Выбираем одежду для маши и Пети
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Расскажи, что наденет Маша, а что наденет Петя. Соедини 2. Закрой книгу и расскажи, какую одежду надели дети. 3. Назови одежду, которую носят девочки, и одежду, которую
УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ (С ОКОНЧАНИЯМИ -У, -А) 1. Узнай, кого кормит девочка, а кого мальчик. Ответ должен 2. Закрой книгу, вспомни и расскажи, кого кормил мальчик, а 3. Придумай предложение по каждой картинке, сосчитай слова, 4. Догадайся, кого видел в зоопарке Петя. У него есть хо 5. Закрой книгу и вспомни, кого Петя видел в зоопарке. Ответь 6. Петя в зоопарке потерял маленькую машинку. Помоги ее найти!
УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ДАТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ 1. Помоги раздать угощение. Кому ты дашь орехи? А кому Ответ можно дать одним словом или целым предложением в зависимости от возможностей ребенка. 2. Закрой книгу и постарайся вспомнить, кому ты раздал угоще
3. Помоги разобраться, чьи это вещи и кому их надо отдать. Кому ты отдашь домик? (Я отдам домик улитке.)
4*. Кому нужны эти вещи? (Домик нужен улитке. Сапоги нужны коту и т.д.) 5. Закрой книгу и вспомни, кому какие вещи ты отдал. УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ТВОРИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ 1. Помоги животным найти инструменты для работы. Чем волк 2. Закрой книгу и расскажи, чем звери работали. 3. Скоро в лесу Новый год, и все звери готовятся к празднику. Ответ может быть дан как одним словом, так и целым предложением в зависимости от возможностей ребенка. будет на празднике. УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В ТВОРИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ 1. Придумай предложения по картинкам. (Девочка режет бумагу ножницами. Мальчик рисует самолет карандашом.) Предложение должно состоять из четырех слов. 2. Закрой книгу и расскажи, что ты запомнил. 3. Сосчитай слова в каждом предложении, назови первое, второе, третье и четвертое слово. Найди ошибки, которые сделал художник.
УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ 1. Художник забыл дорисовать картинки. Посмотри и скажи, чего 2. Дорисуй то, что не нарисовал художник. 3. Закрой книгу и расскажи, чего не было у Тани (у бабушки и УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ПРЕДЛОЖНОМ ПАДЕЖЕ С ПРЕДЛОГОМ НА 1. Найди все кубики. Расскажи, где ты их нашел. (На полке, на Необходимо следить, чтобы ребенок выделял голосом предлог и четко произносил окончания слов.
2. Закрой книгу и постарайся вспомнить, где лежали Машины кубики. УЧИМСЯ ПРИДУМЫВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КАРТИНКАМ С ПРЕДЛОГОМ НА 1. Придумай предложения по картинкам. (Дети вешают кормушку на дерево.) 2. Сосчитай слова в каждом предложении, назови все слова по 3. Найди ошибку, которую допустил художник.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|