постоянно меняется, но сегодня мы наблюдаем некоторые очень существенные сдвиги в восприятии и ожиданиях потребителей, сдвиги в лояльности и близости потребителей. ИИ играет важную роль в решении этих проблем. Мы видим будущее, в котором разговорный искусственный интеллект - это то, как вы добиваетесь успеха. Для потребителей будет второй натурой естественным и интуитивно взаимодействовать с компаниями посредством интеллектуальных разговоров».
Цифровая экосистема Сингапура имеет решающее значение для развития ИИ Значительные финансовые вложения в инфраструктуру жизненно важны для развития цифровых технологий в Сингапуре. Только в 2016 году страна заключила контракты на информационные технологии на сумму 2,82 млрд. Долл. США (1,98 млрд. Долл. США) в рамках правительственной инициативы «Умная нация», две трети которой были направлены на инвестиции в физическую инфраструктуру, включая расширение кабельных сетей и сетей, скорость Wi-Fi и ИТ-безопасность. Инновационный район Jurong, впервые анонсированный в 2016 году, позволит предприятиям, исследователям, студентам и передовым производственным и инженерным предприятиям разрабатывать и тестировать свои инновации на специальной промышленной площадке. В проекте примут участие более 100 000 граждан, а также предприниматели и технологические компании, которые ищут решения проблем будущего в том, что правительство называет «живым инновационным центром». Наряду с этими крупными проектами город-государство поощряет государственно-частные партнерства между бизнесом, научными кругами и правительством через Национальный исследовательский фонд. Также планируется увеличить собственную емкость хранения данных на 25 процентов - шаг, который позволит публичным и частным приложениям ИИ извлечь выгоду из огромного резерва открытых данных.
Кроме того, кадровый резерв Сингапура позволяет многонациональным компаниям найти необходимый набор навыков для соответствия возможностям роста благодаря выдающейся системе образования в стране и технологическому сектору, богатому частно-государственными инициативами. Например, немецкая многонациональная корпорация программного обеспечения SAP открыла свой новый инновационный центр по машинному обучению в Сингапуре в ноябре 2016 года, и число студентов-аспирантов и талантливых исследователей данных, доступных здесь, было основной причиной выбора места. Центр также является частью глобальной сети SAP, которая уже сотрудничает со студентами для продвижения науки и технологий с целью предоставления решений для онкологических больных. Благодаря процветающей цифровой экосистеме, поддерживаемой инфраструктурой, политикой и инструментами, Сингапур быстро становится горячей точкой для экспериментов и инноваций ИИ. Сильные инвестиции в цифровую инфраструктуру, растущий опыт ИТ-специалистов и гиперсвязанность населения означают, что страна получает огромные выгоды в новом технологическом ландшафте, что делает Сингапур благодатной почвой для развития многонациональных корпораций. Ян Мин. Согласно новому отчету, искусственный интеллект (ИИ) может почти удвоить годовые темпы экономического роста Сингапура к 2035 году.
Он отметил, что ИИ может помочь стране расширяться быстрее, чем основные экономики, такие как США, Германия, Великобритания и Япония.
Accenture Research в сотрудничестве с Frontier Economics смоделировали влияние искусственного интеллекта на 33 страны, которые вместе производят более 80 процентов мирового экономического производства.
В исследовании сравнивались размеры экономики каждой страны в 2035 году по базовому сценарию, который показывает ожидаемый экономический рост при текущих допущениях, и сценарию ИИ, который показывает ожидаемый рост после того, как влияние ИИ было поглощено в экономике.
Согласно исследованию, с принятием ИИ Сингапуру понадобится 13 лет, чтобы его экономика удвоилась, а без ИИ - 22 года.
Кроме того, было установлено, что ИИ потенциально может увеличить ежегодные темпы роста в Сингапуре с 3,2% до 5,4% к 2035 году, что приведет к дополнительной валовой добавленной стоимости в 215 млрд долл. США (295 млрд долл. США). МА может поднять производительность труда в Сингапуре на 41 процент к 2035 году, что является самым высоким показателем среди развитых стран.
«Искусственный интеллект предвещает огромный потенциал роста как для экономики Сингапура, так и для людей», - сказал Марк Пурди, управляющий директор и главный экономист в Accenture Research.
«Наше исследование убедительно показывает, что ИИ может принести замечательные выгоды в Сингапуре и во многих странах, противодействуя медленному экономическому росту и отставанию производительности».
Сингапур уже активно продвигает ИИ. В мае Национальный исследовательский фонд объявил, что в течение пяти лет инвестирует до 150 миллионов долларов в AI.SG, национальную программу по расширению возможностей ИИ в стране. AI.SG объединит исследовательские институты из Сингапура, а также стартапы и компании, разрабатывающие продукты для искусственного интеллекта.
Но есть также опасения по поводу влияния таких технологий на существующие отрасли и рабочие места.
В докладе, опубликованном Dell Technologies и некоммерческой исследовательской организацией Institute for the Future в начале этого месяца, отмечалось, что примерно 85 процентов рабочих мест в 2030 году еще не были изобретены.
«Мы столкнулись с двумя крайними взглядами на машины и будущее: вызванная тревогой проблема технологической безработицы или чрезмерно оптимистичное мнение о том, что технология излечит все наши социальные и экологические проблемы», - сказала г-жа Рейчел Магуайр, директор по исследованиям в компании. Институт будущего.
«Нам нужно сосредоточиться на том, как могут выглядеть новые отношения между технологиями и людьми, и... подготовиться соответствующим образом. Если мы (дадим возможность) партнерским отношениям между человеком и машиной для достижения успеха, их влияние на общество обогатит нас всех». Янг.р Если вы спросите людей, думают ли они, что искусственный интеллект (ИИ) повлияет на их повседневную жизнь, многие не признаются в том, что у них в голове есть фильмы о фантастике. Хотя поп-культура могла повлиять на то, как мы представляем себе футуристические технологии, большинство из нас не осознают, что такие технологии, как ИИ, уже здесь и, похоже, останутся.
Согласно последнему опросу ИТ-специалистов Seagate Technology в Азиатско-Тихоокеанском регионе, внедрение искусственного интеллекта в Сингапуре уже настолько устойчиво, что, по крайней мере, шесть из десяти организаций уже внедрили искусственный интеллект в той или иной форме в таких областях, как информационные технологии (60 процентов). цепочки поставок и логистика (48 процентов), поддержка клиентов (49 процентов), а также исследования и разработки (41 процент).
А организации жаждут большего - девять из десяти заявили, что планируют внедрить ИИ в ближайшие 12 месяцев. Данные являются самым фундаментальным строительным блоком, который управляет технологией искусственного интеллекта, позволяя существовать подобным Siri, Cortana и Alexa. Хотя у ИИ, похоже, нет проблем с тем, чтобы плавно влиться в образ жизни потребителей, по сравнению с этим путь для бизнеса выглядит несколько сложнее. Согласно нашему опросу, 76 процентов предприятий в Сингапуре заявили, что им трудно узнать, где и как начать работу с ИИ, и что, несмотря на укрепление своей ИТ-инфраструктуры, они по-прежнему ощущают необходимость в дальнейших инвестициях для обработки растущих потоков данных.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|