Стоимость инструмента и приспособлений
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание
Введение
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава – грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации работ по их техническому обслуживанию и ремонту, повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала. Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют руководители и специалисты автомобильного транспорта. Знание и количественная характеристика закономерностей изменения параметров технического состояния узлов и агрегатов автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы – ТО и текущий ремонт.
Необходимость поддерживания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит. Главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т.е. регулярного по плану выполнения операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операции, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим ТО. В нашей стране ТО и ремонт автомобилей, производится по плановой основе, представляющей собой систему ТО, которая состоит из комплекса взаимосвязанных положений и норм, определяющих порядок проведения работ ТО с целью обеспечения заданных показателей качества автомобилей в процессе эксплуатации. На автомобильном транспорте большинства стран также используется планово-предупредительная система, в соответствии с которой ТО носит предупредительный, профилактический характер и выполняется регулярно после определенной наработки (пробега) автомобиля, а ремонт, как правило, выполняется по потребности, т.е. после возникновения отказа или неисправности. Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую честь для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.
Целью настоящей курсовой работы является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Экономика организации», приобретение навыков работы со справочной литературой и нормативными документами, расчёт экономических показателей работы агрегатного отделения.
1 Определение стоимости основных фондов
Стоимость зданий и сооружений укрупнёно можно определить: С зд.соор.= S × F, руб (1) где S – площадь здания, сооружения, производственного подразделения, м [Л2] F – норма затрат на 1м , руб [Л1] С зд.соор.= 180 × 640 000 = 115 200 000 (руб) Из курсового проекта по технической эксплуатации автомобилей в таблице 1 приведены данные по установленному оборудованию. (Цена за единицу оборудования [Л1]) Таблица 1 – Расчёт стоимости оборудования.
Продолжение таблицы 1
Стоимость производственного и вспомогательного оборудования с учётом доставки и монтажа определяем по формуле Собор.с достав.= Собор + (2) где Собор – стоимость производственного и вспомога-тельного оборудования, руб Собор.с достав.= 214 800 000 + = 231 984 000 (руб) Стоимость инструмента и приспособлений Синст = , руб (3) Синст = = 18 558 720 (руб)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|