Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение
Е
К
Всегда считаю, что для интересного и заманчивого дела всякие правила и законы можно обойти
ГГЕ
С
Логически обоснованные правила стараюсь соблюдать
Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов
d
Г
Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют
Е
Л
Периоды, когда я не очень слежу за тем, чтобы соблюдать все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность
Всякие правила и распорядок вызывают у меня желание нарочно их нарушать
Е
Ц
Правила и законы я всегда соблюдаю
ddd
Всегда слежу за тем, чтобы все соблюдали правила
И
Часто упрекаю себя за то, что нарушаю правила и не строго соблюдаю законы
d
Я стараюсь соблюдать правила и законы, но это не всегда мне удается
ЛФ
Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми
Ни одно из определений ко мне не подходит
ОЕ
О
XXIII. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ
№
выб ора
Тема и предлагаемые выборы
Баллы по шкале объективной оценки
1-е исследование
2-е исследование
В детстве я был робким и плаксивым
Очень любил сочинять всякие сказки и фантастические истории
Г
В детстве я избегал шумных и подвижных игр
Я был как все дети и ничем не отличался от своих сверстников
Д
Ц
Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным
Я с детства был самостоятельным и решительным
В детстве я был веселым и отчаянным
Г
С
В детстве я был обидчивым и чувствительным
СС
В детстве я был очень непоседливым и болтливым
В детстве я был таким же как сейчас: меня легко было огорчить, но легко успокоить и развеселить
Л
С детства я стремился к аккуратности и порядку
ИИ
В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети
Л
В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть со сверстниками
И
В детстве я был капризным и раздражительным
ЭЭ
Л
В детстве я плохо спал и плохо ел
Ни одно из определений ко мне не подходит
О
О
XXIV. ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ
№
вы бора
Тема и предлагаемые выборы
Баллы по шкале объективной оценки
1-е исследование
2-е исследование
Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино
ГЭИНН
Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли
Э
ЭЭН
В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить
Ц
Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать
Ф
Не любил школу, потому что педагоги относились ко мне несправедливо
Школьные занятия меня очень сильно утомляли
d
Больше всего любил школьную самодеятельность
Любил школу, потому что там была веселая компания
Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости
И
Очень не любил физкультуру
Посещал школу регулярно и всегда активно участвовал в общественной работе
ШШdd
Школьная обстановка меня очень тяготила
Старался аккуратно выполнять все задания
Ц
d
Ни одно из определений ко мне не подходит
О
О
XXV. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
№
выб ора
Тема и предлагаемые выборы
Баллы по шкале объективной оценки
1-е исследование
2-е исследование
Мне не хватает холодной рассудительности
М
Г
Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость
ТТ
Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем
А
Я не виновен в том, что возбуждаю зависть у других
Мне не хватает усидчивости и терпения
Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей
ПП
Мне не хватает решительности
Я не вижу у себя больших недостатков
ЭИ
А
В хорошие минуты я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества
Я слишком раздражителен
М
Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают
d
Я страдаю от того, что меня не понимают
ШИ
Я чрезмерно чувствителен и обидчив
С
М
Ни одно из определений ко мне не подходит
О
О
Дополнительные баллы, начисляемые за показатели по графику
Показатели по графику
Начисляемые баллы
Г = 0 или Г = 1
П, С
Ц = 6 или Ц > 6
Л
А = 4 или А > 4
Л
П = 0 или П = 1
Н
Н = 0 или Н = 1
П
К = 0
Ш, Ш, И
К = 1
Ш
Д = 6 или Д > 6
Н
Т > Д
П, П, Ц
В = 5
Э
В = 6 или B > 6
Э, Э
E = 6 или E > 6
Ш, И
d = 5 или d > 5
Ш
О = 6 или О > 6
C
М < Ф (у мальчиков)
С, Ш, И
V = –6 и ниже
С
V = +6 и выше
И
Наличие ошибок в выборах
(один и тот же номер выбора на одну тему в 1-м и 2-м исследовании
)
за 1 ошибку
Э
за 2 и более ошибок
Э, Э
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Портативный код расшифровки результатов
Портативный код ускоряет обработку результатов. В нем названы темы опросника и перечисляются номера выборов, за которые начисляются баллы по разным шкалам: 1 исследование (предпочитаемые выборы), 2 исследование (отвергаемые выборы).