Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Урок 2, шаг 2. Введение (продолжение)




Хроники вхождения в Магию. Путь к Свободе.

http://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.chronicles/200504/07205522.html

Урок №1 Знакомство

Маг. Мне, если просят о себе что-то рассказать, на ум приходят сразу брачные объявления, с их лаконичной незатейливостью. Мол, вес такой, а рост такой. Возраст - 2 символа... А то и вовсе какой-то бред - цифры через черточку. Вот и гадай, что это: рост-вес-возраст или объем груди-талии-бедер. Дальше еще веселее: "без в/п", "в/о", а то и "с а/м"... Знаешь, надо обладать незаурядным талантом в области ясновидения, чтобы выбрать себе спутника жизни по такому описанию!

Нет, я, конечно, могу сообщить о себе некоторые цифры... Но обязана предупредить никогда не слушай, что говорят женщины, когда речь заходит о весе, возрасте и "вайталз". Слишком велик соблазн сбросить себе пару лет за хорошее поведение и пару килограмм в надежде на летнее время, когда физическая нагрузка возрастает... То есть и обманщицей себя не чувствовать, и небольшое моральное удовлетворение получить. Чтобы узнать мой возраст, тебе придется распилить меня и посчитать слои... ну, или отвести в ЗАГС.

В конце каждого урока я буду предлагать выполнить то или иное упражнение, задание. Очень рекомендую выполнять эти упражнения, иначе практическая польза от этой рассылки окажется равной нулю. Не стоит откладывать это на неопределенное будущее - "когда-нибудь" чаще всего означает "никогда". Нужно успевать выполнить упражнение до следующего выпуска.

  1. Какие сведения о себе лично я готов сообщить кому угодно?
  2. Какие сведения о себе лично я хотел бы сохранить в тайне?
  3. Что о себе я тороплюсь продемонстрировать в первую очередь, чтобы заинтересовать людей в общении со мной?
  4. Какой информацией обо мне люди интересуются в первую очередь (какие вопросы задают)?
  5. Какой образ себя (имидж) я стараюсь поддерживать?
  6. Кем меня называют (не имя, а прозвище-характеристику: умница, зануда, бабник, хохмач и пр.)?
  7. Что я хочу, чтобы люди чувствовали при встрече со мной?
  8. Какие чувства при встрече со мной они выражают?

Ответы на вопросы лучше всего записать и отложить - они еще не раз понадобятся...

Обрати внимание на то, что эти вопросы представляют собой 4 смысловые пары (систему дихотомических пар). Это важно, хоть пока и непонятно. В 2 словах - если произвести не очень сложный анализ этих ответов, то можно со всей уверенностью сказать, есть ли у человека врожденные магические задатки, к магии какого вида он предрасположен, каким образом он получает жизненную энергию, что ему нужно в первую очередь развивать в своей энергетике... Но ключи к этому тесту - потом. Пока сам тест.

Мозаика. Ученик: при первой попытке выхода в астрал, увидел лицо, как будто из такого же сгустка. Чем-то это лицо изначально было похоже на Морфеуса из Матрицы...

Маг: А сколько по астралу ходит Антонов Городецких!!! А Завулонов, Гессеров? Страшно подумать. Не верь! Человек в обычном состоянии астрального путешествия - практически бесформенный. Можно создать жесткую структурированную форму для выхода в астрал. Она становится чем-то вроде сосуда, в который помещается аморфная астральная сущность. Я слышала, что такие формы часто называют "отпечатками" или "морфами". Даже очень сильный маг не может таскать на себе больше семи отпечатков - слишком большая нагрузка.

Можно создать несколько форм для выхода в астрал. На создание одного уходит около полугода. Для чего? Возможности волевых воздействий на обитателей астрала (а все мы, так или иначе, осознанно или нет, с ним контактируем) резко возрастают. Не буду вдаваться в подробности... В общем, выгоды есть. Одна из них - возможность принять облик, на который у большинства людей наработана положительная эмоциональная реакция. Вот конкретный пример: один раз и я сталкивалась в астрале с Морфеусом. Идет навстречу, обаятельно улыбается: "Я давно тебя искал!" - "Представьтесь, пожалуйста..." Недоуменный взгляд в ответ, ласковая улыбка. "Имя!!!" - "Меня зовут Морфеус". Спешно прикидываюсь подружкой Нео и говорю с улыбкой сибирской гадюки: "Тогда зови меня Тринити, капитан". Плюнул в сердцах, стал бесформенным. Я потом выяснила - черный маг из Москвы, молодежь перспективную ищет... Со мной, блин, предусмотрительно решил не связываться....Видать, своих стерв хватает.

Здесь никто не будет называть другого на "Вы". Это традиция магии. Дело в том, что полноценного энергетического контакта без доверительного и равноправного "ты" не бывает...

Урок 2, шаг 1. Введение

Маг. Неизбежная тема 1 лекции - разговор о древних цивилизациях, предшествовавших нашей. Если ученик хорошо усваивает эту тему - вопрос о сущности магии отпадает сам по себе. Мы будем говорить об этом столько, сколько тебе понадобится для того, чтобы понять, какое место магия занимает в жизни человека. И совершим для этого столько шагов, сколько потребуется.

Предположим, нам предшествовала цивилизация магов. Она вроде бы создала биосферу вместе с людьми, а потом начала уступать им Землю. Их собственные тела вырождались, их души стали воплощаться в людях. Постепенно магия стала сходить на нет. Мы тогда - и есть продукт магии, как говорил дон Хуан "мы - магические существа, магия у нас в кончиках пальцев". Но маги-творцы не дублировали в нас своих свойств - им это не было нужно. И вот мы страстно интересуемся магией, древними знаниями, но обнаруживаем лишь жалкие остатки. Мы взаимодействуем с магическими законами, но не способны увидеть их действие со стороны... потому что живем внутри них. Если вспомнить легенды о богах, покинувших Землю, об атлантах - мораль окажется очевидной. Они владели большими силами, но уничтожили себя по неосторожности, из-за безответственности. Они как бы отрицали магическую сущность разума, создавая свою искусственную энергоинформационную среду, и утверждали этическую сущность разума в людях, своих созданиях. Мы поначалу были слишком молоды, чтобы ценить знания предшественников, саму память о них. Вот и остались без достоверных сведений. Теперь мы отрицаем этическую сущность разума, насаждая рациональную. И создаем техногенную энергоинформационную среду. Вообрази, что однажды мы начнем переносить свои разумы в машины (как маги воплощали свои души в людях), биологическая среда обитания полностью уступит место электростанциям, заводам, трубопроводам и асфальту. Машинам она станет не нужна, машины могут обойтись неорганическими веществами. Данные о создателях могут быть утрачены с течением времени. Лишь кое-где, в страшной глухомани, на совершенно бесполезных землях сохранятся приспособившиеся к изменениям лишайники. И будут вызывать изумление машин, станут считаться необъяснимым феноменом (как Бермудский треугольник для нас). А сами машины начнут спорить, что за сведения о Великом Электротоке дошли до них из древности. Вроде бы он дает жизнь всем им, вроде бы он... Бог. А кто-нибудь из роботов вдруг заявит - мы электрические существа. Электричество у нас в кончиках манипуляторов.

Законы диалектики (законы развития) входили в обязательное образование для всех. Был там и такой закон - "отрицание отрицания". Это я и пытаюсь тебе объяснить - каждая последующая ЭИ-среда появляется как отрицание предыдущей и является, по сути, отрицанием отрицания. В целом то, что я тебе обрисовала - модель "горизонтальной" эволюции. Именно с нее начинается обучение магии. Нужно сказать себе: "я, как и все, нахожусь в движении (как велосипед, который падает, если не едет), я, как все, - очередное звено в этой цепи". И надо задать себе вопрос: "а куда я движусь"? И, что гораздо сложнее, ответить себе на этот вопрос...

Магические традиции предлагают обсудить своих предшественников, чтобы лучше понять себя. Но... если я сейчас начну тебе рассказывать про атлантов, например, то столкнусь со скептическим отношением. Может, для тебя лично мой авторитет достаточно велик, чтобы преодолеть этот скептицизм. Хотя, я бы не поручилась... Но для подавляющего большинства людей я необходимым авторитетом не обладаю. И все обучение на этом и закончится. "На этом" - это такие вопросы:

  • Чем докажешь?
  • Чем этот рассказ отличается от романа-фэнтази, кроме того, что в нем меньше литературных достоинств?
  • С чего ты вообще все это взяла?
  • Как это можно "пощупать"?
  • Хоть что-нибудь из этого подтверждается данными археологов или других серьезных исследователей?
  • Как отличить метафоры от рассказов о реальных событиях?
  • И что, кто-нибудь в это верит на полном серьёзе?
  • Как я могу это использовать практически?

М.: Сегодняшнее задание: ты программист, попробуй взять вопросы предыдущего урока и ответить на них... за свой компьютер или какую-то отдельную программу. Прояви смекалку! Вопросы, конечно, нужно немного переделать. О! Протестируй-ка мне Windows XP! Только коротко и так, чтобы я поняла.

  1. Какие сведения об ОС сотрудники Microsoft corp. готовы сообщить кому угодно?
  2. Какие сведения об ОС сотрудники Microsoft corp. хотели бы сохранить в тайне?
  3. Что они торопятся продемонстрировать в первую очередь, чтобы заинтересовать людей в приобретении ПО?
  4. Какой информацией об ОС люди интересуются в первую очередь (какие вопросы задают)?
  5. Какой образ продукта (рекламный имидж) стараются поддерживать производители Windows XP?
  6. Какое мнение о Windows XP сложилось у пользователей?
  7. Что сотрудники Microsoft corp. хотят, чтобы люди чувствовали при работе с Windows XP?
  8. Какие чувства при работе с Windows XP выражают пользователи?

Для тех читателей рассылки, кто специального образования в этой области не имеет, задание немного другое. Попробуйте вообразить, что ответил бы на эти вопросы о себе кто-нибудь из близких, хорошо знакомых вам людей. Лучше выбрать для этого родственника, кого-то, с кем вы общаетесь очень тесно. О ком вы уже знаете, что он скрывает, а что выставляет на показ. Кем хочет выглядеть, и кем выглядит...

Урок 2, шаг 2. Введение (продолжение)

Маг. Следует признать, что наше отношение к собственной реальности, слова, которыми мы её описываем, карта мира, которую мы для себя рисуем, уже не оставляют возможностей для полноценного обучения магии по "старым, проверенным рецептам". Полноценной альтернативы "старым рецептам" не существует. И мы уже не успеваем ее создать - слишком далеко зашли в отрицании собственной природы.

Обучение магии строится на том, чтобы в точности выполнять все известные нам последовательности действий, приводящие к получению гарантированного результата. И, как видишь, если эти действия начинают противоречить картине мира - учить магии становится уже совершенно невозможно. Маги хором заявляют о том, что старые практики становятся всё менее и менее эффективными. Я свой голос к этому хору присоединяю. Всё так и есть. Такие, как я, оказались в ситуации сложного выбора. Учить или не учить? Если учить, то как?!!! Если не учить, то куда деться от горечи понимания, что мы осколки прошлого, что мы уходим, и вместе с нами уходит наш мир. Уходит в небытие...

Каждый маг остается один на один с этим выбором. Я долго думала над этим. Я буду менять правила, если правила не позволяют мне выигрывать. Но... о каких гарантиях в этом случае может идти речь? Обучение превращается в авантюру. Мы с тобой можем очень многое выиграть в этой затее. А можем потерпеть поражение. И тогда мне останется только уйти и унести свои знания.

Итак, как же это произошло? Мы - существа этические. Кстати, имей в виду, ни наши предшественники, ни наши преемники не попадают под влияние законов кармы. Это для нас карма - основа существования. Этика беспощадна! Как впрочем, и могущество магов, и рациональность машин... Именно такая беспощадность, если мы оказываемся недостаточно сильны для принятия этого вызова, и толкает эволюцию на путь горизонтального развития. А он ни что иное, как бег по кругу (ну, как компьютер перебирает возможные комбинации, пока не "набредёт" на такую, которая отвечает поставленному условию).

Как это происходит. Начинается всё с довольно безобидной на вид подмены понятий. Например, от тебя ждут материальной помощи, а ты не готов её оказать. Тут есть выбор: ты оказываешь помощь, но терпишь лишения, зато сохраняешь теплоту своих эмоциональных связей с человеком, который к тебе за помощью обратился; а можешь и отказать - избежишь трат, но обидишь просящего. Этический выбор. Мы, как правило, не принимаем ни того, ни другого решения. Мы превращаем наш этический выбор в рациональный (рационализируем его). Ставим перед собой вполне "машинную", "алгоритмизированную" задачу. Дано: сам со своими финансовыми ресурсами, просящий с его ресурсами. Вопрос: как сохранить свои ресурсы, не утратив контакта с просящим. Сколько раз на дню ты решаешь такие задачи?

Что мы имеем в результате? Кто-то просит у нас денег - мы разражаемся душеспасительной речью - мол, просящий причиняет себе вред, когда обращается к нам за помощью, для его души лучше бы перестать лениться и взяться за ум. Кто-то просит сочувствия, а от него откупаются денежной подачкой. За любовь - послушанием платим, а не любовью, за внимание - не временем, а подарком. Богач начинает поучать, как правильно жить и думать, а духовный наставник - как зарабатывать деньги.

Это, всего-навсего попытка убежать от кармы, от беспощадного, но честного выбора. И попытка эта - начало отрицания своей природы.

Задание: попробуй хотя бы в течение одного дня делать то, чего у тебя просят. Просят внимания - уделяй внимание. Или не уделяй. Но не подсовывай ничего вместо внимания. Просят помощи - помогай или сразу скажи, что помогать не намерен, но не начинай "мозги лечить". Отвечай только на те вопросы, которые тебе задали, не уклоняясь от темы и не вдаваясь в излишние подробности. Помни правило: 75% ответа содержится в вопросе. Если тебе известны остальные 25% - сообщи (и ничего свыше того). Если нет - извинись и скажи "не знаю". Пусть хоть недолго котлеты побудут отдельно, а мухи отдельно... Ты удивишься, какое это непривычное чувство. И насколько легко, на самом деле, общаться с людьми, когда принимаешь для себя "закон подобия" - на всё плати той же монетой (валютой).

Мозаика. У.: Вот ты говоришь: "если эти действия начинают противоречить картине мира - учить магии становится уже совершенно невозможно". А если изменить картину мира?

М.: Тут все зависит от ее жёсткости, несгибаемости. Если я начну менять картину мира рационализировавшегося человека - он станет яростно сопротивляться, он даже не будет слушать меня. Или проявит настоящую агрессию по отношению ко мне. Его не смутит нерациональность такого поступка - всего лишь еще одна маленькая подмена понятий для сохранения общей целостности представлений о мире. Мы ведь дерёмся за свою картину мира. И чем она жестче - тем уязвимее, тем больше она нуждается в защите от всяких необъяснимостей. Человек, отстаивающий свою рациональность, может дойти в поступках и заявлениях до полного абсурда! И будет уверен, что продемонстрировал безупречную непогрешимую логику. Если я передавлю на него, или покажу такому человеку настоящее чудо - он не сможет удержать свою картину мира от крушения - она рухнет. А это неизбежно приведет излишне рационального спорщика в психиатрическую лечебницу. Те, кто требует непременных доказательств, их не получают по той простой причине, что сопротивляются этому изо всех сил. А полученное доказательство их не меняет, а ломает. Вот тебе и тупик.

Обучение магии требует последовательности, чётко выверенных ритмов. И готовности ученика заниматься столько, сколько требуется, чтобы картина мира стала более подвижной. Знаешь, как говорили иезуиты: "Я - труп в руках своего учителя"...

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...