8.Выделите блок B6:D15 à контекстное меню à формат ячеек à защита àуберите флажок в разделезащищаемая ячейка
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 8. Выделите блок B6: D15 à контекстное меню à формат ячеек à защита à уберите флажок в разделезащищаемая ячейка 9. Сохраните файл, подготовьте отчет, сдайте работу преподавателю ВОПРОСЫ К ЗАДАНИЮ 1. Ячейкам с В5 по В15 присвоить имя: ФИО. 2. Удалить формулы из ячеек с Е7 по Е15. 3. Показать способ заполнения ячеек готовыми формулами. 4. Посчитать сумму всех цифр в ячейках с D6 по I6 и записать ее в ячейку К6. Практическое задание № 10 Расчеты в электронных таблицах Цели: создать таблицу на листе Стипендия в соответствии с рисунками. Необходимо знать: основные принципы работы по использованию формул СРЗНАЧ, ЕСЛИ(И), СЧЁТ. Необходимо уметь: автоматически заполнять ячейки готовыми формулами.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1. Открыть ранее сохраненный файл SESSION. 2. На листе Экз1 скрыть колонки E, F, G, H, I, для этого выделите в строке колонок соответствующие буквы à контекстное меню à скрыть. 3. Защитите лист(меню à рецензирование à защитить лист, пароль 1111). 4. Скопировать лист Экз1 два раза, для этого установите курсор на заголовок листа à вызовите контекстное меню à переместить/скопировать à установить флажок создать копию à ОК. 5. Переименовать копии через контекстное меню в Экз2 и Экз3. 6. Создайте лист Стипендия и создайте таблицу в соответствии с рисункам к практической работе. 7. Ввести формулы в соответствии с таблицей:
8. Ввод формулы в ячейку B5: активировать ячейку à ввести знак равенства à перейти на лист экз1 à щелкнуть по ячейке B6 à Enter 9. Ввод формулы в ячейку С5: активировать ячейку à fx à выбрать функциюСРЗНАЧ à экз1 à D6 à число2 à экз2 à D6 à число3 à экз3 à D6 à Enter
10. Аналогично вводим формулу в ячейку D5. 11. При вводе формулы в ячейку E5 следует обратить внимание на то, что для ввода ссылки на ячейку достаточно щелкнуть по ней, а для привязки ячейки используется клавиша F4. 12. Проверьте правильность работы формул. 13. Скопируйте формулы в остальные ячейки (выделить блок B5: E5 потянуть за правый нижний угол). 14. Проверьте работу всей книги изменяя оценки на экзаменах (Экз1, Экз1, Экз1). 15. Сохраните файл. Оформите отчет, сдайте работу преподавателю
ВОПРОСЫ К ЗАДАНИЮ 1. Добавить новый лист. 2. Переименовать любой лист. 3. Копирование листа. 4. Объяснить, как работает формула в ячейке Е5. Практическое задание № 11 Создание диаграммы Цели: научиться создавать диаграмму в программе Excel Необходимо знать: команды для создания диаграммы Необходимо уметь: задавать параметры диаграммы при ее создании
Начертить график функции y=x2 ( ) и создать диаграмму успеваемости согласно табицы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Создайте новую рабочую книгу командой ФАЙЛ à Создать и назовите DIAG. 2. Переименуйте Лист 1 в Грфик, Лист 2 вУспеваемость. 3. 4. Выделите блок A2: B12 à Меню à Вставка à Точечная à С гладкими кривым. Отредактируйте график согласно рисунка используя контекстное меню.. 5. 6. Сохранить файл, подготовить отчет, сдать работу преподавателю.
ВОПРОСЫ К ЗАДАНИЮ 1. Создать любую диаграмму на отдельном листе. 2. Создать диаграмму любого типа на имеющемся листе. 3. Скопировать диаграмму и поместите ее на другой
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|