Анализ местоположения объекта недвижимости
Описание объекта недвижимости при оценке
Характеристика участка | |||||||||||||||||||||||||
| 1. зона | селитебная | ||||||||||||||||||||||||
| 2. форма | многоугольник | ||||||||||||||||||||||||
| 3. топография | ровное место | ||||||||||||||||||||||||
| 4. состояние участка | разработан, имеются посадки | ||||||||||||||||||||||||
| 5. не благоприятные условия окружающий среды | отсутствуют | ||||||||||||||||||||||||
| 6. транспортная доступность | главная автодорога, в 200 м и 300 м расположены остановочные комплексы | ||||||||||||||||||||||||
| 7. качество дорог | с твердым покрытием | ||||||||||||||||||||||||
| 8. состояние дорог | хорошее | ||||||||||||||||||||||||
| 9. доступные инженерные коммуникации | водопровод, телефонная сеть, электрические сети, теплотрасса | ||||||||||||||||||||||||
| 9. доступные инженерные коммуникации | водопровод, телефонная сеть, электрические сети, теплотрасса | ||||||||||||||||||||||||
|
Характеристика здания | |||||||||||||||||||||||||
| 1. год постройки | 1982 г. | ||||||||||||||||||||||||
| 2. первоначальная балансовая стоимость | 100 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||
| 3. год последнего капитального ремонта | 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||
| 4. число этажей | 5 этажей | ||||||||||||||||||||||||
| 5. общая площадь | 58 м2 | ||||||||||||||||||||||||
| 6. полезная площадь | 45 м2 | ||||||||||||||||||||||||
| 7. строительный объём | 2,5 м | ||||||||||||||||||||||||
| 8. площадь застройки | установить не удалось | ||||||||||||||||||||||||
| 9. техническое состояние | хорошее | ||||||||||||||||||||||||
| 10. группа капитальности | I группа | ||||||||||||||||||||||||
| 11. фундамент | ленточный | ||||||||||||||||||||||||
| 12. стены | кирпичные | ||||||||||||||||||||||||
| 13. колонны и столбы | отсутствуют | ||||||||||||||||||||||||
| 14.перекрытия | железобетонные плиты | ||||||||||||||||||||||||
| 15. кровля | шифер | ||||||||||||||||||||||||
| 16. степень огнестойкости | I степень | ||||||||||||||||||||||||
| 17. коммунальные услуги | вода, отопление, канализация, электроснабжение, телефон | ||||||||||||||||||||||||
| 18. дополнительные постройки и удобства | отсутствуют | ||||||||||||||||||||||||
|
Помещения
| |||||||||||||||||||||||||
| 1. размещение в здании | 2 этаж | ||||||||||||||||||||||||
| 2. отделка | сделан ремонт | ||||||||||||||||||||||||
| 3. вход | со двора | ||||||||||||||||||||||||
| 4. вид из окон | во двор, на улицу | ||||||||||||||||||||||||
| 5. телефон | есть | ||||||||||||||||||||||||
|
Ближайшее окружение | |||||||||||||||||||||||||
| 1. границы окружения | Ул. Ленина, ул. Таежная |
| 2. типичное использование окружения | жилые многоэтажные дома, гаражи, школа (300 м) |
| 3. основной тип застройки | микрорайон |
| 4. основной тип зданий | крупнопанельные железобетонные, кирпичные дома |
| 5. качество застройки | здания, построенные после 1964 г., новостройки |
| 6. этажность застройки | многоэтажные здания |
| 7. социальная инфраструктура | рабочие места, учебное заведение, детский сад, судебное учреждение, предприятия торговли |
| 8. объекты повышенной опасности | отсутствует |
| 9. благоустройство территории | имеется детская площадка, цветники, тротуар |
| 10. источник информации | собственные наблюдения |
Природно-климатические условия
Область отличается суровыми природно-климатическими условиями, 90% территории отнесено к районам Крайнего Севера или приравнено к ним. Лишь 3% территории области занимают сельскохозяйственные угодья. Более благоприятные климатические условия юга позволяют выращивать зерно, картофель, овощи, грубые и сочные корма, наличие больших площадей сенокосов и пастбищ создает благоприятные условия для молочно-мясного животноводства. Здесь производится около 80% сельскохозяйственной продукции области. Восемь организаций участвуют в экспериментальной российско-французской программе развития мясного скотоводства.
Сельскохозяйственные организации автономных округов специализируются на производстве молока, яиц, овощей защищенного грунта. Развиты традиционные для коренных народов Севера промыслы – оленеводство и рыболовство. [6]
Анализ рынка недвижимости с помощью анкетирования
|
|
|
Ваш пол:

Большинство опрошенных женский пол – составляющий 53,3%, а мужской пол составил 46,7%.
2. Сколько Вам лет:

Из 100% опрашиваемых: 20% это люди в возрасте свыше 46 лет; возраст от 18 – 25 лет составил 26,6%; от 26 – 35 лет – 20%; и 26,6% люди находящиеся в возрасте 36 – 45 лет.
3. Из скольких человек состоит Ваша семья:

Большинство опрошенных людей 33,3% имеют семью, которая состоит из трех человек; семья, состоящая из двух и более 5 человек составляет – 26,6%; 13,3% опрошенных – люди имеют семью из четырех человек.
4. В какой среде Вы работаете:

Большинство опрошенных людей 20% работают в экономической сфере, также это студенты и служащие, 13,3% занимаются предпринимательством, рабочие составляют лишь 6,6%.
5. Ваш среднемесячный доход:

У большинства опрошенных 46,7% среднемесячный доход составляет до 5 тыс. руб.; у 20% доход составляет от 5 – 30 тыс. руб.; лишь у 13,3% доход свыше 30 тыс. руб.
6. В какой квартире вы живете:

73,3% опрошенных проживают в собственных квартирах; 13,3% проживают с родителями; а также 13,3% живут в частных домах или в общежитии.
7. Какую площадь составляет Ваша квартира:

У 26,6% площадь квартиры составляет 40 – 80 м2; чуть меньше опрошенных 20% говорят о том, что площадь их квартиры равна свыше 80 м2;
8. Сколько комнат в Вашей квартире:

47% людей имеют в своей квартире три комнаты; чуть меньше 15% люди, имеющие одну, две или четыре комнаты; 8% имеют одну комнату;
9. Устраивают ли Вас ваше жильё:

10. Если бы Вам срочно понадобилось купить квартиру, то Вы:

Большинство опрошенных 60% предпочитают взять ссуду в банке; 26,6% хотели бы приобрести квартиру с помощью ипотеки; и 13,3% рассчитывают на помощь знакомых.
11. В каком районе Вы бы хотели купить квартиру:

Большинство опрошенных 60% предпочитают приобрести квартиру в центре; 26,6% за городом; 6,6% хотели бы купить квартиру на окраине либо в микрорайоне.
12. При покупке жилья Вы выберите:

Большинство опрошенных 40% выбирают элитное либо жильё индивидуальной планировки; а 20% выбирают типовое жильё.
13. Приемлемая цена за 1 м2:

При покупке жилья большое внимание уделяется цене и 40% опрошенных считают, что приемлемая цена за 1 м2 должна составлять до 15 тыс. руб., но 20% людей говорят о том, что стоимость 1 м2 должна быть равна от 15 – 20 тыс. руб.
|
|
|
15. какова причина постоянного роста цен на жильё:

46,7% опрошенных считают, что рост цен на жильё обусловлен инфляцией и увеличением спроса на жильё; 6,6% из–за политической обстановке.
16. Знаете ли Вы что такое ИПОТЕКА:

73,3% опрошенных знакомы с ипотекой, а 26,7% не знакомы.
17. Наиболее приемлемый для Вас срок ипотечного кредитования:

60% опрошенных считаю, что приемлемый срок ипотечного кредитования 10 лет; 20% считают, что 20 лет; и лишь 13,3% считают, что срок ипотечного кредитования должен быть равен 5 лет.
В результате проведенного мной исследования выяснилось, что большинство опрошенных – 26,6% составляют люди в возрасте 18–46 лет, и относятся к работающей социальной группе. Большая часть опрошенных 53,3% – женский пол. Среднемесячный доход составляет до 5 тыс. руб. Большая часть опрошенных 73,3% в данный момент проживает в собственной квартире, и имеют три комнаты. Площадь квартиры большинства опрошенных составляет от 40 – 80 м2 и их семья состоит из трех человек. 53,3% опрошенных не устраивают собственное жильё. При покупке жилья 60% рассчитывают в основном на ссуду в банке. При покупке жилья должное внимание уделяется местоположению и цене. Наибольшей популярностью 60% у покупателей жилья пользуется центр города, и предпочитают элитное жильё и индивидуальной планировке, а приемлемая цена за 1 м2 должна составлять до 15 тыс. руб. 73,3% опрошенных знакомы с ипотекой и считают, что приемлемый срок ипотечного кредитования должен составлять 10 лет.
|
|
|
