Основные проблемы, с которыми сталкивается компания в сфере своей профессиональной деятельности.
Основные проблемы, с которыми сталкивается компания в сфере своей профессиональной деятельности. Одной из основных проблем, затрудняющих развитие выставочной деятельности в России, является нехватка современных выставочных площадей. Это проявляется во всех регионах. В Москве, например, даже наиболее современный специализированный выставочный комплекс страны «Экспоцентр» по размерам площади трудно отнести к крупным по европейским меркам - он уступает как минимум пятидесяти комплексам Европы. Состояние материально-технической базы выставочных центров во многом определяет уровень сервиса для участников и посетителей выставок. Фактически в России нет ни одного выставочного комплекса, который бы стабильно, в полном объеме и с должным качеством смог обеспечить весь круг необходимых выставочных услуг. Но за истекшее десятилетие ощутимый прогресс наметился и в этой сфере. Появилось много российских компаний, которые специализируются на услугах для экспонентов и способны предоставлять их на уровне лучших мировых стандартов. Стоимость аренды 1 кв. м выставочной площади варьируется в широких пределах – от 20 до 500 у. е. Наиболее высокую стоимость устанавливают действующие в России иностранные выставочные компании, которые даже в региональных городах держат цены на уровне московских. Также помимо этих проблем, могут встречаться много других нюансов: - Отсутствие компетентного в управлении проектами штатного сотрудника - Совмещение ролей заказчика и руководителя проекта в одном лице - Непонимание заказчиком своей роли или неадекватное ее исполнение - Отсутствие у сотрудников мотивации для участия во внутренних проектах
- Выделение запланированного времени идет не по плану - Отсутствие отчетности по выполненным в рамках проекта задачам - Отсутствие правил приемо-сдаточных испытаний при сдаче результатов проекта Виды коммуникаций, с помощью которых организация продвигает свои услуги. Бренд – это своеобразное «лицо» компании, за которым спрятаны научные и технические достижения, особенности продукта или услуги, его практические свойства и область применения. Потенциальный клиент видит в бренде репутацию фирмы, качество, надежность и узнаваемость. Жизненный цикл торговой марки определяется тремя этапами: создание (разработка) бренда; разработка стратегии продвижения бренда; Поддержание существующего имиджа и дальнейшее расширение целевой аудитории. На каждом этапе используются маркетинговые знания, проводится сбор информации и ее обработка, вкладываются средства и применяются профильные знания. Разработка бренда базируется на маркетинговых исследованиях и проходит в два этапа: Предварительные исследования - На этой стадии изучается рынок сбыта продукции или предоставления услуг. Отбор информации идет по таким критериям: обзор аналогичных торговых марок, анализ поведения конкурентов, планируемое место разрабатываемого бренда (категория на рынке) и характеристики рынка сбыта (динамика развития и степень заполнения профильного направления); Нейминг- это процесс разработки имени бренда. Качественная разработка и продвижение бренда невозможна без названия торговой марки. При выборе имени учитывается фонетический фактор, длинна слов в названии, специфика региона, привязка к направлению деятельности. Яркое, емкое и интересное название легче запоминается потенциальным покупателем и всегда ассоциируется с конкретной продукцией или услугой. Для примера, условный бренд «Молочная ферма» для покупателя будет означать кисломолочную продукцию – кефир, молоко, йогурт.
Особенности продвижения бренда компании. После разработки торговой марки проводят мероприятия по продвижению бренда. Задача сводится к поиску целевой аудитории и информировании людей о свойствах и качествах новой продукции или услуги. Стратегия продвижения бренда строится по таким критериям: место фирмы на рынке; акцент на сильные стороны бренда (престиж, качество, цена, распространенность); учет специфики региона, в котором идет презентация торговой марки. Для примера, жителей мегаполиса привлечет новый бренд дорогой мебели ручной работы, тогда как в небольших населенных пунктах рекламную кампанию такой торговой марки ждет провал; дополнительные преимущества, которых нет у конкурентов (расширенная гарантия, сервисный центр или служба поддержки). Поддержание имиджа Продвижение бренда – это циклический процесс, который осуществляется постоянно с определенной периодичностью. Любой продукт или услуга со временем устаревает и не может постоянно привлекать внимание потребителей. Для поддержания репутации торговую марку обновляют, разрабатывают новые стратегии развития, снижают стоимость или повышают качество услуг. Для поддержания имиджа и улучшения лояльности к бренду компании участвуют в выставках с тематикой отрасли, относящейся к их роду деятельности. Такие выставки проходят в «ДонЭкспоцентр» Их основополагающая задача сводится к донесению до аудитории: основной идеи и акцентов, на которые компания делает упор при производстве брендовой продукции; достоинств новой торговой марки (ТМ). Примеры PR-продукции «ДонЭкспоцентр». 23-25 октября в Ростове-на-Дону состоится самое ожидаемое событие на юге России в сфере рекламы, PR и digital – ежегодный форум «Жираф»! Наш Международный портал «ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию! » выступает Информационным партнером Форума. Три дня интенсивного маркетинга, 55 мастер-классов нон-стоп от 50 ведущих экспертов со всей России! Форум собирает на одной площадке более тысячи участников: специалистов по рекламе, продвижению, PR, SMM, бренд-менеджеров, руководителей и ведущих специалистов отделов маркетинга, владельцев бизнеса и руководителей высшего звена, HR-специалистов, дизайнеров.
Что Вы получите при посещении Форума «Жираф»: Ø Новые способы продвижения и маркетинговые фишки Ø Послушаете экспертов, продвигающие всемирно известные бренды Ø ПРАКТИЧЕСКИЕ знания Ø Новые полезные знакомства Ø Опыт и идеи Ø Будете в курсе последних трендов маркетинга И, наконец, смена обстановки и мозговая перезагрузка положительно влияют на дальнейшую продуктивность! Ключевым мероприятием, проходящим в рамках Форума маркетинга и рекламы, вновь станет единственный в регионе профессиональный конкурс «Бои маркетологов». «Бои маркетологов» - это самое ожидаемое мероприятие осени. Впервые проект стартовал в 2014 году и сразу приобрел статус самого авторитетного конкурса профессионального мастерства на юге России. Ежегодно для оценки участников приглашаются эксперты-практики международного уровня и авторитетные представители бизнес-сообщества. Победитель конкурса получит сертификат на обучение по программе MINI-MBA Professional от партнера City Business School - онлайн-бизнес-школы МВА инновационного формата! Также деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки рекламной отрасли. Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии, сувенирной и полиграфической продукции. Не пропустите масштабное событие в сфере маркетинга на юге России! Сайт: https: //forum-marketinga. ru
В четверг, 13 февраля, в «ДонЭкспоцентр» состоялось торжественное открытие 24-й международной специализированной выставки индустрии красоты «Шарм». Около 200 компаний со всей России и из-за рубежа собрались на 4 насыщенных дня на одной площадке, чтобы представить посетителям (количество которых, по прогнозам, составит 13 000 человек) профессиональную декоративную и уходовую косметику расходные материалы, инструменты и оборудование для салонов красоты – всего 3 000 брендов из 15 стран. На торжественной церемонии открытия 24-й специализированной выставки индустрии красоты «Шарм» выступили с приветственным словом председатель судейской коллегии, учредитель Ассоциации массажистов ЦПРМ, главный судья Чемпионата ассоциации массажистов ЦПРМ в России и ближнем зарубежье Владислав Мельник, генеральный директор Международного центра подготовки и развития массажистов, заместитель главного эксперта РФ компетенции «Массажист Чемпионата Абилимпикс», эксперт демонстрационных экзаменов по прикладной эстетике по стандартам WorldSkills Russia Ольга Амчеславская, генеральный директор Московской ассоциации косметологов Виталий Павелко, сооснователь бренда Е. Mi и нейл-кутюрье, чемпионка мира по дизайну ногтей Екатерина Мирошниченко, сооснователь бренда Е. Mi, главный технолог Е. Mi Gel System Вера Мирошниченко и генеральный директор «ДонЭкспоцентр» Карина Лагуткина.
Карина Лагуткина поблагодарила почетных гостей за поддержку, а также обратилась ко всем присутствующим, рассказав о новинках и сюрпризах, которые приготовил «Шарм. Весна-2020»: В этом году в нашей программе мероприятий более 350 мастер-классов в выставочном зале бурлит и кипит жизнь. В прошлом году с этой сцены я говорила, что наш проект будет расти и развиваться. И мы уже можем наблюдать результаты! Это касается и выделения отдельной зоны для косметологов, и проведения целых 5 Чемпионатов и 1 баттла в рамках Южно-российского чемпионата индустрии красоты. Но главное то, что впервые с 1 по 4 октября состоится выставка «Шарм. Осень»! Я надеюсь, что этот проект станет таким же масштабным и интересным, как наш любимый «Шарм. Весна». Первый день выставки «Шарм. Весна-2020» выдался невероятно насыщенным на самые разнообразные мероприятия для представителей абсолютно всех сфер бьюти-индустрии.
Так, подошел к концу первый день Независимого чемпионата по маникюру, моделированию и дизайну ногтей «NAIL AMBITION 2020» и состоялся Чемпионат по педикюру, эстетической и подологической практике в рамках Южно-российского чемпионата индустрии красоты. В режиме нон-стоп проходили мастер-классы от экспонентов. Как работать с различными видами гелевых систем, базовыми и финишными покрытиями; как создавать самые невероятные дизайны; как обучиться методикам моделирования и наращивания ногтей, аппаратного маникюра и педикюра – это и многое другое представили посетителям участники 24-го «Шарма». Ну и, конечно, состоялись выступления звездных спикеров. Вера Мирошниченко рассказала о восстановлении натуральных ногтей полимерами и boost-терапии для поврежденных ногтей, а Екатерина Мирошниченко презентовала актуальные на сезон весна-лето’20 декорации для ногтей и различные экспресс-дизайны.
Большой интерес среди посетителей вызвало первое в истории «Шарма» Nail Extreme Show. Признанные мастера в необычайно искусном деле – сложнейшем конкурсном дизайне и моделировании ногтей, Елена Лакутина (автор курсов по моделированию и дизайну ногтей, международный инструктор, основатель и руководитель салона красоты, учебного центра и бренда профессиональных материалов для дизайна ногтей, а также многократный золотой призер nail-чемпионатов) и Юлия Донченко (инструктор и творческий партнер школы маникюра E. Mi в Ростове-на-Дону, Чемпион России-2019 и Чемпион юга России и Москвы-2018 по моделированию и дизайну ногтей), представили публике нечто невероятное всего за 45 минут. Елена Лакутина сотворила роскошную работу в винтажном стиле, украшенную элементами акриловой лепки, а Юлия Донченко – изящный ноготь-стилет, заполненный самой настоящей жидкостью. Для косметологов и эстетистов в зале «Аметист» целый день проходила работа III Южно-российской конференции по косметологии и прикладной эстетике «Beauty Innovation», где рассматривались вопросы дерматологии, anti-age методик, инъекционной косметологии, а также менеджмента в косметологии. Начал свою работу Форум по массажу Центра подготовки и развития массажистов. К тому же, экспоненты «Шарм» провели массу обучающих мастер-классов по применению актуальных техник и инновационной косметологической продукции. Для стилистов по прическам звездный спикер Олеся Сурначева представила мастер-класс по свадебным и вечерним прическам, Артур Коханюк – по мужским стрижкам, Анжела Курбанова – по трендовой технике окрашивания «Блики», а Олег Аловацкий – по трендовому оформлению бороды. Посетителей также ожидали мастер-классы от участников: по окрашиванию, эстетической стрижке, различным видам укладки, коллагенированию, кератину и ботоксу волос, барберингу, оздоровлению волос и созданию образа в целом. Визажисты и все, кто интересуется мейк-апом, наблюдали выступления звездных спикеров, которые представили самые последние тренды в макияже. Так, Мария Гузева рассказала о тенденциях в макияж на весну и лето-2020, Алена По – о самом востребованном свадебном макияже на этот сезон, а Анна Кабирова – по градиентному окрашиванию бровей краской. Ну и, конечно, выступление хедлайнера выставки топового визажиста страны Юрия Столярова стало одним из главных событий этого дня. Участники выставки представили мастер-классы по использованию кистей и лифтинг-макияжу.
14, 15 и 16 февраля ожидаются не менее насыщенными на интересные и познавательные мероприятия. С полной программой можно ознакомиться по ссылке: https: //www. sharmrostov. ru/sharm-spring/schedule/ Официальный партнер выставки «Шарм. Весна-2020» – компания STARBRIDGE, которая с 2008 года занимается комплексными поставками оборудования для салонов красоты и медицинских центров, производством корпусной и мягкой мебели, а также созданием мультибрендовых магазинов с расходными материалами. Ассортимент продукции насчитывает более 35 000 наименований ведущих мировых брендов Германии, Испании, Южной Кореи, Китая, США и России. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества компания STARBRIDGE помогает оснастить оборудованием как салоны эконом-класса, так и крупные центры красоты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|