Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-12 - способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению




Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-12 - способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Оценочные средства

  (пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
ПК-12(з) ЗНАТЬ: понятие правомерного поведения, содержание правовых норм, направленных на выявление, предупреждение и пресечение коррупционного поведения Письменная работа студента демонстрирует фрагментарные знания понятия правомерного поведения, содержания правовых норм, направленных на выявление, предупреждение и пресечение коррупционного поведения Письменная работа студента демонстрирует содержащие пробелы знания понятия правомерного поведения, содержания правовых норм, направленных на выявление, предупреждение и пресечение коррупционного поведения Письменная работа студента демонстрирует устойчивые знания понятия правомерного поведения, содержания правовых норм, направленных на выявление, предупреждение и пресечение коррупционного поведения Письменная работа студента демонстрирует системные и устойчивые знания понятия правомерного поведения, содержания правовых норм, направленных на выявление, предупреждение и пресечение коррупционного поведения   Экзаменационные билеты Раздел «Теория государства и права». Вопрос: 58 – 59. Раздел «Судоустройство», вопросы 22, 26, 39.  
ПК-12 (у) УМЕТЬ: выявлять и анализировать и оценивать факты, связанные с проявлениями коррупционного поведения участниками правоотношений   Письменная работа студента демонстрирует фрагментарные умения выявлять и анализировать и оценивать факты, связанные с проявлениями коррупционного поведения участниками правоотношений   Письменная работа студента демонстрирует содержащие пробелы умения выявлять и анализировать и оценивать факты, связанные с проявлениями коррупционного поведения участниками правоотношений     Письменная работа студента демонстрирует фрагментарные в целом успешное, но не всегда систематическое использование умений, выявлять и анализировать и оценивать факты, связанные с проявлениями коррупционного поведения участниками правоотношений Письменная работа студента демонстрирует устойчивые и системные умения выявлять и анализировать и оценивать факты, связанные с проявлениями коррупционного поведения участниками правоотношений   Экзаменационные билеты Раздел «Судоустройство», вопросы 22, 26, 39.  
ПК-12 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками применения правовых норм, пресекающих коррупционные действия   Письменная работа студента демонстрирует отсутствие навыков применения правовых норм, пресекающих коррупционные действия   Письменная работа студента демонстрирует фрагментарное владение навыками применения правовых норм, пресекающих коррупционные действия   Письменная работа студента демонстрирует устойчивые, но содержащие отдельные пробелы, навыки применения правовых норм, пресекающих коррупционные действия   Письменная работа студента демонстрирует устойчивый опыт применения правовых норм, пресекающих коррупционные действия   Экзаменационные билеты Раздел «Судоустройство», вопросы 22, 26, 39.    

 

 


Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-13 - способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Оценочные средства

  (пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
ПК-13(з) ЗНАТЬ: действующие правила оформления юридических документов в сфере судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства Письменная работа студента демонстрирует отсутствие знаний о правилах оформления юридических документов в сфере судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства Письменная работа студента демонстрирует фрагментарные знания о правилах оформления юридических документов в сфере судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства Письменная работа студента демонстрирует успешные, но содержащие отдельные пробелы, знания о правилах оформления юридических документов в сфере судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства Письменная работа студента демонстрирует сформированные о правилах оформления юридических документов в сфере судоустройства, гражданского права, гражданского и административного судопроизводства Экзаменационные билеты Раздел «Судоустройство», вопросы 36, 37, 41. Раздел «Гражданское право». Вопросы 8, 9, 19. Раздел «Гражданский процесс, административное судопроизводство, арбитражный процесс» Вопросы 24, 25, 27, 28.
ПК-13(у) УМЕТЬ: правильно отразить результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации   Письменная работа студента демонстрирует фрагментарное умение правильно отразить результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации   Письменная работа студента демонстрирует несистематическое умение правильно отразить результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Письменная работа студента демонстрирует в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение правильно отразить результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Письменная работа студента демонстрирует сформированное умение правильно отразить результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Экзаменационные билеты Раздел «Судоустройство», вопросы 36, 37, 41. Раздел «Гражданское право». Вопросы 8, 9, 19. Раздел «Гражданский процесс, административное судопроизводство, арбитражный процесс» Вопросы 24, 25, 27, 28.
ПК-13 (в) ВЛАДЕТЬ: навыком составления юридических и иных документов Письменная работа студента демонстрирует отсутствие навыка составления юридических и иных документов Письменная работа студента демонстрирует фрагментарный опыт составления юридических и иных документов Письменная работа студента демонстрирует успешный опыт составления юридических и иных документов Письменная работа студента демонстрирует успешный, системный, устойчивый опыт составления юридических и иных документов Экзаменационные билеты Раздел «Судоустройство», вопросы 36, 37, 41. Раздел «Гражданское право», Вопросы Раздел Раздел «Гражданское право». Вопросы 8, 9, 19. Раздел «Гражданский процесс, административное судопроизводство, арбитражный процесс» Вопросы 24, 25, 27, 28.

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...