Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

XXII. Отношение к правилам и законам




XXII. ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ

вы бора

Тема и предлагаемые выборы

Баллы по шкале объективной оценки

1-е исследование 2-е исследование
Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение Е К
Всегда считаю, что для интересного и заманчивого дела всякие правила и законы можно обойти ГГЕ С
Логически обоснованные правила стараюсь соблюдать    
Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов d Г
Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют Е Л
Периоды, когда я не очень слежу за тем, чтобы соблюдать все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность    
Всякие правила и распорядок вызывают у меня желание нарочно их нарушать Е Ц
Правила и законы я всегда соблюдаю   ddd
Всегда слежу за тем, чтобы все соблюдали правила   И
Часто упрекаю себя за то, что нарушаю правила и не строго соблюдаю законы d  
Я стараюсь соблюдать правила и законы, но это не всегда мне удается ЛФ  
Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми    
Ни одно из определений ко мне не подходит ОЕ О

XXIII. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ

выб ора

Тема и предлагаемые выборы

Баллы по шкале объективной оценки

1-е исследование 2-е исследование
В детстве я был робким и плаксивым    
Очень любил сочинять всякие сказки и фантастические истории Г  
В детстве я избегал шумных и подвижных игр    
Я был как все дети и ничем не отличался от своих сверстников Д Ц
Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным    
Я с детства был самостоятельным и решительным    
В детстве я был веселым и отчаянным Г С
В детстве я был обидчивым и чувствительным СС  
В детстве я был очень непоседливым и болтливым    
В детстве я был таким же как сейчас: меня легко было огорчить, но легко успокоить и развеселить Л  
С детства я стремился к аккуратности и порядку   ИИ
В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети   Л
В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть со сверстниками И  
В детстве я был капризным и раздражительным ЭЭ Л
В детстве я плохо спал и плохо ел    
Ни одно из определений ко мне не подходит О О

XXIV. ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ

вы бора

Тема и предлагаемые выборы

Баллы по шкале объективной оценки

1-е исследование 2-е исследование
Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино ГЭИНН  
Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли Э ЭЭН
В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить Ц  
Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать Ф  
Не любил школу, потому что педагоги относились ко мне несправедливо    
Школьные занятия меня очень сильно утомляли d  
Больше всего любил школьную самодеятельность    
Любил школу, потому что там была веселая компания    
Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости   И
Очень не любил физкультуру    
Посещал школу регулярно и всегда активно участвовал в общественной работе   ШШdd
Школьная обстановка меня очень тяготила    
Старался аккуратно выполнять все задания Ц d
Ни одно из определений ко мне не подходит О О

XXV. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

выб ора

Тема и предлагаемые выборы

Баллы по шкале объективной оценки

1-е исследование 2-е исследование
Мне не хватает холодной рассудительности М Г
Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость ТТ  
Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем А  
Я не виновен в том, что возбуждаю зависть у других    
Мне не хватает усидчивости и терпения    
Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей   ПП
Мне не хватает решительности    
Я не вижу у себя больших недостатков ЭИ А
В хорошие минуты я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества    
Я слишком раздражителен   М
Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают d  
Я страдаю от того, что меня не понимают ШИ  
Я чрезмерно чувствителен и обидчив С М
Ни одно из определений ко мне не подходит О О

Дополнительные баллы, начисляемые за показатели по графику

Показатели по графику Начисляемые баллы  
Г = 0 или Г = 1 П, С  
Ц = 6 или Ц > 6 Л  
А = 4 или А > 4 Л  
П = 0 или П = 1 Н  
Н = 0 или Н = 1 П  
К = 0 Ш, Ш, И  
К = 1 Ш  
Д = 6 или Д > 6 Н  
Т > Д П, П, Ц  
В = 5 Э  
В = 6 или B > 6 Э, Э  
E = 6 или E > 6 Ш, И  
d = 5 или d > 5 Ш  
О = 6 или О > 6 C  
М < Ф (у мальчиков) С, Ш, И  
V = –6 и ниже С  
V = +6 и выше И  

Наличие ошибок в выборах

(один и тот же номер выбора на одну тему в 1-м и 2-м исследовании

)
за 1 ошибку Э  
за 2 и более ошибок Э, Э  

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Портативный код расшифровки результатов

Портативный код ускоряет обработку результатов. В нем названы темы опросника и перечисляются номера выборов, за которые начисляются баллы по разным шкалам: 1 исследование (предпочитаемые выборы), 2 исследование (отвергаемые выборы).

Тема

Первое исследование

Второе исследование

Тема

Первое исследование

Второе исследование

Самочувствие А ГММ Ц П АА Ц ННД О d C О Настроение ГН П ЦА Ш СЛ Т О Г d О
Сон ГНММ К Аd Ц А ЛА О Э В Ц А О Пробуждение Э Т С Ф А НН d Ц О Л К ЛМ О
Аппетит Ш Т А ЛЛП СТ М Н М Ц О ЦЭМ И О Спиртные напитки +2 М+1 ГГ+2 -1 -1 С-3 +1 П СПШ-3 Цd А О Ц С-1 +2 +1 ЦЛ+2 Ф +1 И Л ОЭ

 

Тема

Первое исследование

Второе исследование

Тема

Первое исследование

Второе исследование

Сексуальные проблемы ННД М ТТТ ЛИ О М Ц НН КВ ИИ ЛС ГЛ О Одежда       ИИ АС КФ О АВ К О
Деньги         Ц ИМ ЛА О М ЭИД И О Родители П ЛЛВ Е ЕЕФ ПП М Е ШЕ Эd ОЕ К ГЛПЭ О
Друзья Д ГЦ К СС Л А О d И Д О Окружаю щие   ММ Г В d О ЭФ С С П О
Незнакомые ЭЭ Ц ГЦ СС Г ЭЭ Г С О Одиночество И СШШ ГЭН ЛА d Ш Л О ШШ СПШ ШШ ЭИВ О
Будущее М ГГ П Э Ц d О О   Новое   Ш d ЛЭ ПШШЭ Э ИД О

 

Тема

Первое исследование

Второе исследование

Тема

Первое исследование

Второе исследование

 

Неудачи

ШВ

Э

И

ЭЭd

П

К

ППЭ

ЭЭ

В

Л Ц О

Приключения

Г

С

СМ

В

Ф

Г

О

СС ЭЭ

ЛН

О

 

Лидерство

 

 

 

Ц

ПП

ЛС

О

И

И

О

Критика

ШШЕ

Е

НЕd

Т

А

Е

Ц

Е

ОЕ

К

Л ПП d И

О

 

Опека

ЦПМ

ЭЭ

ДЕ

Е

ЦЛ

Е

ИИЕФФ

ЕФФФ

ЕФФ

ОЕ

И

И

О

Правила

Е ГГЕ d Е Е d

ЛФ

ОЕ

К С

Г

Л Ц

ddd

И

О

 

Детство

Г

Д

Г

СС

Л И

ЭЭ

Ц

С

ИИ

Л

Л

О

Школа

ГЭИНН

Э

Ц Ф

d Ц О

ЭЭН

И ШШdd

d О

 
 

Тема

Первое исследование

Второе исследование

Тема

Первое исследование

Второе исследование

 

Оценка в данный момент

М

ТТ

А ЭИ d

ШИ

С

О

Г

ПП

А

М

М

О

 

 

 

 

 

                                         
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...