Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ местоположения объекта недвижимости




 

Описание объекта недвижимости при оценке

Характеристика объекта Возможные значения  
1. сегмент рынка рынок жилья  
2. текущее использование проживание  
3. вид данных оценка  
4. юридическое описание, регион, район, адрес Тюменская область г. Покачи, ул.  
5. право собственности Право пользование  

Характеристика участка

1. зона

селитебная

2. форма

многоугольник

3. топография

ровное место

4. состояние участка

разработан, имеются посадки

5. не благоприятные условия окружающий среды

отсутствуют

6. транспортная доступность

главная автодорога,

в 200 м и 300 м расположены остановочные комплексы

7. качество дорог

с твердым покрытием

8. состояние дорог

хорошее

9. доступные инженерные коммуникации

водопровод, телефонная сеть, электрические сети, теплотрасса

9. доступные инженерные коммуникации водопровод, телефонная сеть, электрические сети, теплотрасса  

Характеристика здания

 
1. год постройки 1982 г.  
2. первоначальная балансовая стоимость 100 тыс. руб.  
3. год последнего капитального ремонта 2010 г.  
4. число этажей 5 этажей  
5. общая площадь 58 м2  
6. полезная площадь 45 м2  
7. строительный объём 2,5 м  
8. площадь застройки установить не удалось  
9. техническое состояние хорошее  
10. группа капитальности I группа  
11. фундамент ленточный  
12. стены кирпичные  
13. колонны и столбы отсутствуют  
14.перекрытия железобетонные плиты  
15. кровля шифер  
16. степень огнестойкости I степень  
17. коммунальные услуги вода, отопление, канализация, электроснабжение, телефон  
18. дополнительные постройки и удобства отсутствуют  

Помещения

 
1. размещение в здании 2 этаж  
2. отделка сделан ремонт  
3. вход со двора  
4. вид из окон во двор, на улицу  
5. телефон есть  

Ближайшее окружение

 
1. границы окружения Ул. Ленина, ул. Таежная
2. типичное использование окружения жилые многоэтажные дома, гаражи, школа (300 м)
3. основной тип застройки микрорайон
4. основной тип зданий крупнопанельные железобетонные, кирпичные дома
5. качество застройки здания, построенные после 1964 г., новостройки
6. этажность застройки многоэтажные здания
7. социальная инфраструктура рабочие места, учебное заведение, детский сад, судебное учреждение, предприятия торговли
8. объекты повышенной опасности отсутствует
9. благоустройство территории имеется детская площадка, цветники, тротуар
10. источник информации собственные наблюдения

 

Природно-климатические условия

Область отличается суровыми природно-климатическими условиями, 90% территории отнесено к районам Крайнего Севера или приравнено к ним. Лишь 3% территории области занимают сельскохозяйственные угодья. Более благоприятные климатические условия юга позволяют выращивать зерно, картофель, овощи, грубые и сочные корма, наличие больших площадей сенокосов и пастбищ создает благоприятные условия для молочно-мясного животноводства. Здесь производится около 80% сельскохозяйственной продукции области. Восемь организаций участвуют в экспериментальной российско-французской программе развития мясного скотоводства.

Сельскохозяйственные организации автономных округов специализируются на производстве молока, яиц, овощей защищенного грунта. Развиты традиционные для коренных народов Севера промыслы – оленеводство и рыболовство. [6]

 

 


Анализ рынка недвижимости с помощью анкетирования

 

Ваш пол:

Большинство опрошенных женский пол – составляющий 53,3%, а мужской пол составил 46,7%.

2. Сколько Вам лет:

 

Из 100% опрашиваемых: 20% это люди в возрасте свыше 46 лет; возраст от 18 – 25 лет составил 26,6%; от 26 – 35 лет – 20%; и 26,6% люди находящиеся в возрасте 36 – 45 лет.

3. Из скольких человек состоит Ваша семья:


 

Большинство опрошенных людей 33,3% имеют семью, которая состоит из трех человек; семья, состоящая из двух и более 5 человек составляет – 26,6%; 13,3% опрошенных – люди имеют семью из четырех человек.

4. В какой среде Вы работаете:

 

Большинство опрошенных людей 20% работают в экономической сфере, также это студенты и служащие, 13,3% занимаются предпринимательством, рабочие составляют лишь 6,6%.

5. Ваш среднемесячный доход:


У большинства опрошенных 46,7% среднемесячный доход составляет до 5 тыс. руб.; у 20% доход составляет от 5 – 30 тыс. руб.; лишь у 13,3% доход свыше 30 тыс. руб.

6. В какой квартире вы живете:

 

73,3% опрошенных проживают в собственных квартирах; 13,3% проживают с родителями; а также 13,3% живут в частных домах или в общежитии.

7. Какую площадь составляет Ваша квартира:


 

У 26,6% площадь квартиры составляет 40 – 80 м2; чуть меньше опрошенных 20% говорят о том, что площадь их квартиры равна свыше 80 м2;

8. Сколько комнат в Вашей квартире:

 

47% людей имеют в своей квартире три комнаты; чуть меньше 15% люди, имеющие одну, две или четыре комнаты; 8% имеют одну комнату;

9. Устраивают ли Вас ваше жильё:


10. Если бы Вам срочно понадобилось купить квартиру, то Вы:

 

Большинство опрошенных 60% предпочитают взять ссуду в банке; 26,6% хотели бы приобрести квартиру с помощью ипотеки; и 13,3% рассчитывают на помощь знакомых.

11. В каком районе Вы бы хотели купить квартиру:


Большинство опрошенных 60% предпочитают приобрести квартиру в центре; 26,6% за городом; 6,6% хотели бы купить квартиру на окраине либо в микрорайоне.

12. При покупке жилья Вы выберите:

 

Большинство опрошенных 40% выбирают элитное либо жильё индивидуальной планировки; а 20% выбирают типовое жильё.

13. Приемлемая цена за 1 м2:

 

При покупке жилья большое внимание уделяется цене и 40% опрошенных считают, что приемлемая цена за 1 м2 должна составлять до 15 тыс. руб., но 20% людей говорят о том, что стоимость 1 м2 должна быть равна от 15 – 20 тыс. руб.

15. какова причина постоянного роста цен на жильё:


 

46,7% опрошенных считают, что рост цен на жильё обусловлен инфляцией и увеличением спроса на жильё; 6,6% из–за политической обстановке.

16. Знаете ли Вы что такое ИПОТЕКА:

 

73,3% опрошенных знакомы с ипотекой, а 26,7% не знакомы.

17. Наиболее приемлемый для Вас срок ипотечного кредитования:


60% опрошенных считаю, что приемлемый срок ипотечного кредитования 10 лет; 20% считают, что 20 лет; и лишь 13,3% считают, что срок ипотечного кредитования должен быть равен 5 лет.

В результате проведенного мной исследования выяснилось, что большинство опрошенных – 26,6% составляют люди в возрасте 18–46 лет, и относятся к работающей социальной группе. Большая часть опрошенных 53,3% – женский пол. Среднемесячный доход составляет до 5 тыс. руб. Большая часть опрошенных 73,3% в данный момент проживает в собственной квартире, и имеют три комнаты. Площадь квартиры большинства опрошенных составляет от 40 – 80 м2 и их семья состоит из трех человек. 53,3% опрошенных не устраивают собственное жильё. При покупке жилья 60% рассчитывают в основном на ссуду в банке. При покупке жилья должное внимание уделяется местоположению и цене. Наибольшей популярностью 60% у покупателей жилья пользуется центр города, и предпочитают элитное жильё и индивидуальной планировке, а приемлемая цена за 1 м2 должна составлять до 15 тыс. руб. 73,3% опрошенных знакомы с ипотекой и считают, что приемлемый срок ипотечного кредитования должен составлять 10 лет.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...