Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место дисциплины в структуре модуля и основной образовательной программы




Дисциплина относится к профессиональному циклу учебного плана ООП, дисциплина по выбору.

Дисциплина участвует в формировании следующих компетенций:

РО-2:

ОК-1 - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-2 - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-5 - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

ОК-6 - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-8 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-12 - владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного;

ПК-1 - способность и готовность использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области;

ПК-2 - способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

ПК-3 - готовность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат;

ПК-4 - способность и готовность использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности;

ПК-8 - готовность работать над проектами электроэнергетических и электротехнических систем и отдельных их компонентов;

ПК-9 - способность разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов;

ПК-10 - готовность использовать информационные технологии в своей предметной области;

ПК-11 - способность использовать методы анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока;

ПК-13 - способность оценивать механическую прочность разрабатываемых конструкций;

ПК-14 - готовность обосновать принятие конкретного технического решения при создании электроэнергетического и электротехнического оборудования;

ПК-15 - способность рассчитывать схемы и элементы основного оборудования, вторичных цепей, устройств защиты и автоматики электроэнергетических объектов;

ПК-16 - способность рассчитывать режимы работы электроэнергетических установок различного назначения, определять состав оборудования и его параметры, схемы электроэнергетических объектов;

ПК-17 - готовность разрабатывать технологические узлы электроэнергетического оборудования;

для производственно-технологической деятельности:

ПК-21 - готовность обосновывать технические решения при разработке технологических процессов и выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения;

ПК-23 - готовность определять и обеспечивать эффективные режимы технологического процесса по заданной методике;

ПК-28 - способность анализировать технологический процесс как объект управления;

ПК-39 - готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

ПСК-1 - способность анализировать параметры и требования источников питания, а также характеристики нагрузки, как основы технического задания для проектирования электроприводов и их компонентов;

ПСК-2 - способность проводить информационную подготовку решения проектных задач, поиск и систематизацию технико-экономических показателей существующих технических решений, их предварительный анализ;

ПСК-3 - готовность проводить эскизное проектирование отдельных узлов низковольтных комплектных устройств (НКУ) и электропривода (ЭП) в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных методов;

ПСК-5 - готовность разрабатывать и анализировать простые модели электроприводов и технологий, ими обслуживаемых;

ПСК-6 - готовность проводить эскизное проектирование экспериментальных установок для исследования электроприводов, планировать и проводить эксперимент на экспериментальной установке, анализировать результаты.

РО-6:

ОК-1 - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-2 - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-5 - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

ОК-6 - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-12- владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного;

ПК-2 - способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

ПК-3 - готовность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат;

ПК-6- способность и готовность анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

ПК-21 - готовность обосновывать технические решения при разработке технологических процессов и выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения;

ПК-29 - способность определять стоимостную оценку основных производственных ресурсов;

ПК-31- готовность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов предприятия;

ПК-39 - готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

ПСК-2 - способность проводить информационную подготовку решения проектных задач, поиск и систематизацию технико-экономических показателей существующих технических решений, их предварительный анализ.

РО-11:

ОК-1 - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-2 - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-3 - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-4 - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность;

ОК-5 - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

ОК-6 - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-7 - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;

ОК-8 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-10 - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы;

ОК-11 - готовность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявление уважения к людям, толерантностью к другой культуре, готовность нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений;

ОК-12- владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного;

ОК-13 - владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

ПК-18 - способность использовать технические средства для измерения основных параметров электроэнергетических и электротехнических объектов и систем и происходящих в них процессов;

ПК-26 - способность составлять и оформлять оперативную документацию, предусмотренную правилами эксплуатации оборудования и организации работы;

ПК-27 - готовность участвовать в монтажных, наладочных, ремонтных и профилактических работах на объектах электроэнергетики.

ПК-43 - способность применять методы испытаний электрооборудования и объектов электроэнергетики и электротехники;

ПК-45 - готовность использовать технические средства испытаний технологических процессов и изделий;

ПК-46 - способность к монтажу, регулировке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования;

ПК- 47- готовность к наладке, и опытной проверке электроэнергетического и электротехнического оборудования;

ПК-51 - готовность к составлению инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний;

ПСК-7 - способность монтировать, налаживать и проводить опытную эксплуатацию НКУ и ЭП;

ПСК-11 - готовность проводить приемку и освоение вводимого электротехнического оборудования по имеющейся технической документации.

 

Дисциплина «Системы управления электроприводами переменного тока» является продолжением базовых теоретических дисциплин «Теория электропривода», «Теория автоматического управления» и «Системы управления электроприводами» и преследует цель ознакомления студентов с приложением общей теории автоматического управления и системы управления электроприводами к построению класса объектов, представляющих собой системы регулируемых электроприводов переменного тока различного назначения.

Изучение данной дисциплины опирается на знание студентами обще профессиональных и ряда специальных дисциплин: «Теоретические основы электротехники», «Электрические машины», «Силовая электроника», «Теория автоматического управления», «Электрический привод» и «Системы управления электроприводами».

Полученные знания и умения используются при изучении специальных дисциплин: «Электропривод в современных технологиях», «Компьютерная и микропроцессорная техника в электроприводе», а также для практической работы бакалавра во время практик и при подготовке выпускной квалификационной работы.

 

1.3. Трудоемкость освоения дисциплины по заочной форме обучения

Виды учебной работы, формы контроля Всего, час. Учебные семестры
 
Аудиторные занятия, час.    
Лекции, час.    
Практические занятия,час.    
Лабораторные работы,час.    
Самостоятельная работа студентов, час.    
Вид промежуточного контроля Экзамен Экзамен
Общая трудоемкость по учебному плану, час.    
Общая трудоемкость по учебному плану, з.е.    

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...