Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ сметы расходов по организации платных дополнительных образовательных услуг




 

  № п/п Наименование статей и затрат Сумма затрат, в руб. Примечание
  1. Заработная плата персонала   Руководитель секции
  2. Отчисление на государственное социальное страхование (соцстрах, пенсион. фонд, мед. страхование, фонд занятости населения)    
  3. Учебные, хозяйственные и канцелярские расходы, приобретение оборудования    
  4. Оплата услуг банка   2% общей суммы
  5. Итого расходов    
  6. Доход ДОУ (20%)   Прибыль в месяц
  7. Количество обучающихся 15 чел. В одной группе
8. Плата за одного ребёнка   В месяц/ 50 руб. за 1 занятие
         

Вопрос:

1. Определить грамотность составления сметы с юридической точки зрения.

2. Оцените реальность предполагаемых затрат на функционирование данной секции и размера платы с одного ребёнка.

3. Предложите пути усовершенствования данной сметы.

Задача № 9

Система доходов образовательного учреждения


 

 

   

 


Бюджет образова-тельного учрежде-ния

 


Заполните схему с учётом возможных источников поступления финансовых средств в коррекционное образовательное учреждение в соответствии с действующим законодательством.

Задача № 10

Общий объём финансирования Федеральной целевой программы развития образования России на 2006 – 2010 гг. составлял 61 952, 35 млн. руб. Из них средства федерального бюджета составляли 45 335,02 млн. руб., средства субъектов РФ – 12 501,74 и внебюджетные средства – 4115,58 млн. руб.

Вопрос:

Рассчитайте структуру финансовых ресурсов (в %), необходимых для реализации Федеральной программы развития образования в России в 2010г. Объясните такое соотношение финансовых поступлений.

 

 

Приложения 4

Основные показатели экономики Республики Башкортостан

 

 

 


Динамика показателей социально-экономического развития
Республики Башкортостан

(% к предыдущему году)

Наименование показателя Годы
                 
    105,4
Индекс потребительских цен1     105,1     121,6     117,4     114,7     111,1     114,3     110,9     108,9     112,6
Индекс промышленного производства     104,6     108,0     106,5     100,4     104,6     103,6     106,2     108,0     107,4
Продукция сельского хозяйства   98,2     98,3     114,7     109,1     105,1     101,5     99,3     108,6     103,2
Инвестиции в основной капитал     94,2     137,9     117,9     90,5     102,3     106,0     110,6     113,5     120,1
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"   94,1     114,2     107,7     84,7     109,5     110,4     125,5     105,4     126,2
Ввод в действие жилых домов     97,3   85,4   111,6   100,4   104,3   102,8   106,6   106,0   108,9
Оборот розничной торговли 120,1     104,7     113,9     113,0     115,9     117,8     121,3     124,8     126,7
Объем платных услуг населению 92,9   104,0   104,9   107,5   108,3   110,1   110,4   111,0   114,4
Реальные располагаемые денежные доходы населения       112,5     113,9     113,8     116,7     109,0     117,7     117,3     115,5
Экспорт товаров   156,7 86,6 103,7 118,3 129,4 171,8 126,1 88,0
Импорт товаров                  

 

Доля регионов-лидеров в суммарном объеме ВРП России в 2006 году

 

 

 

 

 

 


 

 


ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИОРИТЕТЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Главной цельюстратегии социально - экономического развития Республики Башкортостан до 2020 года является устойчивое функционирование и развитие хозяйственного комплекса республики обеспечивающего повышение качества жизни населения республики до уровня передовых стран.

Основные задачи социально - экономического развития:

· эффективное использование природно-ресурсного потенциала;

· формирование инновационной модели экономики и ускоренное развитие приоритетных отраслей экономики;

· эффективное межрегиональное сотрудничество и кооперация;

· повышение качества и уровня жизни населения;

· позиционирование Башкортостана как опорного региона России.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...