Требования безопасности по окончании работ
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 По окончании работы слесарь должен: – привести в порядок рабочее место, убрать инструмент, приборы, приспособления, заготовки и готовую продукцию; – снять и убрать спецодежду, защитные и предохранительные средства и приспособления в специально отведенные для них места; – доложить руководителю работ о всех недостатках, замеченных в процессе работы, и о совершении работы; – выполнить правила личной гигиены. Требования пожарной безопасности Оснащение зданий, сооружений, помещений и других объектов локомотивного хозяйства, мест производства работ средствами обнаружения и тушения пожаров, пути эвакуации должны соответствовать требованиям ППБРБ 2.10-2001 «Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте» и Нормам оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения. Технологическое оборудование должно быть пожаробезопасным. Режимы эксплуатации и обслуживания оборудования должны соответствовать паспортным данным, нормам технологического проектирования и требованиям пожарной безопасности.
Защита окружающей среды. Важнейшим свойством любого производства является его ресурсоемкость, т.е. количество ресурсов, потребляемое для выпуска единицы продукции. Под ресурсами понимаются средства, запасы, возможности и источники, необходимые для производства, удовлетворения материальных и духовных потребностей общества при современных технологиях и социально-экономических отношениях. Ресурсы производства делят на материальные, трудовые и экономические (финансовые). Материальные ресурсы, в свою очередь, делят на биологические (органические) и минеральные.
По способности к восстановлению природные ресурсы подразделяют на возобновимые и невозобновимые. Важными признаками природных ресурсов являются возможность их замены и истощаемость. Управление ресурсосбережением (рациональным природопользованием) входит в общую систему управлением предприятием, железной дорогой и отраслью в целом и включает комплекс природоохранных мер, направленных на повышение экологических характеристик подвижного состава и предприятий железных дорог. Эти меры подразделяют на следующие группы: организационно-правовые, архитектурно-планировочные, конструкторско-технические и эксплуатационные. Важное место в сокращении природных ресурсов занимает утилизация и переработка производственных отходов. Под утилизацией понимается использование отходов в качестве вторичного сырья, топлива, удобрений и других целей. Вредные вещества по степени воздействия на организм человека делятся на четыре класса опасности: I класс – вещества чрезвычайно опасные; II класс – вещества высоко опасные: III класс – вещества умеренно опасные: IV класс – вещества малоопасные. Отходы допускается временно хранить на специальных площадках или складах следующим образом: вещества I класса опасности – в герметизированной таре (контейнеры, бочки); вещества II класса опасности – в закрытой таре (ящиках, пластиковых пакетах и мешках); вещества III класса опасности – в бумажных и тканевых мешках; вещества IV класса опасности могут храниться насыпью. Предельное количество отходов не нормируется, если они хранятся в герметизированной таре. Отходы I класса опасности, а также токсичные отходы очистных сооружений необходимо вывозить с территории предприятия в течении суток. Твердые отходы, в том числе сыпучие, которые хранятся в контейнерах, в пластиковых и бумажных пакетах (мешках), необходимо вывозить с территории предприятия в течении двух суток.
Как показали расчёты, годовые расходы на программу ремонта 186 секций при трудоёмкости 8,44человек-час на единицу ремонта теплообменника составляют: По зарплате 17756руб.; по материалам 261689руб.; по общехозяйственным расходам 29052руб.; по основным общим расходам 29263 руб. Расходы на единицу ремонта
Проанализировав расходы приходящихся на единицу ремонта толкателя и построив диаграмму видно, что наибольший процент расходов приходится на стоимость материалов и составляет 77,4 % от общей суммы расходов на единицу ремонта, а наименьший- на заработную плату и составляет 5,3% от общей суммы расходов на единицу ремонта.
Годовой ФЗП
Проанализировав расходы и построив диаграмму видно, что наибольший процент расходов приходится на общехозяйственные расходы и составляет 60 % от общей суммы годового ФЗП. План эксплуатационных расходов
Проанализировав расходы и построив диаграмму видно, что наибольший процент расходов приходится на основные расходы и составляет 63 % от общей суммы расходов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|