Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карты обеспеченности литературой




Задание 1

Критерии оценивания:

Ответы даны верные, полные с использованием действующих нормативных правовых актов, актов высших судов и иной необходимой судебной практики, студент точно использует юридическую терминологию, ответы изложены последовательно, развёрнуто, аргументировано (допускаются одна-две неточности). 40-50
Ответы даны верные, полные с использованием действующих нормативных правовых актов, актов высших судов и иной необходимой судебной практики, студент точно использует юридическую терминологию, но ответы изложены непоследовательно, односложно, не достаточно аргументированы. 30-39
Ответы даны частично верные, не все ответы полные, студент использовал действующие нормативные правовые акты. Студент не всегда точно использует юридическую терминологию, ответы изложены непоследовательно, односложно, не аргументировано, не использованы акты высших судов и иная необходимая судебная практика. 19-29
Ответы даны либо неверные, либо частично верные, либо ответы отсутствует, либо даны с использованием недействующих нормативных правовых актов. Ответы изложены непоследовательно, односложно, не содержат аргументации, не использованы акты высших судов и иная необходимая судебная практика. 0-18

Задание 2

Критерии оценивания:

Ответы даны верные, полные с использованием действующих нормативных правовых актов, актов высших судов и иной необходимой судебной практики, студент точно использует юридическую терминологию, ответы изложены последовательно, развёрнуто, аргументировано (допускаются одна-две неточности). Процессуальный документ составлен полностью, с использованием действующих нормативных правовых актов и актов высших судов, содержит все предусмотренные законом части, форма и содержание соответствуют применимому процессуальному законодательству, мотивировочная часть развёрнутая, аргументированная. 40-50
Ответы даны верные, полные с использованием действующих нормативных правовых актов, актов высших судов и иной необходимой судебной практики, студент точно использует юридическую терминологию, но ответы изложены непоследовательно, односложно, не достаточно аргументированы. Процессуальный документ составлен полностью, с использованием действующих нормативных правовых актов и актов высших судов, содержит все предусмотренные законом части, но форма и содержание не полностью соответствуют применимому процессуальному законодательству и (или) актам высших судов и (или) мотивировочная часть односложная, неаргументированная. 30-39
Ответы даны частично верные, не все ответы полные, студент использовал действующие нормативные правовые акты. Студент не всегда точно использует юридическую терминологию, ответы изложены непоследовательно, односложно, не аргументировано, не использованы акты высших судов и иная необходимая судебная практика. Процессуальный документ составлен с использованием действующих нормативных правовых актов, но содержит не все предусмотренные законом части (а именно отсутствует одна из предусмотренных законом частей), форма и содержание не полностью соответствуют применимому процессуальному законодательству и (или) актам высших судов и (или) мотивировочная часть односложная, неаргументированная. 19-29
Ответы даны либо неверные, либо частично верные, либо ответы отсутствует, либо даны с использованием недействующих нормативных правовых актов. Ответы изложены непоследовательно, односложно, не содержат аргументации, не использованы акты высших судов и иная необходимая судебная практика. Процессуальный документ не составлен, либо составлен не тот процессуальный документ, который необходимо составить, либо составлен не полностью (а именно отсутствует две или три из предусмотренных законом частей), либо составлен с использованием недействующих нормативных правовых актов. 0-18

 

При проверке письменных ответов студентов члены государственной экзаменационной комиссии оценивают сформированность знаний, умений, навыков и заявленных компетенций. Критерии сформированности изложены в приложении к настоящей программе «Карты компетенций» (Приложение 2).

После проверки ответов обучающихся государственная экзаменационная комиссия проводит обсуждение общих итогов государственного экзамена, заслушивается мнение всех членов государственной экзаменационной комиссии, коллегиально определяется уровень сформированности компетенций обучающихся и выставляются итоговые оценки по следующей шкале:

От 80 до 100 баллов - оценка «5» (отлично) выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему сформированность предусмотренных образовательным стандартом и основной образовательной программой компетенций, давшему исчерпывающий и правильный ответ на все вопросы и задания экзаменационного билета с использованием положений теоретических, отраслевых, прикладных наук, нормативно-правового материала, актов высших судов и иной необходимой судебной практики, показавшему глубокие и всесторонние теоретические знания, грамотное использование приобретенных навыков и умений при решении практических задач (казусов), составлении процессуального документа.

От 59 до 79 баллов - оценка «4» (хорошо) выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему сформированность предусмотренных образовательным стандартом и основной образовательной программой компетенций, сформулировавшему правильные ответы на все вопросы и задания экзаменационного билета, но допустившего отдельные неточности, не имеющие принципиального характера, показавшего глубокие и всесторонние теоретические знания, грамотное использование приобретенных навыков и умений при решении практических задач (казусов), составлении процессуального документа;

От 37 до 58 баллов - оценка «3» (удовлетворительно) выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему частичную сформированность предусмотренных образовательным стандартом и основной образовательной программой компетенций, сформулировавшему неполные ответы и допустившему ошибки и неточности на вопросы и задания экзаменационного билета, не показавшему глубоких и всесторонних теоретических знаний, грамотного использования приобретенных навыков и умений при решении практических задач (казусов), составлении процессуального документа;

36 и менее баллов - оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется обучающемуся, не продемонстрировавшему сформированность предусмотренных образовательным стандартом и основной образовательной программой компетенций, наличие теоретических знаний, не сформулировавшему или сформулировавшему неправильные, содержащие существенные неточности ответы на вопросы и задания экзаменационного билета, испытывавшему существенные затруднения, при отсутствии необходимых навыков и умений, в решении практических задач (казусов), составлении процессуального документа.

 

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Информационные ресурсы Университета: (перечень ежегодно обновляется)

№ п. /п. Наименование электронно-библиотечной системы Адрес в сети Интернет
ZNANIUM. COM http: //znanium. com Основная коллекция Коллекция издательства Статут Znanium. com. Discovery для аспирантов
ЭБС ЮРАЙТ www. biblio-online. ru  
ЭБС «BOOK. ru» www. book. ru коллекция издательства Проспект Юридическая литература; коллекции издательства Кнорус Право, Экономика и Менеджмент
EastViewInformationServices www. ebiblioteka. ru Универсальная база данных периодики (электронные журналы)
НЦР РУКОНТ http: //rucont. ru/ Раздел Ваша коллекция - РГУП-периодика (электронные журналы)
OxfordBibliographies   www. oxfordbibliographies. com модуль Management –аспирантура Экономика и модуль InternationalLaw- аспирантура Юриспруденция
Информационно-образовательный портал РГУП www. op. raj. ru электронные версии учебных, научных и научно-практических изданий РГУП
Система электронного обучения «Фемида» www. femida. raj. ru Учебно-методические комплексы, Рабочие программы по направлению подготовки
Правовые системы Гарант, Консультант

Приложение 1

КАРТЫ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...