Урок 2, шаг 3. Введение (продолжение)
Маг. Я расскажу тебе, почему свой мозг мы используем не более чем на 5%. Потому что наша способность думать повреждена. Повреждение это можно было убрать еще лет 15-20 назад. Теперь же сама эта возможность оказалась под вопросом. Без этого повреждения мы способны на многие чудеса даже без специальных "уроков магии". Мы пользовались бы гораздо лучшим здоровьем, у нас не было бы проблем с памятью, мы совершенно не болели бы, старели намного медленнее, свободно использовали бы эмпатию, а в критических ситуациях и яснознание. Вот так... И по-прежнему могли бы успешно обучаться магии. Я не говорила, что повреждения не было 20-30 лет назад, я говорила, что его ещё можно было убрать. Что касается старости - старели всё же медленнее. Например, тот же целлюлит - был болезнью женщин зрелого возраста, а теперь этот диагноз ставят даже 12-летним девочкам. И, кстати, у меня морщин меньше, чем у моей 19-летней соседки. И больных детей рождалось меньше. Не веришь? А та же аллергия? Сколько детей от нее страдало 20-30 лет назад и сейчас - не сравнишь! Медики и детские психологи давно бьют тревогу, но мы предпочитаем их не слышать. Помнишь, о чём мы говорили в прошлый раз? О "невинной" подмене понятий, продиктованной нашим пристрастием ко всему рациональному. Чисто теоретически, мы должны были бы сразу получить массу проблем, и были бы вынуждены исправить возникшую "цепочку" ошибок. Так оно и происходит. Представим себе это в упрощенном виде. Некто соврал в корыстных целях. Но шила в мешке не утаишь, однажды он оказывается близок к разоблачению. Ему снова приходится врать, чтобы избежать ответственности. В третий раз у него уже не будет выбора - его ведь ожидает наказание не за один, а за два проступка. Тут уж рациональность подскажет, что "семь бед - один ответ", еще один проступок не так уж утяжелит наказание, а спасительную отсрочку может дать. Ложь становится правилом поведения. И тут рациональный ум "захлопывает ловушку", он начинает работать над тем, чтобы согласовать между собой три разные лжи. Представь себе, как же это трудно, всё время опасаться разоблачения, изворачиваться, мучительно краснеть, пытаться следить за каждым своим словом и всё равно пробалтываться, городить ложь на ложь. И безнадёжно запутываться.
Поэтому я и опасаюсь, что твоё поколение уже не в состоянии учиться магии - вы нереально рано начинаете подменять этику логикой. Рациональный ум - паутина, в которую поймано сознание современного человека (а ваше сознание поймано с детства). Это система патологических связей в энергетике. Именно СИСТЕМА. Человеку в ситуации, где он запутался в том, что он делает и говорит, можно испытать облегчение в двух случаях: 1. он может раскаяться в содеянном и попросить прощения. 2. ему полегчает, если врать станет просто. Иными словами ошибки будут согласованы между собой. Ловушка тогда и захлопывается, когда человек пытается выгородить себя, он ведь уже сделал большую часть работы, пока реагировал на риск разоблачения. Па-у-ти-на... Сначала ты бьёшься в этих нитях, и чем больше бьёшься, тем больше запутываешься. Потом отупело висишь в своем коконе. Потом привыкаешь к неподвижности, потом у тебя развиваются симптомы гиподинамии. А потом тебя уже устраивает возможность никуда не идти, ничего не искать... А потом, если ты освободишься - воспринимаешь это как трагедию, вопишь. Тебе было удобно! А пришлось падать на твердую и холодную землю, и что дальше? Ходить-то уже разучился... Итак, мы используем свой мозг на 5%, потому что пытаемся думать, как компьютеры... А должны думать, как люди. Но мы продолжаем отрицать собственную природу. Даже если нам приходится для этого изобретать машины - протезы для мозга, не приспособленного для решения рациональных задач. Что происходит с компьютером, если дать ему на выполнение некорректную задачу. Компьютер "зависнет". И ты знаешь, насколько ничтожная ошибка может к этому привести... И я уверена, что ты осторожен, когда запускаешь недоработанную программу. А так ли ты осторожен со своим мозгом?
Это вот деление полушарий на низшее и высшее меня просто убивает! Я знаю магов-соляриев и магов-лунариев (у толтеков - сталкеры и сновидящие). Не вижу, чем одни превосходили бы других. Разные - да. Не надо ждать чудес от правого полушария - надо убирать повреждение в мышлении левого. Аминь. Задание: нужно попробовать "отследить" постоянные (стереотипные) подмены понятий у окружающих. Способов перевести стрелки - миллион. Нужно обнаружить в течение дня хоть 3-4. Мозаика. М.: Мне нравятся слова, сказанные Да Винчи: "Существует 3 разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит".Я бы добавила еще одну, 4 категорию. Есть те, кто делает вид, что видит! М.: Мы и так на 80% состоим из жидкости. Не надо упрощать - вода, конечно, не понимает русскую письменную речь. Просто люди могут с помощью своей речи взаимодействовать с Логосом. И вода взаимодействует с Логосом - она же одна из великих магических стихий... Роль, которую играют кристаллы воды в человеческом организме, переоценить невозможно. В клетках нашего тела присутствует только структурированная вода. Иначе клетка нежизнеспособна. Еще одна причина полезности овощей и фруктов. Огурец, например, на 90% состоит из воды. И вся эта вода - структурированная. Только этого хватило бы на то, чтобы маска для лица из огурцов была так полезна! А ещё, ты, может, слышал, людям, страдающим почками, часто рекомендуют не воду пить, а есть арбуз. Из обычной воды сделать структурированную - не сложно. Её достаточно многократно пропустить через решето. Деревенские колдуньи так и делали: топят баньку, переливают воду через решето не менее десятка раз, шепчут на ту воду заговор, омывают ей больного. Моя прабабка таким нехитрым способом ухитрялась ДЦП лечить! Не полностью, конечно, но подвижность у ребенка возрастала на порядок! Привозят малыша, который руки от тела отвести не в состоянии, а когда увозят - он ими уже шевелит, может в стороны расставить, поднять. А всего дел - в баньке ребенка помыла. Ты мотай на ус, мотай...
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|