Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации для преподавателя




 

При изучении дисциплины основное внимание должно быть уделено теоретическим вопросам построения систем управления электроприводов переменного тока: математическим моделям силовой части как объектов управления, законам управления, принципам построения и структурам, изучению статических и динамических характеристик.

 

Рекомендации для студента

 

Основные усилия при изучении дисциплины должны быть направлены на освоение физических процессов, протекающих в системах управления регулируемых электроприводов. Основными результатами обучения дисциплины являются освоение принципов построения, структур, законов управления, статических и динамических характеристик систем управления регулируемых электроприводов переменного тока.

 

8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Раздел дисциплины   Технологии обучения Формы учебных занятий и виды учебной деятельности
Лекция Практич. занятие Лабораторная работа Коллоквиум Курсовой проект Курсовая работа Расчетно-граф. работа Расчетная работа Домашняя работа Реферат Подготовка к ауд. занятиям
Р1 Технологии интерактивного обучения                      
Проектная работа                      
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) * * *                
Командная работа                      
Другие (указать, какие)                      
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
Сетевые учебные курсы                      
Виртуальные практикумы и тренажеры                      
Вебинары и видеоконференции                      
Асинхронные web-конференции и семинары                      
Совместная работа и разработка контента                      
Другие (указать, какие)                      
Р2 Технологии интерактивного обучения                      
Проектная работа                      
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) * * *                
Командная работа                      
Другие Выполнение в режиме online задания по индивидуальной траектории обучения                      
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
Сетевые учебные курсы                      
Виртуальные практикумы и тренажеры                      
Вебинары и видеоконференции                      
Асинхронные web-конференции и семинары                      
Совместная работа и разработка контента                      
Другие (указать, какие)                      
Р3 Технологии интерактивного обучения                      
Проектная работа                      
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) * * *                
Командная работа                      
Другие Выполнение в режиме online задания по индивидуальной траектории обучения                      
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
Сетевые учебные курсы                      
Виртуальные практикумы и тренажеры                      
Вебинары и видеоконференции                      
Асинхронные web-конференции и семинары                      
Совместная работа и разработка контента                      
Другие (указать, какие)                      

 

9. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Процедуры текущего контроля и оценивание результатов освоения дисциплины

Контролируемые мероприятия, утвержденные кафедрой по согласованию с преподавателем Раздел, тема дисциплины Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в рейтинговых баллах, утвержденная кафедрой
Посещение лекций Р1-Р3    
Посещение практических занятий Р1,Р3    
Участие в лабораторных работах Р2,Р3    
Выполнение самостоятельных и контрольных мероприятий (не менее трех) Р1-Р4    
Итого:  

Процедуры промежуточного контроля и оценивания результатов освоения дисциплины

Форма промежуточного контроля Максимальная оценка в рейтинговых баллах
Экзамен*  

 

Устанавливаемый кафедрой коэффициент соотношения результатов текущего контроля и промежуточного контроля по итогам освоения дисциплины

Коэффициент результата текущего контроля (от 0 до 1) 0,6
Коэффициент результата промежуточного контроля(от 0 до 1) 0,4

 

10. Перечень клюЧевых слов дисциплины

 

№ раздела Наименование раздела, темы Ключевые слова
Р1 Математическое моде-лирование элементов силовой части электро-приводов переменного тока Математическое моделирование. Силовая часть электропривода. Электрический двигатель. Силовой преобразователь
Р1.Т1 Общие вопросы матема-тического моделиро-вания электрических двигателей Уравнения электромагнитных контуров и электромеханического преобразования. Уравнение движения. Электромагнитные связи. Преобра-зование переменных. Изображающий вектор
Р1.Т2 Математическое модели-рование полупроводни-ковых преобразователей Полупроводниковый преобразователь. Эквивалентная непрерывная модель. Коммутационная функция
Р2 Системы управления регулируемых асинхронных электроприводов Система управления. Разомкнутая система управления. Замкнутая система управления. Система скалярного управления. Система векторного управления
Р2.Т1 Законы управления асинхронными двигателями при регулировании скорости Закон частотного управления. Двухзонное регулирование скорости. Закон пропорционального управления. Закон IR-управления. Закон управления при постоянстве потока.
Р2.Т2 Системы параметричес-кого управления регули-руемого асинхронного электропривода Асинхронный электропривод. Режимы асинхрон-ного двигателя. Параметрическое управление. Механическая характеристика. Переходный процесс.
Р2.Т3 Системы скалярного управления частотно-регулируемого асинх-ронного электропривода Частотное регулирование скорости. Скалярная система управления электропривода. Структура системы. Синтез регулятора. Показатели качества системы
Р2.Т4 Системы векторного управления частотно-регулируемого асинхронного электропривода Векторная система управления электропривода. Ориентирующий вектор. Ориентация системы координат. Косвенная ориентация системы координат. Прямая ориентация системы координат. Принцип частотно-токового управления. Прямое управление моментом.
Р3 Системы управления регулируемых синхронных электроприводов Синхронный двигатель. Режимы синхронного двигателя. Система управления синхронного двигателя
Р3.Т1 Режимы синхронных двигателей при регулировании скорости Целесообразный режим. Режим постоянства главного потока. Режим постоянства полного потока статора
Р3.Т2 Системы векторного уп-равления частотно-регу-лируемого синхронного электропривода Система векторного управления. Механическая характеристика синхронного электропривода. Динамика синхронного электропривода

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...