Список использованной литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Список использованной литературы
1. Григорьева Н. В. Маркетинг автомобильного сервиса: Учебное пособие Тула: Изд-во ТулГУ, 2014 -132 с. 2. Васильева, Е. А. Маркетинг в сервисе: практикум / Е. А. Васильева, А. В. Васильева. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 208 c. – ISBN 978-5-4486-0141-5. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. – URL: http: //www. iprbookshop. ru/72806. html– Загл. с экрана 3. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для вузов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов; РЭА им. Г. В. Плеханова. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 336 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 335. – ISBN 978-5-16-003647-2 (в пер. ) 4. Маркетинг: учебник для вузов / Н. М. Кондратенко [и др. ]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – М. : Юрайт, 2011. – 541 с.: ил. – (Основы наук). – Дар Изд-ва " Юрайт" ТулГУ: 1325384. – Библиогр.: с. 539-540. – ISBN 978-5-9916-1026-1 (Изд-во Юрайт). – ISBN 978-5-9692-1055-4 (ИД Юрайт). 4. Жилкина, А. А. Маркетинг и ценообразование: учебно-метод. пособие / А. А. Жилкина, Н. Г. Аснович; М-во образования Республики Беларусь, БНТУ, Междунар. ин-5 дистанцион. образования, Каф. " Информ. технологии в управлении" . – Минск: БНТУ, 2011. – 199 с. : ил. – Дар БНТУ ТулГУ: 1330197. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 978-985-525-514-8. 5. Профессиональный стандарт: «Маркетолог» утвержден Приказом Минтруда России от 04. 06. 2018 N 366н «Об утверждении профессионального стандарта «Маркетолог» Зарегистрировано в Минюсте России 21. 06. 2018 N 51397 ( http: //marketing-course. ru/prof-standart-marketolog)
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 1. Электронный читальный зал «БИБЛИОТЕХ»: учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. – Режим доступа: https: //tsutula. bibliotech. ru/, по паролю. – Загл. с экрана. 2. Электронно-библиотечная система «Лань». – Режим доступа: https: //e. lanbook. com
3. ЭБС Biblio-online. ru (ЭБС Издательства «Юрайт»). – Режим доступа: http: //biblio-online. ru, по паролю. 4. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. – Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru, по паролю. – Загл. с экрана. 5. Научная Электронная Библиотека eLibrary – библиотека электронной периодики. Режим доступа: http: //elibrary. ru/, по паролю. – Загл. с экрана 6. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа. Режим доступа: http: //cyberleninka. ru, – Загл. с экрана. 7. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //window. edu. ru. – Загл. с экрана. 8. http: //www. 4p. ru – сайт по теории и практике маркетинга. 9. http: //www. 7st. ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе. 10. http: //www. manager. ru – сайт о менеджменте, маркетинге и рекламе. 11. http: //www. marketolog. ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе. 12. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. – Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru, по паролю. – Загл. с экрана. 13. http: //www. zr. ru – сайт журнала «За рулем». 14. http: //www. mashin. ru – журнал «Автомобильная промышленность». 15. http: //www. remontavto. ru – сайт журнала «Новости авторемонта».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|