Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Маркетинговый анализ свадебных альбомов центра свадебной фотографии «Арион»




 

Свадебные книги - это относительно новый вид свадебных альбомов, стремительно завоевавший популярность во всём мире. Свадебная книга изнутри больше напоминает глянцевый журнал или большую книгу с листами из очень плотной бумаги или картона. Каждая страница-разворот представляет собой оригинальный коллаж, выполненный из фотографий, отснятых во время свадьбы. Сегодня стоимость свадебных книг варьируется от нескольких десятков до нескольких тысяч долларов. Стоимость свадебной книги составляют:

1. Дизайн и обработка фотографий (от 100$ до нескольких тысяч у.е. в зависимости от уровня и квалификации дизайнера. Обычно это самый дорогостоящий и трудоёмкий этап в изготовлении свадебных книг).

2. Печать фотографий (10-60 $/кв.метр).

3. Обложка (обычно 100$ -500$, но может быть значительно выше при использовании дорогих технологий и материалов. Обложка и сама по себе может являться произведением искусства: резьба по дереву, гжель и т.д. В этом случае стоимость свадебной книги может быть ограничена только фантазией и кошельком клиента).

4. Собственно изготовление и сборка свадебной книги (50$-500$).
Часто относительная дороговизна свадебных книг объясняется большим количеством труда первоклассных дизайнеров, переплётчиков, а также дороговизной качественной фотопечати в единичных экземплярах. Практически на каждом этапе изготовления используется дорогой ручной труд специалистов высокой квалификации. Свадебная книга часто оформляется в обложку из натуральной кожи, ценных пород дерева, металла и т.д.

Свадебный фотоальбом классического типа представляет собой фолиант в твёрдом переплёте с листами из плотной бумаги или картона, с листами-прокладками из папиросной бумаги или кальки, фотоснимки в такой альбом вклеиваются специальным клеем (рекомендуется) или крепятся на уголки (не рекомендуется). Классические свадебные фотоальбомы изготавливаются из специальных материалов, не содержащих вредных для сохранности фотоснимков веществ. Папиросная бумага или калька служит для максимального предохранения фотографий, а также защищает фотографии от соприкосновения друг с другом, если фотографии будут вклеиваться на каждую страницу фотоальбома. Считается, что альбомы классического типа рассчитаны на хранение фотографий десятки и даже сотни лет, и поэтому являются наиболее рекомендуемым способом оформления фотографий. Фабричным способом выпускаются фотоальбомы различного дизайна, размера, и различным количеством листов (обычно от 30-ти до 60-ти). Стандартные цвета листов: белый, чёрный, и цвет слоновой кости. В магазинах Москвы можно найти итальянские и немецкие фотоальбомы стоимостью от 20$ (стандартный переплёт) до 200$-500$ (кожаный переплёт, кейс и т.д.) Стоимость фотоальбомов зависит в основном от фирмы-изготовителя, дизайна, материалов изготовления и составной доли ручного труда (как правило, при изготовлении дорогих фотоальбомов используется ручной труд западных мастеров). Внутреннее содержание фотоальбомов (листы и папиросная бумага) обычно идентичны в альбомах разной стоимости и удовлетворяют самым строгим требованиям в плане сохранности фотографий. Наиболее дорогими (300$-500$) являются фотоальбомы с переплётом из натуральной кожи с тиснением, рисунками и с кейсом, соответствующего альбому дизайна. Для особых ценителей выпускаются фотоальбомы в кожаном переплёте, с кейсом, и с бумагой ручного полива.


Заключение

 

Была рассмотрена тема: «маркетинговое исследование центра свадебной фотографии». Автор исследовал путь, проходящий исходной информацией, полученной входе маркетинговых исследований, заказанных клиентом, от сырых данных до выведение из них рекомендаций и выводов, преобразованных в сжатую, но информативную наглядную презентацию. Входе рассмотрения данной проблемы были сделаны следующие выводы: Для эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования.

Выбор метода сбора информации прямо влияет на полученную итоговую информацию. Основными видами сбора первичной информации: наблюдение, эксперимент, имитация и опрос. Процесс проведения маркетинговых исследований чаще всего состоит из пяти основных этапов:

1. Выявление проблем и формулирование целей маркетинга.

2. Отбор источников, сбор и поэтапный, объективный анализ вторичной маркетинговой информации.

    3. Планирование и организация сбора первичной информации.

4. Систематизация и анализ собранной информации.

5. Предоставление полученных результатов исследования.

Деятельность центра свадебной фотографии «Арион» является перспективной. Маркетинговое исследование это доказало, но необходимо более тщательный и глубокий анализ рынка фотоиндустрии г. Великий Новгород и определение отличительных качеств исследуемого фотосалона от других. Результаты маркетингового исследования должны служить надежной базой для принятия управленческих решений.

Опираясь на проведенное исследование, можно планировать тактику и стратегию завоевания местного рынка. Результаты маркетинговых исследований можно представлять в виде доклада, состоящего из письменного отчета и устного выступления, обзора или статьи для публикации в научных журналах или в средствах массовой информации.


Список использованной литературы

 

1. Бурцева Т.А., Сизов Т.А., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Изд-во "Экономистъ", 2005. - 271 с.

2. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 160 с.

3. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. — СПб.: Издательство "Питер", 2000. — 752 с.

4. Гольдштейн Г.Я. А.В. Катаев "Маркетинг", Москва 2005г. – 83 с.

5. Граповский, Л.Г. В.Л. Полукаров. «Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса». «Дашков и Ко». Москва 2003 г.

6. Моктанцев Г.И. «Психология рекламы». Москва-Новосибирск. Инфра –М - Сибирское соглашение 2002г.

7. Песоцкий. Е. «Современная реклама. Теория и практика». Ростов-На-Дону. Феникс. 2001г.

8. Ромат. Е.В. «Реклама». Питер. Санкт-Петербург. Москва. Харьков. Минск 2001г.

9. Романова А.Н "Маркетинг”, Москва 2000 г. – 78 с.

10. Третьякова; под ред. В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 413 с.

11. Чикатуева, Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Чикатуева, Н.В.

12. Уткина Э.А "Маркетинг”, Москва 2002 г. – 23 с.

13. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 2003. – 355 с.


[1] Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 160 с.

[2] Г.И. Моктанцев «Психология рекламы». Москва-Новосибирск. Инфра –М - Сибирское соглашение 2002 г. с – 203.

[3] Чикатуева Л. А., Третьякова Н. В. Маркетинг. Под редакцией д.э.н., профессора В. П. Федько. Серия «среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. -156с

[4] Г.И. Моктанцев «Психология рекламы». Москва-Новосибирск. Инфра –М - Сибирское соглашение 2002г.

[5] Л.Г. Граповский, В.Л. Полукаров. «Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса». «Дашков и Ко». Москва 2003 г. С – 162.

[6] Л.Г. Граповский, В.Л. Полукаров. «Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса». «Дашков и Ко». Москва 2003 г. С – 137.

[7] Чикатуева Л. А., Третьякова Н. В. Маркетинг. Под редакцией д.э.н., профессора В. П. Федько. Серия «среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. –. -171с

[8] Бурцева Т.А., Сизов Т.А., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Изд-во "Экономистъ", 2005. - 271 с. -28с

[9] Е.Песоцкий. «Современная реклама. Теория и практика». Ростов-На-Дону. Феникс. 2001г.

[10] Бурцева Т.А., Сизов Т.А., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Изд-во "Экономистъ", 2005. - 113 с.

[11] Уткина Э. А "Маркетинг”, Москва 2002 г. – 23 с.

[12] Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. — СПб.: Издательство "Питер", 2000. — 352 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...