Федеральное государственное бюджетное
Стр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ)
Факультет _ « Медиакоммуникации и мультимедийные технологии»____________________ (наименование факультета) Кафедра ___ « История и культурология»_____________________________________________ (наименование кафедры)
ОТЧЕТ
по учебной практике «Профессионально-ознакомительная практика» _____________________ вид практики на каф. «История и культурология»_________________________________________ наименование базы практики
Обучающийся _______________________Омельченко_Яна_Андреевна___________________________________ подпись, дата И. О. Ф. Обозначение отчета _____ПП. ХХ0000. 064____ Группа __МКЗР 12_____________
Направление __42. 03. 01____ ___Реклама и связи с общественностью____________________ код наименование направления подготовки Профиль _____Реклама__________________________________________________________________
Руководитель практики: Королева А. В.
от кафедры __доц. ______ __________________ ____________Н. В. Шишова______ должность подпись, дата имя, отчество, фамилия
Оценка __________________ _______________ _________________________________________ дата подпись преподавателя
Ростов-на-Дону СОДЕРЖАНИЕ
Ø Введение....................................................................................... 3 Ø История создания и развития «ДонЭкспоцентр».................... 4-7 Ø Виды продукции и услуг организации................................................................................... 7-8 Ø Отделы и функции сотрудников рекламного агенства………………………….................................................. 8-10 Ø Конкуренты, клиенты, партнеры....................................................................................... 10-13 Ø Основные проблемы, с которыми сталкивается компания в сфере своей профессиональной деятельности..................................... 13-14 Ø Виды коммуникаций, с помощью которых организация продвигает свои услуги................................................................................... 14-16 Ø Примеры PR-продукции «ДонЭкспоцентр».............................. 16-23 Ø Примеры рекламной продукции организации........................... 23-26 Ø Заключение................................................................................... 27 Ø Список литературы...................................................................... 28
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с учебным планом я в течение 3 календарных недель (15 рабочих дней) проходил профессионально-ознакомительную практику в компании ООО«ДонЭкспоцентр» с « 1 » июня по « 21 » июня 2020 года. Профессионально-ознакомительная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления в организации. Основными задачами прохождения практики являются: · улучшение качества профессиональной подготовки; · изучение действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего различные аспекты рекламной деятельности. · закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам. · ознакомиться с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании, должностными инструкциями. История создания и развития «ДонЭкспоцентр». «ДонЭкспоцентр» (бывший «ВертолЭкспо») был основан 1 января 2004 года. Это единственный конгрессно-выставочный центр в Донском регионе, способный обеспечить не только проведение деловых мероприятий любого формата на высшем уровне, но и организовать банкет, а также разместить всех желающих на территории конгресс-отеля. В 2004 году в связи с укрупнением бизнеса выделяются 2 направления развития: торговый центр «ВертолСити» (в настоящее время ТЦ «СитиГалерея») и выставочный центр «ВертолЭкспо». В 2005 году введен в эксплуатацию первый в Ростове-на-Дону выставочный павильон, спроектированный и оснащенный специально для проведения выставочных и конгрессных мероприятий. КВЦ «ВертолЭкспо» – стал обладателем знака качества по программе «100 лучших товаров России». В 2006 году «ВертолЭкспо» был признан «Лучшим выставочным центром г. Ростова-на-Дону», а директор центра Сергей Александрович Шамшура стал победителем в конкурсе «Лучший молодой предприниматель Ростова-наДону». В 2009 году конгрессно-выставочный центр «ВертолЭкспо» стал членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии (The Global Association of the Exhibition Industry – UFI) в категориях «Организатор выставок» и «Выставочный центр». Вступление в эту престижную и авторитетную международную организацию означает, что техническое оснащение выставочных павильонов и качество организации и проведения выставок соответствуют мировым стандартам выставочного бизнеса.
В 2010 году гостиница «ВертолОтель» встретила 100-тысячного гостя. Путь от первого до юбилейного гостя занял всего три года. Открыт бизнес-центр класса В+ «Аметист», в котором расположен самый большой в г. Ростове-наДону конференц-зал вместимостью до 1100 человек. Конгрессновыставочный центр «ВертолЭкспо» становится обладателем премии «Лучший региональный центр» – первой российской профессиональной награды в области делового туризма Russian Business Travel & MICE Award. В 2011 году «ВертолЭкспо» организует и развивает новые выставочные проекты. За два последних года стартовало 5 новых выставок, успешная реализация которых стала результатом плодотворной работы профессиональной команды компании. Наши новые проекты: «Дон Православный», «Арт-Ростов», «Свадебный салон», «Школьный базар», «СТОМАТЭКС». Современная стоматология. В 2012 году 26 марта гостиница «ВертолОтель» отметила пятилетний юбилей. За 5 лет работы в «ВертолОтеле» побывало более 150 тысяч человек, среди которых представители бизнесэлиты, известные артисты, спортсмены и политики. За высокий профессионализм и уровень сервиса гостиница стала лауреатом в номинации «Лучшая региональная конгрессная гостиница» по версии Russian Business Travel & MICE Award. А КВЦ «ВертолЭкспо» был признан «Лучшим конгрессным центром России». Расширяя свои выставочные проекты компания «ВертолЭкспо» выкупила исключительные права на владение товарными знаками «Бизнес-АРТ», «Эксклюзив», «Автоформула» и «Ростов гостеприимный». В 2013 году мы дважды принимали на площадке «ВертолЭкспо» главу нашего государства. Поводами для визита стали заседание Общероссийского Народного Фронта и совещание «О социально-экономическом развитии Ростовской области». Мы гордимся, что достойно встретили высоких гостей и стали площадкой для обсуждения важных для развития государства вопросов. В 2014 году была проведена объемная работа по увеличению узнаваемости бренда «ВертолЭкспо». Количество публикаций о компании выросло на 83% и составило более 1700 в региональных и федеральных СМИ. Было внедрено множество внутренних инноваций. Все они направлены на оптимизацию работы и создание еще более комфортных условий нашим клиентам. В «ВертолЭкспо» появились информационные экраны над конгрессными залами и новый медиафасад. Проведена модернизация Wi-Fi и запущена система он-лайн покупки билетов на наших сайтах. Статус «ВертолЭкспо» как одного из лучших событийных центров России подтверждают не только многочисленные публикации в СМИ, но и победы в престижных конкурсах. В 2014 году «ВертолЭкспо» стал лауреатом всероссийских конкурсов Russian Business Travel and Mice Award, заняв вторые места.
В 2016 году произошло расширение номерного фонда отеля со 125 номеров до 150 в преддверии FIFA 2018. Впервые и с огромным успехом были проведены 2 выставки «Крым православный» в г. Симферополь и в г. Севастополь. Впервые на выставку «АртРостов» были привезены 64 подлинных работы Марка Шагала, которые совершили настоящий культурный прорыв в Донской столице. Новым направлением деятельности «ДонЭкспоцентр» стали интерактивные выставки, которые вызвали большой интерес у посетителей. В декабре произошёл новый виток в развитии компании. В результате ребрендинга и ренейминга выставочный центр «ВертолЭкспо» стал носить новое название «ДонЭкспоцентр»! Вместе с ним свое название изменил и «ВертолОтель», который теперь стал называться Topos Congress Hotel. В 2017 году выставочный центр продолжает активно развивать направление интерактивных выставок: за год, было проведено 4 интерактивных проекта. Впервые в Ростове-наДону был представлен новый формат выставок искусстваожившие полотна. Картины великих художников И. Айвазовского и Ван Гога оживали на огромных полотнах на глазах у зрителей под музыкальное сопровождение. В ближайшие планы «ДонЭкспоцентр» входит проведение выставочных проектов в г. Краснодар и г. Воронеж. В 2018 году мультимедийные выставки выехали за пределы Ростовской области. Проекты реализованы в таких городах как Краснодар, Воронеж, Екатеринбург, Красноярск. На сегодняшний день доля «ДонЭкспоцентр» на рынке выставочных услуг г. Ростова-наДону составляет 67 %. Компания не планирует останавливаться на достигнутом!
Виды продукции и услуг организации. Агентство " ДонЭкспоцентр" занимается подготовкой, организацией и проведением выставок и деловых мероприятий в Ростове-на-Дону. Кроме того, опытные специалисты агентства помогут организовать эффективную рекламную и pr-кампанию, окажут маркетинговые услуги. Приоритетное направление деятельности компании – организация и проведение выставок и деловых мероприятий. «ДонЭкспоцентр» является членом Всероссийской ассоциации выставочной индустрии – UFI и организует более 20 авторских выставок – это ключевые события в области агропромышленного комплекса, строительной сферы, beauty-индустрии, сегмента HoReCa, стоматологической отрасли и т. д. Инновационным и перспективным направлением компании стала разработка и реализация просветительских мультимедийных проектов, входящих в цикл «Великие русские живописцы». Так уже созданы и успешно вышли в прокат не только в Ростове-на- Дону, но и в других городах РФ фильмы об Иване Шишкине, Викторе Васнецове и Валентине Серове. Наши крупнейшие проекты – Агропромышленный форум юга Росси и выставки «Интерагромаш», «Агротехнологии», полевая выставка-демонстрация «День Донского поля», выставка индустрии красоты «Шарм» и другие. Наиболее популярными проектами являются: выставка-ярмарка «Дон Православный», которую два раза в год посещают порядка 35 000 человек; выставкапродажа «Арт-Ростов», посещаемость которой достигает 30 000 человек.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|