Упрощение разборки двигателя
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Частичная разборка двигателей "Вихря" и "Вихря-М", необходимая при техническом обслуживании, доставляет массу неудобств. Трудность заключается в том, что даже при необходимости очистить нагар в камере сгорания, не говоря уже о замене поршневых колец, приходится разбирать мотор на узлы — снимать поддон с двигателем с дейдвуда, отсоединять двигатель от поддона и т. д. Особенно это относится к двигателю "Вихря-М", имеющему длинные шпильки для крепления блока цилиндров к картеру. На "Вихре" головку блока и верхний цилиндр снять можно, но делать это крайне неудобно. Снятие головки блока на " Вихре-М" невозможно по двум причинам — наличию двух шпилек крепления ее к поддону и слишком тесному пространству в поддоне — малому расстоянию от блока до нижней части задней стенки поддона. Устранить этот эксплуатационный недостаток можно путем несложной переделки моторов. Следует заменить крепежные шпильки на болты М8 (лучше всего применить болты крепления головки от мотора "Вихрь"). В нижней части задней стенки дейдвуда прорезается квадратное отверстие (рис. 13) для того, чтобы головка в крайнем положении снималась со шпилек. Такая простейшая доработка позволяет снять только головку — для снятия же блока цилиндров нужно демонтировать двигатель с поддона.
Во втором вырез делается более глубоким, захватывающим и горизонтальную часть поддона. Вырезанная часть закрепляется при помощи нижней накладки (рис. 14).
Естественно, что шпильки головки блока в обоих случаях также должны быть заменены на болты. Такая переделка полезна и на моторе "Вихрь" - она даст возможность без затруднений снимать нижний цилиндр.
Читайте также: Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|