№
п.п.
| № раздела дисциплины
| Тема практических занятий
| Трудоемкость
|
|
|
|
|
|
| Пример землеустроительной задачи и постановка задачи линейного программирования
|
|
|
| Приведение задач линейного программирования к каноническому представлению. Расширенная математическая модель задачи.
|
|
|
| Геометрическая интерпретация задачи. Основные элементы симплекс метода. Алгоритм симплекс-метода.
|
|
|
| Решение задач на ЭВМ по программе «SIM»
|
|
|
| Анализ решения общих задач линейного программирования.
|
|
|
| Схема оформления и методы решения задач транспортного типа. Решение транспортной задачи методом северо-западного угла, методом наилучшего элемента на min (max)
|
|
|
| Понятие потенциалов. Улучшение опорного решения методом потенциалов. Проведение итераций, контроли при переходе от одной итерации к другой. Методика построения улучшающего многоугольника
|
|
|
| Решение транспортной задачи методом аппроксимации.
|
|
|
| Решение задач на ЭВМ по программе «RASP»
Учет дополнительных условий и сбалансированности задачи на ЭВМ
|
|
|
| Решение вырожденных задач. Преодоление вырожденности по алгоритму. Альтернативные решения. Альтернативные решения с отклонением целевой функции
|
|
|
| Экономическая интерпретация решения задач.
|
|
|
| Преобразование оптимального решения с помощью коэффициентов замещения последней симплекс таблице. Корректура оптимального плана
|
|
|
| Решение задач с использованием производственных функций
| |
|
| Получение системы нормальных уравнений для линейной зависимости; гиперболической зависимости; расчет коэффициентов для системы нормальных уравнений квадратичной параболы
|
|
|
| Оценка значимости представления производственной функции Вычисление коэффициента корреляции, корреляционного отношения. Оценка погрешностей их определения
|
|
|
| Критерий Стьюдента( -статистика) критерий Фищера (F-статистика), Бета-коэффициенты, коэффициент детерминации, коэффициент вариации
|
|
|
| Вычисление экономических характеристик производственных функции
|
|
| Итого
| |
|