Правильная установка золотников
Правильная установка показана на рис. 8.
Доработка золотников
Для предотвращения разрушения золотника нужно провести его частичную балансировку, удалив часть текстолита со стороны, прилегающей к щеке коленвала ("А" на рис. 9).
Приспособления для удержания коленвала
Вариант 1 Замена коленчатого вала моторов "Вихрь" разных модификаций требует наличия специальных приспособлений и инструментов. Например, для снятия с коленчатого вала средней части картера его нужно по средней шейке разъединить, приложив значительное усилие (11 кгм) к стяжному болту. При этом удерживать коленчатый вал за нижнюю шейку нельзя, так как возможен проворот шатунных шеек кривошипов. Характерным отличием золотников является положение скоса кромки. Известные приспособления для удержания коленчатого вала за верхнюю щеку нижнего кривошипа не совсем удобные, поскольку фиксируют вал относительно средней части картера, а зажать ее в тиски невозможно из-за большого размера.
При разборке коленчатого вала можно использовать несложное приспособление типа струбцины, которое также фиксирует коленчатый вал за верхнюю щеку и зажимается в обычные слесарные тиски. Приспособление (разработка С. Лавренова) состоит из четырех основных деталей: двух губок - левой 1 и правой 2, соединительной планки 3 и стяжного болта 5 (рис. 10).
При изготовлении губок необходимо учитывать, что пазы "а" и "б" должны быть расположены в них зеркально и одна из губок (например, правая) должна иметь резьбу М8 для стяжного болта, другая - отверстие 08,5.
Скосы на губках под углом 60°и высотой 40 мм необходимы для того, чтобы струбцина входила внутрь картера. Вариант 2
Оно накладывается на среднюю часть картера для разметки четырех отверстий диаметром 6,5 мм под винты. Бобышка 2 представляет собой стальной брусок с размерами 20x22x65 мм, в котором сверлят два отверстия и нарезают в них резьбу М12. Ось одного отверстия перпендикулярна бобышке 2, второе располагается под углом 45° к первому. Первое отверстие используется при разборке, второе - при сборке коленвала. Ручка 3 с размерами 8x20x400 сваривается вместе с двумя другими деталями, как показано на рис. 11. Четвертая деталь — болт М 12x90.
1 .2.6. Ослабление стяжного болта коленвала
При сверлении ни в коем случае не допускать попадания стружки внутрь картера.
Читайте также: LOCAL PATCH УСТАНОВКА (влияет на одиночные игры) Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|