Текст работы должен быть отформатирован. Готовая работа должна быть представлена в папке с зажимом.
Выпускная квалификационная работа выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных студентом в период обучения. При этом она должна быть преимущественно ориентирована на знания, полученные в процессе изучения дисциплин общетеоретических и специальных, подводить итог теоретического обучения студента и подтверждать его профессиональные компетенции. ВКР бакалавра может быть как прикладного, так и аналитического характера.
Примерная тематика выпускных квалификационных работ: 1. Взаимосвязь психических особенностей личности и карьерного роста сотрудников организации. 2. Взаимосвязь учебной успеваемости и социальнопсихологического статусов студентов в учебной группе. 3. Взаимосвязь экстрапунитивности и стиля общения супругов в семье. 4. Влияние авторитарного стиля деятельности руководителя на психологическую устойчивость персонала в условиях реорганизации компании. 5. Влияние акцентуаций характера студентов 1 курса на уровень адаптации их ВУЗе. 6. Влияние ведущей репрезентативной системы на восприятие рекламного сообщения. 7. Влияние деловых конфликтов женщин в организации на их психическое состояние. 8. Влияние демократического стиля руководства на социально-психологический климат коллектива. 9. Влияние женщины-руководителя на толерантность персонала организации. 10. Влияние идеального образа «Я» на становлении личности в студенческом возрасте. 11. Влияние имиджа руководителя на социальнопсихологический климат в коллективе. 12. Влияние личностных особенностей руководителя на стиль его деятельности. 13. Влияние локуса контроля сотрудника на стратегию его поведения в конфликтных ситуациях.
14. Влияние опыта управленческой деятельности на психологическую культуру личности руководителя. 15. Влияние особенностей когнитивного стиля личности на восприятие рекламного сообщения. 16. Влияние особенностей темпераментов супругов на уровень их межличностной совместимости. 17. Влияние психических особенностей руководителя на развитие мотивов трудовой деятельности работников организации. 18. Влияние психологических особенностей личности руководителя на социально-психологический климат группы. 19. Влияние психологического климата на психологическую совместимости в коллективе. 20. Влияние рефлексивных качеств личностей на социально-психологический климат в коллективе. 21. Влияние родительских установок на профессиональное самоопределение подростков. 22. Влияние самооценки руководителя на способность к принятию социально значимых решений. 23. Влияние самооценки учебных способностей на учебную деятельность. 24. Влияние социально психологического климата в организации на эффективность деятельности персонала. 25. Влияние социально-психологических и деятельностных факторов на возникновение «психического выгорания». 26. Влияние социально-психологических особенностей личности сотрудников на эффективность их профессиональной деятельности. 27. Влияние социально-психологического обучения на уровень конфликтоустойчивости руководителя 28. Влияние социальных стереотипов личностей на межличностное общение в трудовом коллективе. 29. Влияние социальных стереотипов на межличностное общение людей в трудовом коллективе. 30. Влияние стиля деятельности руководителя на оценку подчиненными своего руководителя. 31. Влияние стиля управления руководителя на психологический климат в коллективе.
32. Влияние стиля управленческой деятельности руководителей на эффективность профессиональной деятельности сотрудников юридической фирмы. 33. Влияние телевидения на возникновение негативных переживаний и стрессов у детей младшего школьного возраста 34. Влияние темперамента руководителя на стиль управленческой деятельности в организации. 35. Деятельность руководителя по решению социальнопсихологических задач в организации. 36. Динамика представлений студентов психологического факультета о будущей профессии. 37. Зависимость качества профессионально- психологического отбора персонала в организацию от стиля управления руководителя. 38. Зависимость психической устойчивости руководителя в профессиональной деятельности от состояния его здоровья. 39. Зависимость стиля управления от творческого потенциала личности руководителя. 40. Зависимость стиля управления руководителя и мотивации персонала на эффективную деятельность. 41. Зависимость стиля управленческой деятельности руководителя от силы характера руководителя. 42. Зависимость эффективности управления организацией от характера руководителя. 43. Зависимость эффективности управленческой деятельности от эмоциональной устойчивости руководителя. 44. Игровая деятельность как фактор развития общительности детей в условиях детского сада. 45. Изучение образа мира у лиц перенесших COVID и изоляцию. 46. Исследование взаимосвязей психических состояний и успешности деятельности личностей в организации. 47. Исследование взаимосвязи внушения менеджеров по продажам и эффективности их деятельности. 48. Исследование взаимосвязи доминирующих психических состояний личности и успешности ее деятельности в организации. 49. Исследование взаимосвязи профессиональной самооценки и успешности деятельности личности в организации. 50. Исследование взаимосвязи самооценки личностей и успешности их деятельности в организации. 51. Исследование взаимосвязи самооценки школьников и эффективности их учебной деятельности. 52. Исследование взаимосвязи сплоченности коллектива и качества производственной деятельности.
53. Исследование взаимосвязи тревожности и успешности деятельности спортсменов. 54. Исследование влияния косвенного внушения менеджера по продажам на поведение покупателей. 55. Исследование влияния манипулятивных действий менеджера по продажам на поведение покупателей. 56. Исследование влияния символов массовой культуры на неосознаваемую регуляцию поведения человека. 57. Исследование влияния стиля общение руководителя на социально-психологический климат в коллективе. 58. Исследование влияния этнических стереотипов партнеров по общению на познание друг друга. 59. Исследование динамики профессиональных представлений о себе в процессе деятельности личности в организации. 60. Исследование динамики психических состояний личностей в процессе деятельности. 61. Исследование динамики работоспособности студентов в учебной деятельности. 62. Исследование лидерства в неформальных группах организации. 63. Исследование личностной тревожности детей в процессе учебной деятельности. 64. Исследование личностных факторов профессиональной карьеры работников сферы торговли. 65. Исследование особенностей восприятия учащимися учебного материала в ситуациях взаимодействия с учителем. 66. Исследование особенностей конфликтов руководителя с подчиненными в организации. 67. Исследование особенностей отношения к супружеским изменам у современной молодежи. 68. Исследование особенностей саморегуляции функциональных состояний руководителями организаций в процессе управления. 69. Исследование особенностей этнической идентичности у подростков, имеющих родителей разной национальности. 70. Исследование представлений студентов о нормах и правилах социального взаимодействия и общения. 71. Исследование профессионально-важных качеств психолога в организации. 72. Исследование процесса решения руководителем задачи, стоящей перед организацией.
73. Исследование процесса этнической идентификации детей в смешенных семьях. 74. Исследование психических особенностей успешных руководителей. 75. Исследование психических особенности дошкольников в условиях детского сада. 76. Исследование психического благополучия мужчин, имеющих детей и не имеющих детей.
проявления лжи у детей младшего школьного возраста 81. Исследование психологических особенностей топменеджеров организаций. 82. Исследование психологических последствий вынужденной смены человеком своей профессии. 83. Исследование психологических предпосылок готовности детей к учебной деятельности в начальной школе. 84. Исследование психологических причин неуспеваемости школьников. 85. Исследование психологических трудностей общения руководителя с подчиненными. 86. Исследование рефлексивных способностей подростков в учебной деятельности. 87. Исследование социально-психологических качеств профессионального психолога на предприятии (или в учреждении). 88. Исследование социально-психологических качеств руководителя организации. 89. Исследование социально-психологической компетентности учителя (руководителя, страхового агента, социального работника). 90. Исследование способов саморегуляции личностью психических состояний в трудных ситуациях. 91. Исследование становления лидера в организованной группе. 92. Исследование становления неформальной структуры организованной группы в процессе деятельности. 93. Исследование становления профессиональной направленности личности в организации. 94. Исследование стресса в деятельности руководителя организации. 95. Исследование стрессоустойчивости у врачей (или учителей, менеджеров и т. д. ) на начальном этапе профессиональной деятельности. 96. Исследование факторов успешности профессиональной деятельности психолога в организации. 97. Исследование факторов формирования профессиональных идеалов у сотрудников организации. 98. Копинг-поведение и механизмы психологической защиты подростков в условиях социальной депривации 99. Когнитивные способности интернет-зависимых школьников 100. Личностные детерминанты интернет-зависимых подростков
101. Организаторские способности руководителей как фактор формирования позитивной корпоративной культуры организации. 102. Основные направления работы психологической службы в период адаптации детей к средней школе. 103. Особенности коммуникативного взаимодействия управленческих кадров (на примере фирмы). 104. Особенности коррекционной работы с подростками из неблагополучных семей. 105. Особенности общения родителей с акцентуированными подростками. 106. Особенности профессионального выгорания психологов телефона доверия 107. Особенности проявления агрессивности у подростков с ЗПР в процессе учебной и внеучебной деятельности 108. Особенности разрешения внутриличностных конфликтов у студентов в условиях обучения в высшем учебном заведении. 109. Особенности самоактуализации студентовпсихологов в учебной деятельности. 110. Предупреждение и профилактика детских страхов у младших школьников средствами игры 111. Профессиональная направленность как фактор эффективной деятельности руководителя 112. Применение компьютерных технологий в психодиагностике 113. Профессиональная направленность личности как фактор эффективности ее деятельности. 114. Психические особенности эмоциональной сферы личности студентов-первокурсников. 115. Психологическая помощь лицам, переживающим кризис среднего возраста. 116. Психологическая помощь персоналу организации в преодолении стрессовых состояний. 117. Психологические барьеры достижения взаимопонимания личностей в процессе совместной деятельности. 118. Психологические знания руководителя структурного подразделения органа дознания милиции как фактор эффективной управленческой деятельности. 119. Психологические исследования условий сексуальной привлекательности личности. 120. Психологические механизмы мотивации менеджеров на инициативную управленческую деятельность в компании. 121. Психологические механизмы преодоления страха дошкольниками. 122. Психологические обеспечение деятельности службы персонала современной организации (или банка). 123. Психологические основы деятельности взаимодействующих личностей в организации. 124. Психологические основы развития творческой активности студентов в ходе учебных занятий. 125. Психологические основы развития учебных способностей у школьников. 126. Психологические особенности восприятия жизненного пути личностью в неблагополучной жизненной ситуации 127. Психологические особенности медицинского персонала работающего с больными 128. Психологические особенности общения психолога с людьми, пережившими психологическую травму. 129. Психологические особенности поддержания профессионального здоровья преподавателей ВУЗов. 130. Психологические особенности преодоления посттравматического стрессового расстройства у участников боевых действий 131. Психологические особенности работы психолога в семьях с приемными детьми. 132. Психологические особенности формирования познавательного интереса у школьников в учебной деятельности. 133. Психологические предпосылки успешной деятельности директора школы. 134. Психологические предпосылки успешной деятельности личности в организации. 135. Психологические предпосылки успешной деятельности менеджера в рекламной организации. 136. Психологические предпосылки успешной деятельности психолога в организации. 137. Психологические предпосылки эффективной деятельности личностей в организации. 138. Психологические условия адаптации молодого специалиста в профессиональной организации. 139. Психологические условия активизации восприятия у младших школьников в условиях учебных занятий. 140. Психологические условия повышения эффективности воздействия рекламного сообщения. 141. Психологические условия повышения эффективности деятельности сотрудников кадрового агентства. 142. Психологические условия повышения эффективности деятельности школьного психолога. 143. Психологические условия повышения эффективности учебной деятельности школьников (студентов). 144. Психологические условия профилактики межличностных конфликтов в молодых семьях. 145. Психологические условия развития внимания у детей младшего школьного возраста на уроках. 146. Психологические условия развития мотивов трудовой деятельности личностей в организации. 147. Психологические условия развития речи детей в дошкольных образовательных организациях. 148. Психологические условия развития ценностных ориентаций у старшеклассников в учебной деятельности. 149. Психологические условия управленческой деятельности руководителя организации. 150. Психологические условия эффективного использования мультимедийных технологий в процессе обучения студентов иностранному языку. 151. Психологические условия эффективного применения терапии в процессе оказания помощи тревожным клиентам. 152. Психологические факторы агрессивного поведения руководителя в организации. 153. Психологические факторы повышения работоспособности младших школьников в ходе учебных занятий. 154. Психологический анализ профессиональной деформации личности в трудовой деятельности. 155. Психологическое исследование взаимодействия руководителя с акцентуированными личностями в организации. 156. Психологическое исследование взаимосвязи ориентации женщин на работу с семейным распределением ролей. 157. Психологическое исследование влияния успеваемости на самооценку способностей учащихся 7-8 классов общеобразовательных школ. 158. Психологическое исследование девиантного поведения студентов. 159. Психологическое исследование динамики работоспособности специалистов фирмы. 160. Психологическое исследование манипулирования в деятельности взаимодействующих личностей в организации. 161. Психологическое исследование параметров оценки тела в различных возрастных группах 162. Психологическое исследование педагогического такта преподавателя вуза. 163. Психологическое исследование полоролевой идентификации у детей младшего школьного возраста 164. Психологическое исследование профессиональной идентификации личности в производственной (или торговой, банковской, страховой и т. д. ) организации. 165. Психологическое исследование профессиональной компетентности учителя. 166. Психологическое исследование профессиональных способностей руководителя. 167. Психологическое исследование развития организаторских способностей руководителей организации. 168. Психологическое исследование развития профессиональной направленности руководителя в организации. 169. Психологическое исследование развития профессиональных представлений личности в трудовой деятельности. 170. Психологическое исследование самооценки профессионально-значимых качеств преподавателями колледжа. 171. Психологическое исследование совместимости взаимодействующих личностей в организации. 172. Психологическое исследование стилей жизни современной молодежи. 173. Психологическое исследование удовлетворенности трудом в деятельности психолога. 174. Психологическое исследование эмоциональноволевой устойчивости личностей в ситуациях социального взаимодействия в организации. 175. Психологическое исследование эффективности стилей управленческой деятельности в организации. 176. Психологическое обеспечение деятельности службы персонала организации. 177. Релаксационный тренинг как средство снижения тревожности у людей пожилого возраста. 178. Релаксационный тренинг как средство снижения тревожности у сотрудников организации. 179. Самоактуализация личности как фактор успешности предпринимательской деятельности. 180. Саморегуляция психических состояний руководителем в процессе деятельности. 181. Социально-психологическая структура группы людей в производственной организации. 182. Социально-психологические основы обучения персонала фирмы (организации). 183. Социально-психологические основы профессиональной деятельности психолога в организации. 184. Социально-психологические основы совместного решения задач в организации. 185. Социально-психологические условия достижения взаимопонимания руководителя и подчиненных в деятельности 186. Социально-психологические условия организации взаимодействия в совместной деятельности людей. 187. Социально-психологические условия профилактики конфликтов в студенческой группе. 188. Социально-психологические условия развития организационной приверженности персонала. 189. Социально-психологические условия управленческой деятельности в организации. 190. Социально-психологические условия успешного обучения руководителей фирмы. 191. Социально-психологические факторы производственной деятельности людей в организации. 192. Социально-психологический тренинг как средство повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продаже. 193. Социально-психологический тренинг как средство повышения сплоченности коллектива отдела организации. 194. Социально-психологический тренинг как средство повышения уверенности личности в себе. 195. Социально-психологический тренинг, как средство повышения компетентности сотрудников в организации. 196. Социально-психологическое исследование взаимодействия людей в производственной организации. 197. Социально-психологическое исследование взаимопонимания взаимодействующих личностей в организации. 198. Социально-психологическое исследование взаимопонимания личностей в общении. 199. Социально-психологическое исследование влияния образа торговой марки на покупательскую деятельность личности. 200. Социально-психологическое исследование конфликтологической компетентности менеджеров в организации. 201. Социально-психологическое исследование нейтрализации зависимости взрослых людей от компьютерных игр. 202. Социально-психологическое исследование причин выбора школьниками профессии психолога. 203. Социально-психологическое исследование профилактики конфликтов в организации (торговой, рекламной, производственной и т. д. ). 204. Социально-психологическое исследование совместимости учителя с учащимися в учебной деятельности. 205. Специфика социально-психологических стереотипов личностей в межнациональном взаимодействии. 206. Становление психологической компетентности психолога в процессе обучения в высшем учебном заведении. 207. Технологии отбора персонала в ИТ-компании для проектной деятельности.
Оформление выпускной квалификационной работы должно соответствовать требованиям, изложенным в учебнометодическом пособии: - Выполнение и защита выпускной квалификационной работы: учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 37. 03. 01 «Психология» / Лаврик О. В. – Москва: ОЧУВО «Московский инновационный университет», 2021.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|