Знакомимся с многозначными глаголами
1. Что делает девочка? (Девочка идет.) Что делает снег? (Снег Взрослый задает ребенку вопросы по каждой картинке. 1*. Сосчитай, сколько слов в каждом предложении. Назови первое и второе слово. 2. Ответь, про какие картинки можно сказать идет. (Девочка
2*. Учим различать вопросы: Кто? Что? (Кто идет? Что идет? Что летит? Кто летит?) 3. Закрой книгу, послушай и скажи, правильно ли я говорю. Если 4. Закрой книгу и расскажи, что ты запомнил. (Девочка идет.
ОБОГАЩАЕМ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС МНОГОЗНАЧНЫМИ ГЛАГОЛАМИ 1. Что делает собака? (Собака бежит.) Что делает вода? (Вода Взрослый задает вопросы к каждой картинке. 2. Про какие картинки можно сказать лежит! (Кошка лежит. 2*. Кто лежит? Что лежит? Кто бежит? Что бежит? 3. Поправь меня, если я скажу неправильно (книга закрыта). (Кош 4. Закрой книгу и постарайся вспомнить все, что нарисовано на 5*. Закрой книгу и вспомни все, что нарисовано на обеих страницах. ОБОГАЩАЕМ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ГЛАГОЛАМИ 1. Это кот Барсик. Целый день он занят разными делами. Покажи, где он играет, спит, ест, ловит мышь. 2. Расскажи, что делает кот Барсик. Например: «Кот ловит мышку, кот пьет молоко, кот спит, кот играет...».
3. Закрой книгу и постарайся вспомнить все, что делает Барсик. 4. Придумай предложение по каждой картинке, сосчитай слова в Например: «Кот ловит мышку» — первое слово — «кот», второе слово —...
5. Это петух Петя. Покажи, где Петя клюет зерна, где поет, гуляет, где дерется. 6. Расскажи, что делает петух Петя. 7. Закрой книгу и вспомни, что умеет делать Петя. 8. Найди всех червяков. 9. Придумай предложение по каждой картинке, сосчитай слова УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ ГЛАГОЛЫ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ 1. Покажи, про кого можно сказать лают... правильно, лают 2. Добавь словечко (четко произноси окончания!). Соединяй по 3. Расскажи, чем отличаются друг от друга картинки, которые ты
УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ ГЛАГОЛЫ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ 1. Покажи, про какую картинку я говорю: «Летит... птица, летят 2. Добавь словечко. (Птица летит, а птицы... летят; корова 3. Расскажи, чем отличаются картинки. (Птица летит, а птицы 4. Чем отличаются друг от друга картинки с изображением птиц,
УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ (С НУЛЕВЫМ ОКОНЧАНИЕМ) 1. Что ты видишь? Я вижу дом, а что видишь ты? В ответе используются простые по структуре слова. 2*. Догадайся, что нарисовал художник? (Художник нарисовал дом и т.д.) 3. Помоги художнику закончить рисунки, обведи их по контуру. 4. Закрой книгу и вспомни, что ты рисовал.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|