Место дисциплины в структуре модуля и основной образовательной программы
Дисциплина относится к профессиональному циклу учебного плана ООП, дисциплина по выбору. Дисциплина участвует в формировании следующих компетенций: РО-2: ОК-1 - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-2 - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ОК-5 - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; ОК-6 - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ОК-8 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК-12 - владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного; ПК-1 - способность и готовность использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области; ПК-2 - способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; ПК-3 - готовность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат; ПК-4 - способность и готовность использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности; ПК-8 - готовность работать над проектами электроэнергетических и электротехнических систем и отдельных их компонентов; ПК-9 - способность разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов;
ПК-10 - готовность использовать информационные технологии в своей предметной области; ПК-11 - способность использовать методы анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока; ПК-13 - способность оценивать механическую прочность разрабатываемых конструкций; ПК-14 - готовность обосновать принятие конкретного технического решения при создании электроэнергетического и электротехнического оборудования; ПК-15 - способность рассчитывать схемы и элементы основного оборудования, вторичных цепей, устройств защиты и автоматики электроэнергетических объектов; ПК-16 - способность рассчитывать режимы работы электроэнергетических установок различного назначения, определять состав оборудования и его параметры, схемы электроэнергетических объектов; ПК-17 - готовность разрабатывать технологические узлы электроэнергетического оборудования; для производственно-технологической деятельности: ПК-21 - готовность обосновывать технические решения при разработке технологических процессов и выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения; ПК-23 - готовность определять и обеспечивать эффективные режимы технологического процесса по заданной методике; ПК-28 - способность анализировать технологический процесс как объект управления; ПК-39 - готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования; ПСК-1 - способность анализировать параметры и требования источников питания, а также характеристики нагрузки, как основы технического задания для проектирования электроприводов и их компонентов; ПСК-2 - способность проводить информационную подготовку решения проектных задач, поиск и систематизацию технико-экономических показателей существующих технических решений, их предварительный анализ;
ПСК-3 - готовность проводить эскизное проектирование отдельных узлов низковольтных комплектных устройств (НКУ) и электропривода (ЭП) в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных методов; ПСК-5 - готовность разрабатывать и анализировать простые модели электроприводов и технологий, ими обслуживаемых; ПСК-6 - готовность проводить эскизное проектирование экспериментальных установок для исследования электроприводов, планировать и проводить эксперимент на экспериментальной установке, анализировать результаты. РО-6: ОК-1 - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-2 - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ОК-5 - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; ОК-6 - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ОК-12- владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного; ПК-2 - способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; ПК-3 - готовность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат; ПК-6- способность и готовность анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования; ПК-21 - готовность обосновывать технические решения при разработке технологических процессов и выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения; ПК-29 - способность определять стоимостную оценку основных производственных ресурсов; ПК-31- готовность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов предприятия; ПК-39 - готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;
ПСК-2 - способность проводить информационную подготовку решения проектных задач, поиск и систематизацию технико-экономических показателей существующих технических решений, их предварительный анализ. РО-11: ОК-1 - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-2 - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ОК-3 - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК-4 - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность; ОК-5 - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; ОК-6 - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ОК-7 - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков; ОК-8 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК-10 - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы; ОК-11 - готовность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявление уважения к людям, толерантностью к другой культуре, готовность нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений; ОК-12- владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного; ОК-13 - владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; ПК-18 - способность использовать технические средства для измерения основных параметров электроэнергетических и электротехнических объектов и систем и происходящих в них процессов;
ПК-26 - способность составлять и оформлять оперативную документацию, предусмотренную правилами эксплуатации оборудования и организации работы; ПК-27 - готовность участвовать в монтажных, наладочных, ремонтных и профилактических работах на объектах электроэнергетики. ПК-43 - способность применять методы испытаний электрооборудования и объектов электроэнергетики и электротехники; ПК-45 - готовность использовать технические средства испытаний технологических процессов и изделий; ПК-46 - способность к монтажу, регулировке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования; ПК- 47- готовность к наладке, и опытной проверке электроэнергетического и электротехнического оборудования; ПК-51 - готовность к составлению инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний; ПСК-7 - способность монтировать, налаживать и проводить опытную эксплуатацию НКУ и ЭП; ПСК-11 - готовность проводить приемку и освоение вводимого электротехнического оборудования по имеющейся технической документации.
Дисциплина «Системы управления электроприводами переменного тока» является продолжением базовых теоретических дисциплин «Теория электропривода», «Теория автоматического управления» и «Системы управления электроприводами» и преследует цель ознакомления студентов с приложением общей теории автоматического управления и системы управления электроприводами к построению класса объектов, представляющих собой системы регулируемых электроприводов переменного тока различного назначения. Изучение данной дисциплины опирается на знание студентами обще профессиональных и ряда специальных дисциплин: «Теоретические основы электротехники», «Электрические машины», «Силовая электроника», «Теория автоматического управления», «Электрический привод» и «Системы управления электроприводами». Полученные знания и умения используются при изучении специальных дисциплин: «Электропривод в современных технологиях», «Компьютерная и микропроцессорная техника в электроприводе», а также для практической работы бакалавра во время практик и при подготовке выпускной квалификационной работы.
1.3. Трудоемкость освоения дисциплины по заочной форме обучения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|