Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы




Компетенции, этапы Показатели Оценочные средства
ОПК-2 I этап знать: анатомию тела человека с учетом возрастно-половых особенностей (уровни структурной организации; строение, топография и функции органов и функциональных систем; основы проекционной анатомии); основы анализа положений и движений тела с позиций влияния на него внешних и внутренних сил; специфику влияния на анатомические структуры тела систематических занятий физической культурой и спортом;   Тестирование.     Доклад-презентация  
уметь: четко и обоснованно формулировать сведения об анатомических особенностях тела в возрастно-половом аспекте и с учетом влияния специфических спортивных нагрузок; профессионально выражать позиции анатомического анализа положений и движений тела; уметь объяснить и показать основные ориентиры и проекции, оси, линии, плоскости, возможности движения в подвижных соединениях частей тела;
владеть: навыками определения типа телосложения, анатомического анализа положений и движений тела; оценки морфологических показателей физического развития; способностью предвидеть и по возможности снижать негативные влияния различных видов спорта на анатомические структуры (кости, связки, мышцы и т.д.), специфические спортивные травмы и их последствия.

Компетенция ОПК-2 с указанием этапа формирования в процессе освоения

Образовательной программы

Компетенция ОПК-2 (способен осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся) формируется на первом этапе (1 курс) в рамках дисциплины анатомия.

Формирование компетенции будет продолжено на следующих этапах в рамках дисциплин «Основы спортивной тренировки», «Инклюзивное образование», «Основы специальной педагогики и психологии», «Биомеханика», «Физиология», «Анатомия», «Организация внеурочной деятельности обучающихся по профилю подготовки», «Общие вопросы организации внеурочной деятельности обучающихся», «Теория воспитания», Социальная педагогика», «Возрастная психология», «Гиревой спорт», «Стритбол», «Пляжный волейбол», «Валеология», «Оздоровительная гимнастика», «Организация спортивных праздников», «Подготовка спортсменов массовых разрядов», «Профессиональный волейбол», «Атлетическая гимнастика», «Настольный теннис», «Оздоровительная легкая атлетика», «Физкультурно-спортивные сооружения», «Система деятельности классного руководителя», «Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки - Физическая культура)», «Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой их преподавания», «Теория и методика физической культуры и спорта», «Социология физического воспитания и спорта», «Педагогическая практика», Государственная итоговая аттестация».

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенции ОПК-2 шкала оценивания в рамках дисциплины

Уровни Показатели
Пороговый 60-75 % знать: анатомию тела человека с учетом возрастно-половых особенностей (уровни структурной организации; строение, топография и функции органов и функциональных систем; основы проекционной анатомии); уметь: четко и обоснованно формулировать сведения об анатомических особенностях тела в возрастно-половом аспекте и с учетом влияния специфических спортивных нагрузок; владеть: навыками определения типа телосложения, анатомического анализа положений и движений тела.
Базовый 75-87 % знать: анатомию тела человека с учетом возрастно-половых особенностей (уровни структурной организации; строение, топография и функции органов и функциональных систем; основы проекционной анатомии); основы анализа положений и движений тела с позиций влияния на него внешних и внутренних сил; уметь: четко и обоснованно формулировать сведения об анатомических особенностях тела в возрастно-половом аспекте и с учетом влияния специфических спортивных нагрузок; профессионально выражать позиции анатомического анализа положений и движений тела; владеть: навыками определения типа телосложения, анатомического анализа положений и движений тела; оценки морфологических показателей физического развития.
Повышенный более 87 % знать: анатомию тела человека с учетом возрастно-половых особенностей (уровни структурной организации; строение, топография и функции органов и функциональных систем; основы проекционной анатомии); основы анализа положений и движений тела с позиций влияния на него внешних и внутренних сил; специфику влияния на анатомические структуры тела систематических занятий физической культурой и спортом; уметь: четко и обоснованно формулировать сведения об анатомических особенностях тела в возрастно-половом аспекте и с учетом влияния специфических спортивных нагрузок; профессионально выражать позиции анатомического анализа положений и движений тела; уметь объяснить и показать основные ориентиры и проекции, оси, линии, плоскости, возможности движения в подвижных соединениях частей тела; владеть: навыками определения типа телосложения, анатомического анализа положений и движений тела; оценки морфологических показателей физического развития; способностью предвидеть и по возможности снижать негативные влияния различных видов спорта на анатомические структуры (кости, связки, мышцы и т.д.), специфические спортивные травмы и их последствия.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...